Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Видимо, придется распрощаться с QWERTY (Центел). Подключился как к инернет-провайдеру в 2004 (!) году - тогда еще центел. Были разные моменты с качеством услуги и техническим обслуживанием. В qwerty, в принципе, было неплохо пока было подключение. Но как только случался технические сбои (не по моей вине), то возникали реальные проблемы с его устранением. Все до сих пор было более-менее, приходили к консенсусу, я даже стал подписываться на годичные абонементы... И вот пришла реальная проблема, проблемище, целая беда... В четверг 28.06.2018 интернет пропал. Нет подключения, светодиод на wan-порте рутера не горит, подключение напрямую к компу - та же история. Как нет и на сегодняшний день. Каждодневные обращения в техподдержку, беседы с техническими специалистами, приезд 30.06.2018 бригады ремонтников ничего не дали кроме кучи потерянного времени и нервов, но зато позволили разобраться что к чему. Не буду утомлять деталями. Технически - я грамотный человек, сам имею отношение к it, мне лапшу на уши не повесишь. Получается вот что: в результате каких-то переконфигураций в настройках свичей при обновлении оборудования меня законнектили куда-то не туда. И причина в том, что кто-то когда-то неправильно записал номер корпуса моего дома не так, не к.1, как указано в договоре, а к.2. Приехавшие технари не смогли ничего сделать - технически все исправно: коммутатор в подъезде работает, кабель подключен, витая пара цела. Казалось бы - внеси необходимые изменения в конфигурацию и все. Ан нет! Ни они, ни техподдерка, ни специалисты в офисе не могут этого сделать. Могут только сформировать заявку, составить обращение в службу рекламации, которые в работе. Техподдержка ничего не поясняет, не дает возможности связаться с ответственными лицами, только твердит мантры это конфидециальная информация..., в соответствии с регламентом..., ваше обращение в работе, необходимо ждать и т.п. Единственно, что хорошо - не хамят и очень терпеливые. После многочасовых мытарств, обещаний устранить проблему в течение 24 часов, что со мной свяжутся, после очередного обращения по (495) 50*****-45 косвенно мне признались, что устранить проблему может только то подразделение, которое проводило модернизацию. Они оповещены. Но никто мне не звонит, не пишет, ничего не объясняет.так что ждите у моря погоды. Дурдом, да? Причем у соседей интернет от qwerty не пропал - повезло. Теперь ясно: это не технические проблемы - это организационные, и очень серьезные проблемы... На клиентов qwerty наплевать. Делайте выводы, товарищи... Лицевой счет 8400165486. Владимир с. Телефон, e-mail есть в учетных данных.
Интернета нет, поддержки нет. Подключили, несколько дней проработало нормально и пропал интернет. До поддержки дозвониться невозможно. Невозможно понять в чем проблема, сколько займет решение. Зачем вообще выходить на рынок с таким уровнем услуги? Все что работает у них это списание средств ежедневно. Договор 2434891635
- КВЕРТИ9 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег. Можно узнать, в чем проблема у Вас? По Вашему подключению был один небольшой сбой на полчаса, более никаких проблем не наблюдалось, трафик ежечеасный. Поясните, пожалуйста, подробности в комментариях.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже провайдера не было. Пользуюсь почти год. Хуже провайдера не встречал. Минимум 1 раз в 2 недели (!!!) происходит сбой в телевещании: 1. Периодически доступны только стандартные каналы 2. Часто не работает часть кабельных каналов 3. Телепрограмма натекущую неделю почвляется только после обеда в понедельник 4. Периодически программа телеканалов отсутствует вообще 5. Без уведомления исключили из вещания несколько каналов, с вещанием которых выбирался тарифный план 6. По контракту скорость интернета должна быть 60 мбит/с. Замеры в течение всего периода показали стабильно скорость не более 30 на вход и 15 на выход. На любой вопрос, почему не работает то или это, стандартный ответ: на вашем участке авария к сожалению, у нас нрвостройка и других провайдеров пока нет, поэтому вынужден пользоваться этим ужасом
- КВЕРТИ9 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Григорий. Напишите, пожалуйста, какие конкретно каналы у Вас отключены без предупреждений? Доступность только базовых каналов говорит о неправильном подключении или настройке роутера. Напишите также, пожалуйста, какими сертифицированными тестами Вы проводите замеры скорости.
