Здравствуйте, Анна. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.
Все то же самое не могу получить деньги 3000 тыс руюлей
вы получили свои 4500 рублей?
Здравствуйте, Алена. Напишите, пожалуйста, в комментариях своё номер договора.
8512758973
Алена, по Вашему адресу в ОДС сотрудникам не выдали ключи. Сегодня будет осуществлён выезд с официальным письмом в УК с просьбой допустить сотрудников компании к обслуживанию линий связи в Вашем доме.
Компания с 13.02. не может выехать с официальным письмом! Про письмо говорили еще на прошлой недели!
Здравствуйте, Евгений. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора. который требуется расторгнуть, постараемся ускорить.
Лицевой счёт 6229463333. Дело даже не в списанных средствах, а в отношении. Если Клиент должен, то оплатите по полной программе и никаких вариантов нет. А если Оператор что-то должен (в центральном офисе обещали на следующий рабочий день расторгнуть договор), то это будет сделано в самую последнюю очередь.
Евгений, доброго дня. Это чисто техническая проблема - сотрудники не могли прикрепить документы к карточке, поэтому произошла задержка с закрытием договора. В ближайшее время всё будет закрыто, перерасчёт списанных средств будет также произведен.
По состоянию на 21 февраля никаких сдвигов. Напомню, что заявление написано 10 февраля. Получается, что уже почти две недели сотрудники QWERTY не могут прикрепить документы к карточке? Может воспользоваться курьером для ускоренной доставки моих документов по нужному адресу? Обратите внимание, на этом сайте уже множество комментариев о срыве сроков. Неужели нельзя принять меры?
По состоянию на 01 марта 2018 года вопрос не решен. Заявление было написано 10 февраля 2018 года!
Здравствуйте, Евгений. Договор расторгнут 27.02, сумма к возврату скорректирована. Какой именно вопрос не решён?
Во-первых, при решении проблемы звонит ваш робот и говорит: "Проблема с таким-то номером решена". Звонка не было. Во-вторых, проблема решится окончательно после возврата остатка денежных средств. Возврата до сих пор нет. Каким же образом тогда проблема решена? Или она решена для вас?
Здравствуйте, Евгений. Уточняли ещё 2.03 - денежные средства отправлены в банк.
По состоянию на 13 марта 2018 года деньги не получены. Заявление было написано 10 февраля 2018 года! Посмотрите другие сайты, куча отрицательных отзывов. Звонил сегодня в поддержку: у них нет информации отправлены деньги или нет, они даже не знают какую сумму должны отправить. Договор расторгнут, информации нет. Компания на глазах сваливается в бездну. Никому не рекомендую.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку! Согласно заключенному договору, при его расторжении, абонент обязан сдать оборудование самостоятельно в офис.
Здравствуйте. Для оповещения об исчерпании средств на счете укажите в личном кабинете в самом низу свой номер телефона и e-mail. В разделе Q.Info установите необходимые галочки. Не забудьте сохранить изменения. Работами в квартире наша компания не занимается, но у нас есть компания-партнер, которую наши операторы предлагают при подобных обращениях. Все работы до квартиры клиента выполняются нашими сотрудниками бесплатно!
Здравствуйте, Александра. К сожалению, затянулся вопрос с доступом к оборудованию, решение зависело от третьих лиц, мы ежедневно прилагали усилия для скорейшего обеспечения доступа. В пятницу аварийной бригаде наконец разрешили провести работы, сервис восстановлен. Приносим извинения за возможные неудобства, всем клиентам будет сделан перерасчёт за дни отсутствия услуги.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счёта.
Здравствуйте, Михаил. По договору Оператор обязуется устранить аварию в течении 24 рабочих часов, а в случае нестандартной аварии - в течении 72 рабочих часов. В данном случае, отведенное время не превышает установленного в договоре. Приносим извинения за возможные неудобства.
В итоге ремонт занял больше чем 72 часа, 4 полных дня минимум. При этом, никакого адекватного ответа о причине поломки от своего провайдера я не получил. От монтажников другого провайдера получил ответ, что в подвале вода, поэтому работы вести росто невозможно. Я вполне был бы удоволетворен тем, что вина лежит не на провайдере а на управляющей организации. Просто не хотите по-человечески общаться. Да и поломки продолжительностью в несколько часов в течение года оставили не самое хорошее впечатление.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Жаннат Тариховна! Большое спасибо за отзыв и оценку!