Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужас . Договор 208098-085/10 пропало соединение с интернет. По тел. Номерам, указанным на официальном сайте не отвечают, в трубке играет музыка. Звоню уже 3 часа подряд. Что происходит?
Отвратительное качество обслуживания. Пользуюсь провайдером с 2011 г. Последний год качество обслуживания резко упало. Скорость сильно занижена. Частые аварии на несколько дней. С 27.06.18 интернет пропал совсем. Планируемая дата устранения аварии 01.08.18..... Больше месяца на устранение аварии!!!!!! Ищу альтернативного провайдера.
- КВЕРТИ4 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная тех поддержка. Не было линка в сети , оставил заявку, через день пришли мастера сделали. Проработал ровно 1 день, опять нет сигнала, оставил новую заявку и жду уже 5 дней, никакой реакции ни кто не приходит. Звонил, говорят заявка в работе, с вами свяжутся. Я неделю сижу без интернета, хотя он оплачен и каждый день списываются деньги со счета. Пользовался qwerty 5 лет, больше желания нет. Так же хорошие тарифы только для новых пользователей, а к старым пользователям никакой лояльности. Мрак.
- КВЕРТИ3 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
наплевательское отношение к клиентам. На проблемы с интернетом отвечают ждите, не заинтересованы в клиентах, на жалобы не реагируют, хоть создан целый (!) отдел по работе с рекламациями. Деньги не возвращают, и ведут себя нагло. Категорически не советую!
- Илья Свириденко27 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- КВЕРТИ27 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дарья. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Проблемы с интернетом решаются в установленные сроки, при их превышении списанные средства всегда компенсируются.
Кверти скоро наступит конец. Похоже у компании кверти дела совсем плохи и им скоро придёт конец, если они в течении нескольких месяцев не могут решить простейшую проблему: их сервер не присваивает айпи-адрес при включении компа. Судя по всему специалистов у них уже не осталось, все разбежались, работают одни школьники за чупа-чупсы. Их тех. Поддержка - это цирк с конями, ничего решить не могут, не знают, не хотят. Похоже действительно скоро их конторка сдуется. Никому не советую интернет от кверти.
- КВЕРТИ27 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.
Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
Перезагрузка 2.0. Интернет 100
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Мой интернет 50
от КВЕРТИ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Перезагрузка. Базовый
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 133 ТВ-канала
- Подключение бесплатно
Очень нестабильно последнее время. Пользуюсь 8 лет и никогда не было проблем... В январе 2018 уехал и вернулся в мае, провайдера как подменили: постоянно скорость падаем до 60 - 80 кб/с и так три недели подряд. До тех поддержки невозможно дозвониться, и такое всего за 840 рублей в месяц!!! Номер договора 4319146006
- КВЕРТИ27 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Подключите, пожалуйста, кабель напрямую в ПК, минуя роутер и проверьте скорость.
Ужастный, но недорогой интернет. Пользуюсь 2 месяца, нужен для онлайн игр и смарт-тв. Ни для того, ни для другого не подходит!!! Смарт-тв зависает по 3-5 раз за час!!! Про онлайн игрушку ваще молчу, обидно, аж слезы накатываются... Подключили телевизор, оборудование от них, как будто кто-то на паузу нажимает, тоже по нескольку раз в час. Короче, в наш век высоких технологий, кверти - совковый инет какой-то.
- КВЕРТИ14 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора. Подключение по вайфай не гарантирует надежную связь из-за обилия помех, таких, как соседские вайфай-точки. Если все каналы заняты, то стоит пересмотреть технологию подключения устройств в сторону подключения кабелем.
Это кошмар и ужас. В квартире в которой живет свекровь сломался роутер, она живет на другом конце москвы, так что хотели решить все дистанционно- попытались купить новый на сайте у кверти, с подключением, оставили заявку, никто не перезвонил. Позвонили сами через три дня, оказалось роутеров вообще никаких нет в наличии, девушка триста раз повторила что нет смысла заказывать у них роутер и вызывать мастера по настройке, купите сами и позвоните, подключение занимает проторы минуты и справится даже ребенок. Ок, поехала купила, приехали устанавливать, позвонили. Оператор лениво проговаривая каждое слово невнятно сказал на тарабарском что-то про то что надо выбрать в списке динамический айпи, где блин этот список, как выбрать, что сделать- не знаю говорит, звоните в поддержку д линк. Три раза звонили, нас три раза прямым текстом посылали, - «мы не занимаемся настройкой абонентского оборудования» а чем вы занимаетесь????? Я первый раз вижу такую кошмарную службу поддержи, просто ужас!!!! Нет слов! Злая как черт!!!!! Один мат на уме!!!!! После праздников нафиг переключимся на другого провайдера.
- КВЕРТИ14 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Логично спросить помощи в настройке оборудования у техподдержки его производителя. Оператор провайдера не имеет под рукой роутеры всех производителей и моделей, и, конечно, не может подсказать где находится то или иное меню именно в Вашем роутере. Кроме того, с роутером поставляется инструкция по подключению, как правило, все типовые настройки там имеются.
Кошмар от Кверти. Клиент с 2011 года. В последний год качество услуги резко снизилось, а именно: -постоянные разрывы связи -в апреле 2018 не работали сервисы, которые не входят в список запрещенных росреестром. В некоторые дни не было коннекта с google.com и yandex.ru -периодическое отсутствие интернета по неизвестным причинам. Начинает работать только после звонка в тех.поддержку - что-то там перегружают, поднастраивают. - с 5 июня отсутствует интернет на прямом кабеле. Говорят, что мастер придет в течение 3-х(трех!) дней. И это в москве, рядом с мцк. - скрытое хамство сотрудников тех.поддержки.
- КВЕРТИ8 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим каждый случай из Вашего отзыва и дадим развернутый ответ. В апреле месяце в попытках блокировки мессенджера телеграмм под блокировку попали многие ресурсы, хостящиеся на Ip Google и Amazon, об этом писали во всех новостях.
- Татьяна8 июня 2018 г.
Здравствуйте! Номер договора 8622533411 В настоящее меня прежде всего волнует отсутствие интернета "до квартиры". Сервисы вроде бы доступны. Разрывы интернета случаются в вечернее время, обычно после 17-00. Длятся от нескольких секунд до минуты. Для меня стабильность интернета важнее скорости. Даже очень короткие разрывы связи сразу же вызывают серьезные проблемы с доступом к нужным мне по работе ремоут ресурсам. Формальная вежливость сотрудников тех.поддержки разбивается об их полную уверенность в моей виновности - проверьте свой кабель, это проблемы вашего роутера и тд. Т.е. дефолтно виноват клиент(
- КВЕРТИ9 июня 2018 г.
Здравствуйте, Татьяна. По восстановлению линии Вам не смогли дозвониться, будут пробовать ещё. После устранения обрыва проведём диагностику. Однако, в 90% случаев прерывания соединения связаны именно с клиентскими роутерами, особенно при беспроводной работе.
- Татьяна9 июня 2018 г.
Здравствуйте! 1) У меня нет пропущенных звонков на телефоне( 2) Проблемы с роутером я буду решать сама. Сейчас речь идет об отсутствии интернета "до квартиры" при подсоединении через прямой кабель из щитка. А также о тех случаях, когда вы что-то перегружаете на своей стороне. Это все роутер?
Худший. В новый год интернета не было 2недели. А сейчас остался без тв. Сказали починят в августе может быть. Так что решайте сами.
- Елена Чуркина5 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера КВЕРТИ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о КВЕРТИ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Артем. Был небольшой сбой с политиками доступа, проблему устранили. Приносим извинения за неудобства.