Лого провайдера

Отзывы о провайдере КВЕРТИ (QWERTY) в Москве

Подключение
+7 (495) 432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Оставить заявку
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Мошенники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался интернетом кверти в начале 2015 так как не было альтенативы дом—новостройка. Так же подключил телевидение с арендой приставки. Качество связи было отвратное, телевидение постоянно зависало, поэтому, как только появились другие провайдеры, сразу же ушел от кверти. При этом звонил и просил забрать оборудование (при подключении обещали, что если решу отказаться от декодора, то можно будет позвонить и они сами приедут и заберут). Никто не приехал. В конце 2017 приходит сообщение смс о до...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      652735
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      02.02.2018
      Здравствуйте, Андрей. Перед подключением к любому поставщику услуг следует изучить условия договора, с которым Вы соглашаетесь. Если Вы прекращаете пользоваться услугами, то необходимо расторгнуть договор и вернуть всё оборудование, находящееся в аренде. Никакого мошенничества со стороны компании здесь нет, все условия пользования услугами доступны на сайте.
      69352
      reviewReplySmile
      Андрей
      02.02.2018
      Так я и пришел к вам в офис сдать оборудование, а его не принимают, без погашения долга. Тоесть, пока не оплатишь долг, не примут оборудование и не прекратят начислять оплату. Беспредел и вымогательство! Навязывание услуги! Или я в чем то не прав? Почему я не могу отказаться от услуги и сдать оборудование без оплаты долга, с которым я не согласен??? Только не надо говорить о вашем регламенте и тд, есть законодательство, которым запрещено навязывать услуги, чем вы на данный момент в моей ситуации и занимаетесь.
      69358
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      05.02.2018
      Андрей, возможно, произошло какое-то недопонимание. Аренду оборудования Вы оплатить обязаны пока его не сдали. И у Вас обязаны его принять, оплатить долг могут лишь попросить, чтоб дооформить все необходимые документы для расторжения договора.
      69419
      reviewReplySmile
      Андрей
      05.02.2018
      Тогда можно эту информацию донести до одинцовского офиса? У меня там отказались принимать оборудование без уплаты задолженности.  Более того при обращении по телефону, ваш оператор также говорил о том, что оборудование не принимается и не останавливается начисление платежей без уплаты задолженности! Кому верить, куда обращаться?
      Номер моего лицевого счета 4330865168. Прошу вас связаться со мной.
      69422
      reviewReplySmile
      Андрей
      09.02.2018
      Так никто со мной и не связался, не помог! Платежи начисляют, вопрос не решен!
      69651
      reviewReplySmile
      Илья
      02.12.2018
      Андрей приветствую! у меня аналогичная ситуация. Прошу представителей провайдера QWERTY дать пояснения. с 2016г по 2018г начисляется плата в минус причем по аренде ТВ приставки. Никто из компании за 2 года не разу не позвонил и не прислал смс с уведомлением , что необходимо сдать оборудование и тд , тк вы уже не пользуетесь услугами, видимо это сделано заведомо специально , что бы таких пользователей побольше вогнать в минус!!!! Более того при звонке в поддержку и уточнить куда сдать приставку чтобы остановили списание, мне было сказано , пока не погасите долг оборудование не примем ! Получается если у человека нет суммы сразу закрыть долг одним платежом, то все пусть дальше списывают??? Как я понимаю , что оборудование обязаны принять и остановить списание средств! а вот уже расторгнуть договор только после оплаты. 
      77713
      reviewReplySmile
      Андрей
      02.12.2018
      Илья, мошенники еще те. Я с ними переписывался официально. У меня есть с ними переписка, где они безграмотно, ни чем не обосновано отказывают в приеме оборудования для остановки начисления платежей, пока не погашу задолженность. Следующая жалоба в роспотребнадзор, пока руки не дошли, но обязательно будет. 
      77715
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      интернета нет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернета нет 5 дней!кормят завтраками о подключении!что за бред,что у вас за сервис?!пора работать, ребята! И научите своих менеджеров отвечать на вопросы,а не сливаться от ответа! Спасибо
      Отзыв не засчитан
      652683
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      30.01.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      69183
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Интернета фактически нет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Н понедельник. И опять я буду сидеть все выходные без интернета, не имея возможность пройти оплаченные курсы. Номер договора 325412-075/15 я настоятельно прислать специалиста сегодня. С уважением.
