Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Жесть. Ужас ужасный. На абонентов им вообще наплевать. Разрыв на линии ликвидируют более пяти дней. Деньги за это время списывают и кормят завтраками.
Сижу без интернета, провайдер кормит завтракамт. 6 марта 2018г.пропал интернет. Плачу своевременно. На горячей линии сказали, что проблема с оборудованием со стороны провайдера. Составили заявку. Предупредили, что со мной свяжутся. Сегодня 8 марта. Интернета нет. Звонила 3 раза. Ответ один: мы приносим свои извинения, специалисты решают вопрос дистанционно. Совершенно не клиентоориентированная компания. Не могут командировать сотрудника, чтобы тот на месте решил вопрос. Район ясенево.
- КВЕРТИ12 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Низкая скорость плохое ремонтное обслуживание.. Скорость не соответствует заявленной раз 5. Мастера приезжают от ростелекома. И на вопрос почему скорость ниже в разы. Звучит ответ ваш провайдер не указал заявке на работу какая скорость у меня должна быть.а если что то с оборудованием или кабелем. Сидишь без интернета неделями. Получается что у кверти нет своих ремонтных бригад и резервного оборудования.
- КВЕРТИ6 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.
Воровство денег. Расторгла договор № 6411239620, 8 февраля написала заявление на возврат денежных средств 3300 рублей. Заявление приняла демидова. Сегодня 2 марта, названиваю четвертый день, завели рекламацию и сказали, что сами перезвонят. 4 день переговоров, а результатов никаких: ни денег, ни ответа. Одно у всех; ничем помочь мы вам не можем.
- КВЕРТИ3 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Возврат будет обязательно произведен, документы находятся на согласовании.
- Елена 5 марта 2018 г.
когда вернете деньги, зачем сами предложили написать заявление на расторжение договора и возврат денег (хотели приостановить интернет), целенаправленно хотели завладеть чужими деньгами? Почему служба помощи по телефону не решает проблему, а только переключает друг на друга как игра "испорченный телефончик"
- Елена 5 марта 2018 г.
названивает автоответчик "Кверти" ваша проблема решена - а где же деньги?
- КВЕРТИ6 марта 2018 г.
Здравствуйте. Денежные средства отправлены в банк на указанный Вами счёт. Дождитесь перевода, он может занять несколько дней.
- Елена 7 марта 2018 г.
Деньги обычно в течение нескольких часов, а не дней приходят.
- Елена 12 марта 2018 г.
сегодня 11 марта, денег нет, буду судиться. Исковое заявление уже отправила
Отвратительный, постоянно виснет. Работает не стабильно! Постоянно виснет и часто вылетает!!! Не подключайте! Работает не стабильно! Постоянно виснет и часто вылетает!!! Не подключайте!
- КВЕРТИ26 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгения. Если Вы являетесь нашим абонентом, напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
Перезагрузка 2.0. Интернет 100
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Мой интернет 50
от КВЕРТИ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Перезагрузка. Базовый
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 133 ТВ-канала
- Подключение бесплатно
Отвратительное отношение к клиентам. Уже неделю не работает ни телевидение, ни интернет! Пол дома осталось без связи! Оставляем каждый день заявки, обещают решить проблему, но по факту аварийная группа даже не приезжает! У специалистов пять дежурных слов, которыми они общаются с клиентами!ничего не могут объяснить.ощущение, что либо издеваются, либо саботируют нашу проблему.при сегодняшней конкуренции такое неуважительное отношение к клиенту! Никому не рекомендую данного провайдера!
- КВЕРТИ20 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алена. Напишите, пожалуйста, в комментариях своё номер договора.
- Алена20 февраля 2018 г.
8512758973
- КВЕРТИ20 февраля 2018 г.
Алена, по Вашему адресу в ОДС сотрудникам не выдали ключи. Сегодня будет осуществлён выезд с официальным письмом в УК с просьбой допустить сотрудников компании к обслуживанию линий связи в Вашем доме.
