Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший интернет. Интернет работает без нареканий, монтажник немного опоздал, но работу свою выполнил хорошо. В целом за месяц пользования работой компании довольна. Буквально вчера ко мне обращался менеджер другой компании (я обращалась к ним раньше, но кверти был оперативнее по подключению), предлагал попробовать их сервис - хотя бы в режиме теста. Я отказалась, потому что работа кверти меня устраивает.
Мошенники. Пользовался интернетом кверти в начале 2015 так как не было альтенативы дом—новостройка. Так же подключил телевидение с арендой приставки. Качество связи было отвратное, телевидение постоянно зависало, поэтому, как только появились другие провайдеры, сразу же ушел от кверти. При этом звонил и просил забрать оборудование (при подключении обещали, что если решу отказаться от декодора, то можно будет позвонить и они сами приедут и заберут). Никто не приехал. В конце 2017 приходит сообщение смс о долге. Оказывается с тех пор мне начислиляли обонентскую плату за декодер, хотя их услугами уже не пользовались. Сегодня приехал сдать их оборудование, чтобы прекратили начисления платы, сказали не примут пока не оплачу долг. Получается кабала! Будьте осторожны с этими мошенниками и их услугами!
- КВЕРТИ2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Перед подключением к любому поставщику услуг следует изучить условия договора, с которым Вы соглашаетесь. Если Вы прекращаете пользоваться услугами, то необходимо расторгнуть договор и вернуть всё оборудование, находящееся в аренде. Никакого мошенничества со стороны компании здесь нет, все условия пользования услугами доступны на сайте.
- Андрей2 февраля 2018 г.
Так я и пришел к вам в офис сдать оборудование, а его не принимают, без погашения долга. Тоесть, пока не оплатишь долг, не примут оборудование и не прекратят начислять оплату. Беспредел и вымогательство! Навязывание услуги! Или я в чем то не прав? Почему я не могу отказаться от услуги и сдать оборудование без оплаты долга, с которым я не согласен??? Только не надо говорить о вашем регламенте и тд, есть законодательство, которым запрещено навязывать услуги, чем вы на данный момент в моей ситуации и занимаетесь.
- КВЕРТИ5 февраля 2018 г.
Андрей, возможно, произошло какое-то недопонимание. Аренду оборудования Вы оплатить обязаны пока его не сдали. И у Вас обязаны его принять, оплатить долг могут лишь попросить, чтоб дооформить все необходимые документы для расторжения договора.
- Андрей5 февраля 2018 г.
Тогда можно эту информацию донести до одинцовского офиса? У меня там отказались принимать оборудование без уплаты задолженности. Более того при обращении по телефону, ваш оператор также говорил о том, что оборудование не принимается и не останавливается начисление платежей без уплаты задолженности! Кому верить, куда обращаться? Номер моего лицевого счета 4330865168. Прошу вас связаться со мной.
- Андрей9 февраля 2018 г.
Так никто со мной и не связался, не помог! Платежи начисляют, вопрос не решен!
- Илья2 декабря 2018 г.
Андрей приветствую! у меня аналогичная ситуация. Прошу представителей провайдера QWERTY дать пояснения. с 2016г по 2018г начисляется плата в минус причем по аренде ТВ приставки. Никто из компании за 2 года не разу не позвонил и не прислал смс с уведомлением , что необходимо сдать оборудование и тд , тк вы уже не пользуетесь услугами, видимо это сделано заведомо специально , что бы таких пользователей побольше вогнать в минус!!!! Более того при звонке в поддержку и уточнить куда сдать приставку чтобы остановили списание, мне было сказано , пока не погасите долг оборудование не примем ! Получается если у человека нет суммы сразу закрыть долг одним платежом, то все пусть дальше списывают??? Как я понимаю , что оборудование обязаны принять и остановить списание средств! а вот уже расторгнуть договор только после оплаты.
- Андрей2 декабря 2018 г.
Илья, мошенники еще те. Я с ними переписывался официально. У меня есть с ними переписка, где они безграмотно, ни чем не обосновано отказывают в приеме оборудования для остановки начисления платежей, пока не погашу задолженность. Следующая жалоба в роспотребнадзор, пока руки не дошли, но обязательно будет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернета фактически нет. Н понедельник. И опять я буду сидеть все выходные без интернета, не имея возможность пройти оплаченные курсы. Номер договора 325412-075/15 я настоятельно прислать специалиста сегодня. С уважением.
- Елена Чуркина15 января 2018 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Ненадежный интернет. Пользуюсь данный интернетом довольно длительное время, подключена услуга интернет+тв, постоянно пропадает скорость, очень часто не работает телевидение, ошибка 103 - массовая авария!!!! Раз в неделю - стабильно!!! Позвонила в службу технической поддержки, оператор илья, (номер 674), нечего вразумительного сказать не смог, кроме того что просмотр телеканалов будет недоступен еще три дня!!!! При этом, деньги, за не полное предоставление пакета услуг, не возвращают и возвращать не собираются! На просьбу, соединить меня со старшим менеджером , прозвучал ответ - нет технической возможности!!!совершенно не корректное и наплевательское отношение!!!! Буду уходить к другому провайдеру!
