Здравствуйте, Алексей. В заявлении на расторжение не были указаны банковские реквизиты для возврата средств. Как только Вы прислали необходимые данные, так заявление и поступило в работу! Ожидайте возврата, деньги обязательно будут возвращены.
Неуважаемый провайдер QWERTY! Вы совсем клиентов тупыми считаете? В заявлении, которое передал 14.04.18 г. я полностью указал все необходимые банковские реквизиты для возврата средств. Не надо сочинять то, чего не было!!!
Здравствуйте. Алексей. В карточке прикреплено 2 заявления, одно на расторжение, другое на возврат средств. Последнее от 25.04. Возможно, что заявление на возврат где-то задержалось. Приносим извинения за неудобства.
На всякий случай, сейчас ПОВТОРНО выслал на help@qwerty.ru заявление о возврате денег. Тема письма [Заявка №10165113] FW: Вопрос по переводу денег с QWERTY
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте, Владимир. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте. Возникли сложности с доступом к оборудованию, ожидаем решение в течении ближайших 1-2 дней. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте. Возникли сложности с доступом к оборудованию, ожидаем решение в течении ближайших 1-2 дней. Приносим извинения за неудобства.
PS: при попытке вернуть деньги, уплаченные за месяц вперёд, начали вставлять палки в колеса. Надо написать заявление, взять паспорт, поехать на другой конец Москвы в офис, привезти банковские реквизиты и т.д. Попросил сделать возврат, без всех этих перипетий, просто обратным переводом на карту отправления, как это делается во всех порядочных организациях, или почтовым переводом (мой адрес, мои данные известны по договору), категорический отказ. Жулики. Не пользуйтель услугами QWERTY!!!
Здравствуйте. От Вас больше года не было обращений в техподдержку с какими-либо жалобами. При обращении в марте этого года, Вам был предложен выезд мастера на следующий день, однако Вы отказались от диагностики, требуя мастера "сегодня же". К сожалению, рабочее время сотрудников распланировано заранее и прислать мастера мгновенно возможности нет. Что касается возврата денежных средств, то практически ни одна компания не делает этого по звонку по телефону. Для возврата средств любому бухгалтеру нужны основания, кроме того, однозначно идентифицировать владельца договора по телефону невозможно.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Возникли сложности с доступом к оборудованию, ожидаем решение в течении ближайших 1-2 дней. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.