Лого провайдера

Отзывы о провайдере КВЕРТИ (QWERTY) в Москве

Подключение
+7 (495) 432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Оставить заявку
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Забота
      2
      Не рекомендую услуги КВЕРТИ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      20 января 2018г. Через сб онлайн ошибочно оплатила вместо ежемесячных 450 руб. 4500 руб. Сразу же обратилась в кверти, подтвердили, что деньги на счет поступили, порекомендовали обратиться в офис на никитском переулке и написать заявление на возврат ошибочно перечисленных денежных средств. Обещали вернуть деньги в течение 14 дней, денег нет и по сей день. Кормят завтраками. Кроме того, в связи с переездом возникла необходимость расторжения договора, оставила заявку 16 февраля, тоже тишина по сей...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      654287
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      20.02.2018
      Здравствуйте, Анна. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.
      70228
      reviewReplySmile
      Елена
      02.03.2018
      Все то же самое не могу получить деньги 3000 тыс руюлей
      70706
      reviewReplySmile
      Елена
      12.03.2018
      вы получили свои 4500 рублей?
      71031
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительное отношение к клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже неделю не работает ни телевидение, ни интернет! Пол дома осталось без связи! Оставляем каждый день заявки, обещают решить проблему, но по факту аварийная группа даже не приезжает! У специалистов пять дежурных слов, которыми они общаются с клиентами!ничего не могут объяснить.ощущение, что либо издеваются, либо саботируют нашу проблему.при сегодняшней конкуренции такое неуважительное отношение к клиенту! Никому не рекомендую данного провайдера!
      Отзыв засчитан
      654038
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      20.02.2018
      Здравствуйте, Алена. Напишите, пожалуйста, в комментариях своё номер договора.
      70146
      reviewReplySmile
      Алена
      20.02.2018
      8512758973
      70148
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      20.02.2018
      Алена, по Вашему адресу в ОДС сотрудникам не выдали ключи. Сегодня будет осуществлён выезд с официальным письмом в УК с просьбой допустить сотрудников компании к обслуживанию линий связи в Вашем доме.
      70153
      reviewReplySmile
      Алена
      20.02.2018
      Компания с 13.02. не может выехать с официальным письмом! Про письмо говорили еще на прошлой недели!
      70169
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Все хорошо до момента отключения от сети
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В связи с переездом решил отключиться от сети qwerty. И вот тут началось. Из-за переезда никак не мог найти тв приставку, которая была арендована по акции. Первый год это стоило 1 руб в мес. Дальше по 129 руб в мес. Итого за 3 года успел оплатить за нее 4644 руб. Хотя ни разу её не включил, так как мой роутер не пропускал трафик iptv. В технической поддержке сообщили, что в таком случае (утеря тв приставки) я должен оплатить 5800 руб. При этом на авито такая приставка продается по 500 рублей. Я ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      653865
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      17.02.2018
      Здравствуйте, Евгений. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора. который требуется расторгнуть, постараемся ускорить.
      69992
      reviewReplySmile
      Евгений
      17.02.2018
      Лицевой счёт 6229463333. Дело даже не в списанных средствах, а в отношении. Если Клиент должен, то оплатите по полной программе и никаких вариантов нет. А если Оператор что-то должен (в центральном офисе обещали на следующий рабочий день расторгнуть договор), то это будет сделано в самую последнюю очередь.
      70004
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      20.02.2018
      Евгений, доброго дня. Это чисто техническая проблема - сотрудники не могли прикрепить документы к карточке, поэтому произошла задержка с закрытием договора. В ближайшее время всё будет закрыто, перерасчёт списанных средств будет также произведен.
      70147
      reviewReplySmile
      Евгений
      21.02.2018
      По состоянию на 21 февраля никаких сдвигов. Напомню, что заявление написано 10 февраля. Получается, что уже почти две недели сотрудники QWERTY не могут прикрепить документы к карточке? Может воспользоваться курьером для ускоренной доставки моих документов по нужному адресу? Обратите внимание, на этом сайте уже множество комментариев о срыве сроков. Неужели нельзя принять меры?
      70296
      reviewReplySmile
      Евгений
      01.03.2018
      По состоянию на 01 марта 2018 года вопрос не решен. Заявление было написано 10 февраля 2018 года!
      70667
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      02.03.2018
      Здравствуйте, Евгений. Договор расторгнут 27.02, сумма к возврату скорректирована. Какой именно вопрос не решён?
      70700
      reviewReplySmile
      Евгений
      05.03.2018
      Во-первых, при решении проблемы звонит ваш робот и говорит: "Проблема с таким-то номером решена". Звонка не было.
      Во-вторых, проблема решится окончательно после возврата остатка денежных средств. Возврата до сих пор нет.
      Каким же образом тогда проблема решена? Или она решена для вас?
      70822
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      06.03.2018
      Здравствуйте, Евгений. Уточняли ещё 2.03 - денежные средства отправлены в банк.
      70863
      reviewReplySmile
      Евгений
      13.03.2018
      По состоянию на 13 марта 2018 года деньги не получены. Заявление было написано 10 февраля 2018 года! Посмотрите другие сайты, куча отрицательных отзывов. Звонил сегодня в поддержку: у них нет информации отправлены деньги или нет, они даже не знают какую сумму должны отправить. Договор расторгнут, информации нет.
