Здравствуйте! К сожалению, по Вашему адресу срок устранения аварии займет ещё пару дней. Приносим извинения за неудобства, после восстановления сервиса будет сделан перерасчет.
Здравствуйте, Роман. Напишите, пожалуйста, номер договора, посмотрим в чём причина и примем меры.
8334192088
Роман, в какие ещё выходные, кроме этих, у Вас был недоступен интернет?
здравствуйте, Александр. Не получается найти заявку, напишите, пожалуйста, свой номер договора.
НОМЕР ДОГОВОРА: 8232522486
Здравствуйте, Александр. Оборудование было обесточено лифтерами, которые вели работы. Вчера питание подано на коммутатор, услуги предоставляются.
Вчера интернета не было - проверял. Сегодня наконец-то починили.
Здравствуйте, Роман. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Уверены, что про 6 дней отсутствия услуг в месяц не соответсвует действительности, а аварии случаются, к сожалению, у всех.
Здравствуйте! При переключении на Онлайм, монтажник заберет Вашу приставку бесплатно. Перечень каналов у Онлайма значительно больше, чем у нас! Кроме того, существует несколько способов подключения к ТВ - IPTV, DVB-C, а также IPTV без привязки к провайдеру.
Здравствуйте, Александр. О каком последнем времени речь в отзыве? По Вашему договору никаких сбоев и аварий не фиксировалось, как и обращений от Вас в этом году (за исключением вопроса по оплате и один раз был выключен порт). По текущей аварии - вчера аварийщик не смог попасть к оборудованию, не подошли ключи от ящика. Попытаются ещё раз сегодня или будут взламывать. Приносим извинения за возможные неудобства.
Упорное отрицание очевидного - не лучшая политика. Два звонка 10 и 11 апреля с одной и той же проблемой. Оба раза одно и та же реакция - "настройки исправлены, через час перезагрузите оборудование". По поводу текущей аварии, интернет пропал вечером 20 апреля. Его нет до сих пор, автоответчик говорит, что "авария на вашем участке сети будет исправлена 23-го апреля". Ключи подбираете? Отвечать не обязательно, я уже подключил другого провайдера.
Здравствуйте! 90% комментариев здесь, как и Ваш, - анонимные, судить правдивы ли они нет никакой возможности. Как и всех, просим написать свой номер договора, мы разберем все обращения и проверим подключение по Вашему адресу.
Здравствуйте. Деньги автоматически списывает биллинговая система, об авариях ей ничего не известно. После решения проблемы списанные средства будут возвращены на счёт. Для комментария по срокам устранения аварии напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Да без проблем. 4426559497. Вы в техническое помещение попасть больше недели не можете. "ищите ключи" и кормите обещаниями то на следующий день, теперь вот 19го. Приличных слов уже в ваш адрес не осталось. Так же хотел бы напомнить, что списание средств за неоказаные услуги - является действием противоправным и мне глубоко наплевать как там устроена система вашего биллинга. Равно как на это плевать законодательству Российской Федерации. Деньги брать можно или за услугу оказанную, или за приобретенный товар. Остальное это либо мошенничество, либо воровство. Т.е. присвоение денежных средств преступным путем.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте, Сергей. К сожалению, возникли сложности с доступом к оборудованию в Вашем доме. Мы рекомендуем переключиться на Онлайм в данном случае.
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте. При возникновении проблем необходимо обращаться в службу технической поддержки. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора, если Вы являетесь нашим клиентом.