Здравствуйте. Мы пытаемся помочь по всем возможным каналам связи с клиентами. К сожалению, практически не встречаем ни описание проблемы, ни какой-либо идентификации себя. В таком случае, конечно, оказать какую-либо помощь не представляется возможным. В Вашем отзыве также одни оскорбления и никакого желания получить поддержку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Вы же пишите с нашей сети, как у Вас нет подключения к интернету?
Здравствуйте, Владимир. Трудности с дозвоном вчера были из-за крупной аварии в Балашихе. Приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Артем. Был небольшой сбой с политиками доступа, проблему устранили. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте, Артем. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте, Павел. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Да, номер договора 6727785888
Вошел в личный кабинет (опять же сижу на мобильном инете). Там написано: "В связи с модернизацией, в период по 31.08.2018 по Вашему адресу будут проводиться работы на сети связи ПАО Центральный Телеграф. Это может привести к перебоям в предоставлении услуг." То есть реально интернета не будет до конца августа?!!! Почему оператор ничего не говорит об этом?! Мы бы давно сделали заявку у другого провайдера, если это так. Ничего не понимаю.
Здравствуйте, Кирилл. По вашему адресу были трудности с доступом, председатель не пускал наших аварийщиков. Сегодня проблема должна разрешиться, приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Дарья. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Проблемы с интернетом решаются в установленные сроки, при их превышении списанные средства всегда компенсируются.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.