      Компания на глазах сваливается в бездну. Никому не рекомендую. 
      71133
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой интернет 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Перезагрузка. Базовый
      100
      Мбит/c
      133
      Канала
      -
      530
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Мой интернет 80
      80
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Все нормально, но есть нюансы.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался их услугами интернет+тв порядка 5 лет. В общем все работало нормально. Техподдержка адекватная. Но при смене места жительства на новом месте предложили отдельно заключить договор на инет и отдельно на тв с другой компанией. При этом тв-приставку, которая была у меня в аренде, предложили самостоятельно привести им в офис, либо передать через курьера, но за деньги. А оно мне надо :)
      Отзыв засчитан
      653616
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      14.02.2018
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку! Согласно заключенному договору, при его расторжении, абонент обязан сдать оборудование самостоятельно в офис.
      69867
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Сервис ужасный.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Минусы: никогда никоим образом не предупреждает о том что деньги на счету заканчиваются а это очень не удобно. Не знаешь когда останется без связи. Тех поддержка работает плохо. Звонила в тех поддержку до нового года выслали мастера за 500 руб вызов. Он оказался не с их тех поддержки и насчитал мне в конце аш 2220. После нового года проблема повторилась и я опять позвонила в тех поддержку на что получила ответ что они не знают фирмы оказавшийся мне данные услуги.
      Отзыв засчитан
      653410
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      12.02.2018
      Здравствуйте. Для оповещения об исчерпании средств на счете укажите в личном кабинете в самом низу свой номер телефона и e-mail. В разделе Q.Info установите необходимые галочки. Не забудьте сохранить изменения. Работами в квартире наша компания не занимается, но у нас есть компания-партнер, которую наши операторы предлагают при подобных обращениях. Все работы до квартиры клиента выполняются нашими сотрудниками бесплатно!
      69698
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительное решение проблем
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернета нет уже в течение 9 дней. Операторы технической поддержки ничего не объясняют, каждый день кормят завтраками. Все аварийные случаи по договору обязаны решить в течение 72 часов. Ничего не решается. Ничего узнать невозможно. Никто ничего не знает. Говорят ждите,и все. Но 9 дней без интернета-это слишком. Любая проблема уже давно могла бы решится, если бы её решали. А у компании то выходные, то рабочий день закончился,поэтому ждите завтра, то просто ничего не знаем. Не советую сотруднича...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      653400
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      12.02.2018
      Здравствуйте, Александра. К сожалению, затянулся вопрос с доступом к оборудованию, решение зависело от третьих лиц, мы ежедневно прилагали усилия для скорейшего обеспечения доступа. В пятницу аварийной бригаде наконец разрешили провести работы, сервис восстановлен. Приносим извинения за возможные неудобства, всем клиентам будет сделан перерасчёт за дни отсутствия услуги.
      69697
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасное качество интернета.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь этим провайдером уже несколько лет, к сожалению, нет возможности поменять провайдера. Качество интернета ужасное. 1) раз в месяц стандартно (а иногда и больше) интернет просто пропадает и приходится звонить 2) каждый день интернет такой, какой он захочет быть: то хороший, то плохой. Когда захочет грузит - когда не захочет не грузит. Выбирайте другого провайдера, не повторяйте ошибок. Как-то раз сказали, что сломался роутер (работает до сих пор на последнем издыхании, а ведь ему меньше ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      653369
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      12.02.2018
      Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счёта.
      69696
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.8
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Постоянные обрывы связи
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постояные разрывы связи с долгим временем починки. Сегодня снегопад, у соседей другие провайдеры работают, а в кверти сказали, что где-то на узле связи нет электричества, починят только в понедельник! Сутки без интернета.
      Отзыв засчитан
      653066
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      06.02.2018
      Здравствуйте, Михаил. По договору Оператор обязуется устранить аварию в течении 24 рабочих часов, а в случае нестандартной аварии - в течении 72 рабочих часов. В данном случае, отведенное время не превышает установленного в договоре. Приносим извинения за возможные неудобства.
      69466
      reviewReplySmile
      msfs11
      24.02.2018
      В итоге ремонт занял больше чем 72 часа, 4 полных дня минимум. При этом, никакого адекватного ответа о причине поломки от своего провайдера я не получил. От монтажников другого провайдера получил ответ, что в подвале вода, поэтому работы вести росто невозможно. Я вполне был бы удоволетворен тем, что вина лежит не на провайдере а на управляющей организации. Просто не хотите по-человечески общаться.
      Да и поломки продолжительностью в несколько часов в течение года оставили не самое хорошее впечатление.
      70416
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Отключается сама по себе
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Кверти интернет пппц просто отключился интернет хотели уточнить но оператору трубку не берут полный отстой
      Отзыв не засчитан
      652897
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      01.02.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      69334
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Хороший интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает без нареканий, монтажник немного опоздал, но работу свою выполнил хорошо. В целом за месяц пользования работой компании довольна. Буквально вчера ко мне обращался менеджер другой компании (я обращалась к ним раньше, но кверти был оперативнее по подключению), предлагал попробовать их сервис - хотя бы в режиме теста. Я отказалась, потому что работа кверти меня устраивает.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      652867
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      02.02.2018
      Здравствуйте, Жаннат Тариховна! Большое спасибо за отзыв и оценку!
      69354
      Ваш комментарий