      Отзыв не засчитан
      651486
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      15.01.2018
      Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
      68529
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой интернет 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Перезагрузка. Базовый
      100
      Мбит/c
      133
      Канала
      -
      530
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Мой интернет 80
      80
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Перебои с интернетом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Фактически интернета нет с осени. Я уже не пишу про 100 мегабит. Нет и 200 кб, я не могу проверить даже почту. Сегодня сказали что бригада будет только в понедельник. То есть выходные я должен провести без интернета. Убедительно прошу вас перезвонить мне и приехать завтра.за что я плачу вот уже третий месяц? Номер договора 325412-075/15
      Отзыв засчитан
      651481
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      16.01.2018
      Здравствуйте, Андрей. При обращении 12.01 оператором техподдержки были выявлены ошибки на порту, он составил наряд на выезд мастера на понедельник. Поскольку мастеру необходим доступ на техэтажи, произвести ремонт в выходные было невозможно, по договору с УК допуск осуществляется только в будние дни. Вчера мастер переключил ваш кабель в другое оборудование, проблема не должна больше наблюдаться. Приносим извинения за возможные неудобства.
      68578
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ненадежный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь данный интернетом довольно длительное время, подключена услуга интернет+тв, постоянно пропадает скорость, очень часто не работает телевидение, ошибка 103 - массовая авария!!!! Раз в неделю - стабильно!!! Позвонила в службу технической поддержки, оператор илья, (номер 674), нечего вразумительного сказать не смог, кроме того что просмотр телеканалов будет недоступен еще три дня!!!! При этом, деньги, за не полное предоставление пакета услуг, не возвращают и возвращать не собираются! На пр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      651424
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      12.01.2018
      Здравствуйте, Евгения. Вчера был кратковременный сбой на платформе, в течении пары часов он был устранён. Для диагностики скорости доступа в интернет напишите, пожалуйста, свой номер договора.
      68503
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Лучше пройти мимо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Последние 3 месяца постоянные аварии, сроки устранения абсолютно неразумные. Интернета нет уже 4 дня
      Отзыв не засчитан
      651422
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      12.01.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      68464
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Безобразный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обратился в службу поддержки 08.01.2018. 8-го января - интернета нет, 9-го января - интернета нет, 10-го января - интернета нет, сегодня - 11-е января - интернета нет. В службе поддержки каждый раз уверяют, что завтра уж точно будет решение. - - - 802 867 89 06
      Отзыв засчитан
      651373
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      11.01.2018
      Здравствуйте, Александр. На данный момент руководством компании ведутся переговоры для доступа сотрудников на объект. Аварийная бригада готова немедленно выдвинуться на место, как только будет согласован допуск. Приносим извинения за неудобства.
      68445
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Интернет хороший но не надежный
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь интернетом длительное время за все время наблюдал только 1 проблему: без доступа к интернету за 2017 год такое около 4 - х раз наблюдал всегда звонил узнавал в чем дело отвечали : авария на вашем участке исправляли пол дня иногда за целый день пару раз после оплаты интернета (в его момент отключения)приходилось звонить в поддержку и ныть с новостью что он не работает в итоге оператор что то там делает в течении 10-20 минут и все работало сижу сейчас и пишу отзыв о том что вчера 8 январ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      651281
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      11.01.2018
      Здравствуйте, Александр. На данный момент руководством компании ведутся переговоры для доступа сотрудников на объект. Аварийная бригада готова немедленно выдвинуться на место, как только будет согласован допуск. Приносим извинения за неудобства.
      68446
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      ужас
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь месяц,в неделю раза 2 пропадает интернет,все время что то у них чинят. И скорость очень плохая
      Отзыв не засчитан
      651131
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.01.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      68094
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      10.01.2018
      Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.
      68118
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Одно большое наплевательство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Упала скорость интернета. Позвонил в службу поддержки. Специалист технической поддержки илья, не захотев утруждаться объяснениями просто перевел меня на номер с записанным английским сообщением которого потом и вовсе сбросился. И это звонок за мой счет. То есть специалист скидывает тебя чтобы ты ты висел на линии пока не кончатся деньги на телефоне. Дозвонился до другого специалиста. Человек все честно продиагностировал. И сказал, что ждать рассмотрения заявки от 3 часов до трех дней. А потом и ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      650907
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      10.01.2018
      Здравствуйте. Для проведения диагностики иногда требуется некоторое время. Сроки рассмотрения обращений прописаны в договоре-оферте, который размещён на сайте.
      68119
      Ваш комментарий