- Алена20 февраля 2018 г.
Компания с 13.02. не может выехать с официальным письмом! Про письмо говорили еще на прошлой недели!
Все нормально, но есть нюансы.. Пользовался их услугами интернет+тв порядка 5 лет. В общем все работало нормально. Техподдержка адекватная. Но при смене места жительства на новом месте предложили отдельно заключить договор на инет и отдельно на тв с другой компанией. При этом тв-приставку, которая была у меня в аренде, предложили самостоятельно привести им в офис, либо передать через курьера, но за деньги. А оно мне надо :)
- КВЕРТИ14 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку! Согласно заключенному договору, при его расторжении, абонент обязан сдать оборудование самостоятельно в офис.
Отвратительное решение проблем . Интернета нет уже в течение 9 дней. Операторы технической поддержки ничего не объясняют, каждый день кормят завтраками. Все аварийные случаи по договору обязаны решить в течение 72 часов. Ничего не решается. Ничего узнать невозможно. Никто ничего не знает. Говорят ждите,и все. Но 9 дней без интернета-это слишком. Любая проблема уже давно могла бы решится, если бы её решали. А у компании то выходные, то рабочий день закончился,поэтому ждите завтра, то просто ничего не знаем. Не советую сотрудничать с ними. Если появляется проблема, быстрого решения не дождетесь. А как нам известно, это существенный ущерб для польщователей,так как люди работают/учатся/общаются при помощи интернета.
- КВЕРТИ12 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александра. К сожалению, затянулся вопрос с доступом к оборудованию, решение зависело от третьих лиц, мы ежедневно прилагали усилия для скорейшего обеспечения доступа. В пятницу аварийной бригаде наконец разрешили провести работы, сервис восстановлен. Приносим извинения за возможные неудобства, всем клиентам будет сделан перерасчёт за дни отсутствия услуги.
Ужасное качество интернета.. Пользуюсь этим провайдером уже несколько лет, к сожалению, нет возможности поменять провайдера. Качество интернета ужасное. 1) раз в месяц стандартно (а иногда и больше) интернет просто пропадает и приходится звонить 2) каждый день интернет такой, какой он захочет быть: то хороший, то плохой. Когда захочет грузит - когда не захочет не грузит. Выбирайте другого провайдера, не повторяйте ошибок. Как-то раз сказали, что сломался роутер (работает до сих пор на последнем издыхании, а ведь ему меньше 5 лет), хотя не работал сам интернет. Ужасно
- КВЕРТИ12 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счёта.
Постоянные обрывы связи. Постояные разрывы связи с долгим временем починки. Сегодня снегопад, у соседей другие провайдеры работают, а в кверти сказали, что где-то на узле связи нет электричества, починят только в понедельник! Сутки без интернета.
- КВЕРТИ6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил. По договору Оператор обязуется устранить аварию в течении 24 рабочих часов, а в случае нестандартной аварии - в течении 72 рабочих часов. В данном случае, отведенное время не превышает установленного в договоре. Приносим извинения за возможные неудобства.
- msfs1124 февраля 2018 г.
В итоге ремонт занял больше чем 72 часа, 4 полных дня минимум. При этом, никакого адекватного ответа о причине поломки от своего провайдера я не получил. От монтажников другого провайдера получил ответ, что в подвале вода, поэтому работы вести росто невозможно. Я вполне был бы удоволетворен тем, что вина лежит не на провайдере а на управляющей организации. Просто не хотите по-человечески общаться. Да и поломки продолжительностью в несколько часов в течение года оставили не самое хорошее впечатление.
Отзывы о домашнем интернете провайдера КВЕРТИ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о КВЕРТИ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Вероятно, причина долгого ремонта из-за праздников, многие УК не выдают ключи от техпомещений в эти дни. Перерасчет мы всегда готовы сделать, и в большинстве случаев без дополнительного обращения. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, я проверю.