Здравствуйте, Владимир Владимирович. Ни один оператор в Москве и области не делает автоматически перерасчёт, обязательно по заявке клиента. Только у нас перерасчёт выполняется автоматически без дополнительного обращения, если за время аварии обратилось более 50% пострадавших клиентов. Обращаем также внимание, что такой порядок прописан и в договоре и в законодательных актах. Приносим извинения за возможные неудобства.
Это всё, что смогли, потужившись, ответить? Ткнуть в договор каждый дурак может. Умный, солидный, серьёзный - вначале извинится за то, что ПО ЕГО ВИНЕ двое суток не было интернета, потом предложит пути разрешения и только как справку в конце напишет слова о договоре. Насчёт области - враньё. Я абонент и в области (Пушкино), перерасчёт автоматический. И вновь, уважаемые сограждане, размышляющие, выбрать ли кверти как домашний интернет, обратите внимание: они НЕ перерасчитывают, если обратилось менее 50% абонентов. Читай, ВОРУЮТ и будут воровать ВАШИ деньги.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Иван. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Ограничивать скорость доступа в интернет по вайфай может не только домашний роутер, а наличие соседских точек вокруг. Ищите свободные каналы, если они ещё есть.
Здравствуйте. Вероятно, причина долгого ремонта из-за праздников, многие УК не выдают ключи от техпомещений в эти дни. Перерасчет мы всегда готовы сделать, и в большинстве случаев без дополнительного обращения. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, я проверю.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Антон. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте, Елена. Возврат будет обязательно произведен, документы находятся на согласовании.
когда вернете деньги, зачем сами предложили написать заявление на расторжение договора и возврат денег (хотели приостановить интернет), целенаправленно хотели завладеть чужими деньгами? Почему служба помощи по телефону не решает проблему, а только переключает друг на друга как игра "испорченный телефончик"
названивает автоответчик "Кверти" ваша проблема решена - а где же деньги?
Здравствуйте. Денежные средства отправлены в банк на указанный Вами счёт. Дождитесь перевода, он может занять несколько дней.
Деньги обычно в течение нескольких часов, а не дней приходят.
сегодня 11 марта, денег нет, буду судиться. Исковое заявление уже отправила
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора. Вернём в 21 век :)
Здравствуйте, Евгения. Если Вы являетесь нашим абонентом, напишите, пожалуйста, свой номер договора.