Кверти - это цирк!. Я вот смотрю, что представители кверти здесь пишут свои ответы. В основном просят назвать номер договора. Судари мои, а зачем вам тогда тех поддержка, а ? Можно подумать, что если кто-то назовёт здесь номер своего договора с вашей гнилой конторой, так вы прям сразу решите все проблемы. Так нет жеж. Ваши ответы здесь - это беспомощный цирк и клоунада. Вы лишь создаете иллюзию своей активной деятельности, в то время как на самом деле вы - беспомощны и жалки, как и весь ваш сервис. Жаль конечно, что компания деградировала до уровня сельского провайдера. Наверное ваши эффективные менеджеры славно для этого потрудились. Но не забывайте, что вам ещё есть куда деградировать. Вместе с россией так сказать...
- КВЕРТИ5 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы пытаемся помочь по всем возможным каналам связи с клиентами. К сожалению, практически не встречаем ни описание проблемы, ни какой-либо идентификации себя. В таком случае, конечно, оказать какую-либо помощь не представляется возможным. В Вашем отзыве также одни оскорбления и никакого желания получить поддержку.
Невыносимое качество не оказанных услуг!!!!. Здравствуйте! Месяца 3-4 постоянно нет подключения к интернету. Всё время пытались чинить сами....до тех. Поддержки смогла дозвониться только 1 раз /и то не помогли/, в остальное время играет музыка (так же, как и сейчас). Скорость всегда ниже заявленной. Раньше я списывала на то, что дочка-школьница не может подключиться. Сегодня я второй день сама дома и безуспешно борюсь за место в интернете. Невыносимо!!! Нужно уходить к другому провайдеру!!!
- КВЕРТИ5 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Вы же пишите с нашей сети, как у Вас нет подключения к интернету?
Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
Перезагрузка 2.0. Интернет 100
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Мой интернет 50
от КВЕРТИ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Перезагрузка. Базовый
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 133 ТВ-канала
- Подключение бесплатно
Хороший провайдер так делать не должен.. 8322011126/ что с интернетом? Пытаюсь дозвониться до своего провайдера qwerty. Скидывают звонки, инет падает, пускай на короткое время. Народ не подключайте это фу! Заплатил позавчера теперь думаю как вернуть свои 550 рэ. Вообще пользуюсь им около 7 лет.
- КВЕРТИ5 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Трудности с дозвоном вчера были из-за крупной аварии в Балашихе. Приносим извинения за неудобства.
Ужас . Договор 208098-085/10 пропало соединение с интернет. По тел. Номерам, указанным на официальном сайте не отвечают, в трубке играет музыка. Звоню уже 3 часа подряд. Что происходит?
- Елена Чуркина4 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- КВЕРТИ4 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Был небольшой сбой с политиками доступа, проблему устранили. Приносим извинения за неудобства.
Отвратительное качество обслуживания. Пользуюсь провайдером с 2011 г. Последний год качество обслуживания резко упало. Скорость сильно занижена. Частые аварии на несколько дней. С 27.06.18 интернет пропал совсем. Планируемая дата устранения аварии 01.08.18..... Больше месяца на устранение аварии!!!!!! Ищу альтернативного провайдера.
- КВЕРТИ4 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Ужасная тех поддержка. Не было линка в сети , оставил заявку, через день пришли мастера сделали. Проработал ровно 1 день, опять нет сигнала, оставил новую заявку и жду уже 5 дней, никакой реакции ни кто не приходит. Звонил, говорят заявка в работе, с вами свяжутся. Я неделю сижу без интернета, хотя он оплачен и каждый день списываются деньги со счета. Пользовался qwerty 5 лет, больше желания нет. Так же хорошие тарифы только для новых пользователей, а к старым пользователям никакой лояльности. Мрак.
- КВЕРТИ3 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
наплевательское отношение к клиентам. На проблемы с интернетом отвечают ждите, не заинтересованы в клиентах, на жалобы не реагируют, хоть создан целый (!) отдел по работе с рекламациями. Деньги не возвращают, и ведут себя нагло. Категорически не советую!
- Илья Свириденко27 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- КВЕРТИ27 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дарья. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Проблемы с интернетом решаются в установленные сроки, при их превышении списанные средства всегда компенсируются.
Отзывы о домашнем интернете провайдера КВЕРТИ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о КВЕРТИ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Подействовало! Обращения на help@qwerty.ru, or@ct.cnt.ru, а также ежедневные звонки принесли долгожданный результат. Наконец-то сеть появилась, скорость соответствует заявленной. Можно было бы все сделать в 10 раз быстрее: Интернет отсутствовал 10 дней, потрачена куча моего времени и моих нервов. Компания немного себя реабилитировала, но должна задуматься о том, что НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ, ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Здравствуйте, Владимир. Куда-то пропали комментарии к отзыву, проблема была решена. Приносим Вам извинения за неудобства, возникли сложности с базой и последующей активацией.