- КВЕРТИ12 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгения. Вчера был кратковременный сбой на платформе, в течении пары часов он был устранён. Для диагностики скорости доступа в интернет напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Лучше пройти мимо. Последние 3 месяца постоянные аварии, сроки устранения абсолютно неразумные. Интернета нет уже 4 дня
- Елена Чуркина12 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
Перезагрузка 2.0. Интернет 100
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Мой интернет 50
от КВЕРТИ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Перезагрузка. Базовый
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 133 ТВ-канала
- Подключение бесплатно
Безобразный провайдер. Обратился в службу поддержки 08.01.2018. 8-го января - интернета нет, 9-го января - интернета нет, 10-го января - интернета нет, сегодня - 11-е января - интернета нет. В службе поддержки каждый раз уверяют, что завтра уж точно будет решение. - - - 802 867 89 06
- КВЕРТИ11 января 2018 г.
Здравствуйте, Александр. На данный момент руководством компании ведутся переговоры для доступа сотрудников на объект. Аварийная бригада готова немедленно выдвинуться на место, как только будет согласован допуск. Приносим извинения за неудобства.
Интернет хороший но не надежный. Пользуюсь интернетом длительное время за все время наблюдал только 1 проблему: без доступа к интернету за 2017 год такое около 4 - х раз наблюдал всегда звонил узнавал в чем дело отвечали : авария на вашем участке исправляли пол дня иногда за целый день пару раз после оплаты интернета (в его момент отключения)приходилось звонить в поддержку и ныть с новостью что он не работает в итоге оператор что то там делает в течении 10-20 минут и все работало сижу сейчас и пишу отзыв о том что вчера 8 января с самого начала дня не работает интернет звонил в поддержку ответили что 9 января все будет исправлено итог на данный момент на кремлёвских 19:36 интернета все ещё нету обещали исправить в 17.05 интернета нету 2 день думаю в будущем менять провайдера делайте выводы кто читает этот отзыв мой лиц счёт 8928541844
- КВЕРТИ11 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. На данный момент руководством компании ведутся переговоры для доступа сотрудников на объект. Аварийная бригада готова немедленно выдвинуться на место, как только будет согласован допуск. Приносим извинения за неудобства.
ужас. Пользуюсь месяц,в неделю раза 2 пропадает интернет,все время что то у них чинят. И скорость очень плохая
- Елена Чуркина9 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- КВЕРТИ10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.
Одно большое наплевательство. Упала скорость интернета. Позвонил в службу поддержки. Специалист технической поддержки илья, не захотев утруждаться объяснениями просто перевел меня на номер с записанным английским сообщением которого потом и вовсе сбросился. И это звонок за мой счет. То есть специалист скидывает тебя чтобы ты ты висел на линии пока не кончатся деньги на телефоне. Дозвонился до другого специалиста. Человек все честно продиагностировал. И сказал, что ждать рассмотрения заявки от 3 часов до трех дней. А потом и вовсе намекнул, что вечернее время и следовательно свяжутся со мной может быть завтра. И то что из-за этого нельзя ни работать ни заниматься своими делами это для сотрудников само собой разумеющиеся. Очень плохие выводы остается только сделать. Мало того, что политика провайдера такова, словно у них нет конкурентов и потому они могут наплевательски относится к клиентам. Они еще и это не скрывают и кидают тебе в лицо. Очень плохое впечатление и о службе поддержки в целом и о провайдере. В общем-то лучше от них переходить. Цены есть и более приемлемые и на том же уровне, но при том с явно лучшим сервисом и качеством интернета
- КВЕРТИ10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Для проведения диагностики иногда требуется некоторое время. Сроки рассмотрения обращений прописаны в договоре-оферте, который размещён на сайте.
Оставляет желать лучшего. Добрый день! Прошу рассмотреть данную заявку в приоритетном порядке. По договору неоднократно поступали обращения о низкой скорости интернета или же об отсутствии его вообще. На протяжении полугода ваша компания не сделала ничего. Вызывать мастера за свой счет считали нецелесообразным. В итоге вчера после 6 месяцев звонков вам мастер приехал. Установил причину некачественной связи в вашем оборудования. Что подтвердил не только выездной мастер, но и тех специалист в вашем офисе при телефонном разговоре. В итоге интернет снова не работает, приезд вашего специалиста назначен на 01,01,2018. Пользуемся вашими услугами длительное время, но на прошлой неделе хотели сделать расторжение договора... Ваш менеджер уговорил нас сменой тарифа и приездом мастер, что проблема будет устранена. По итогу ситуации ничего не изменилось. Приезд мастера назначен на 01,01,2018 приезд мастера не нужен в эти даты! 1) оценить качество работ не сможем так как будем отсутствовать 2)я работаю сейчас из дома и от не качественного интернета страдает моя работа и мои деньги, в связи с чем несу убытки как я, так и компания. На продолжении длительного времени ваша компания не в состоянии была предоставлять качественные услуги связи, нарушая тем самым закон о защите прав потребителей а теперь главные вопросы: как и чем ваша компания сможет компенсировать нам: - полгода некачественного интернета, - затраты на сотовый телефон (разговоры с вашими сотрудниками, которые ничего не предпринимали), - убытки связанные с нестабильным интернетом и как вывод потерей моих клиентов ( из за отсутсвия возможности контролировать курьерскую службу доставки) как вы понимаете сейчас предпраздничное время и курьерская доставка очень актуальна. Прошу назначить приезд вашего мастера на ближайший день. В противном случае нам с вашей компанией все таки прийдется попращаться. 26,12,2018
- КВЕРТИ26 декабря 2017 г.
Здравствуйте, Юлия. Напишите, пожалуйста. в комментариях свой номер договора.
Отзывы о домашнем интернете провайдера КВЕРТИ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о КВЕРТИ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Жаннат Тариховна! Большое спасибо за отзыв и оценку!