Здравствуйте, Алексей. Подключите, пожалуйста, кабель напрямую в ПК, минуя роутер и проверьте скорость.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора. Подключение по вайфай не гарантирует надежную связь из-за обилия помех, таких, как соседские вайфай-точки. Если все каналы заняты, то стоит пересмотреть технологию подключения устройств в сторону подключения кабелем.
Здравствуйте. Логично спросить помощи в настройке оборудования у техподдержки его производителя. Оператор провайдера не имеет под рукой роутеры всех производителей и моделей, и, конечно, не может подсказать где находится то или иное меню именно в Вашем роутере. Кроме того, с роутером поставляется инструкция по подключению, как правило, все типовые настройки там имеются.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. При возникновении проблем с пользованием услугами необходимо обратиться в службу технической поддержки. Или оставьте номер договора в комментариях, наш специалист свяжется с Вами для диагностики.
Здравствуйте, Татьяна. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим каждый случай из Вашего отзыва и дадим развернутый ответ. В апреле месяце в попытках блокировки мессенджера телеграмм под блокировку попали многие ресурсы, хостящиеся на Ip Google и Amazon, об этом писали во всех новостях.
Здравствуйте! Номер договора 8622533411 В настоящее меня прежде всего волнует отсутствие интернета "до квартиры". Сервисы вроде бы доступны. Разрывы интернета случаются в вечернее время, обычно после 17-00. Длятся от нескольких секунд до минуты. Для меня стабильность интернета важнее скорости. Даже очень короткие разрывы связи сразу же вызывают серьезные проблемы с доступом к нужным мне по работе ремоут ресурсам. Формальная вежливость сотрудников тех.поддержки разбивается об их полную уверенность в моей виновности - проверьте свой кабель, это проблемы вашего роутера и тд. Т.е. дефолтно виноват клиент(
Здравствуйте, Татьяна. По восстановлению линии Вам не смогли дозвониться, будут пробовать ещё. После устранения обрыва проведём диагностику. Однако, в 90% случаев прерывания соединения связаны именно с клиентскими роутерами, особенно при беспроводной работе.
Здравствуйте! 1) У меня нет пропущенных звонков на телефоне( 2) Проблемы с роутером я буду решать сама. Сейчас речь идет об отсутствии интернета "до квартиры" при подсоединении через прямой кабель из щитка. А также о тех случаях, когда вы что-то перегружаете на своей стороне. Это все роутер?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Какого рода проблемы Вас коснулись? Напишите свой номер договора, мы проверим информацию.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте, Мария. По Вашему адресу не было ни одного повода для звонка в техподдержку в этом году, о каких именно поломках и авариях речь в отзыве? Авария наблюдается только сейчас, к сожалению, затронула достаточно большое кол-во абонентов, в связи с чем наблюдаются трудности с дозвоном до оператора. Приносим извинения за временные неудобства.