Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
[Фу]. Интернет стал просто ужас!!!! Качается максимум по 1,5 - 2 мегабайта!!!!! Раньше просто летал, а сейчас просто в интернет еле заходит!
Урезанный пакет ТВ. Использовал кверти (интернет + тв) лет 10. Лицевой счет 6511949548. Все было отлично - оперативная техподдержка, интернет шустрый, телевидение без сбоев. 21 ноября 2017 года оператор в одностороннем порядке сократил пакет телеканалов с 120 до 58, причем исключил все зарубежные познавательные каналы. Заявка с просьбой вернуть прежний пакет осталась без ответа (прошло три дня). В качестве компенсации удвоили скорость интернета, которая не нужна. Считаю, что меня попросту «кинули». Подключаюсь к онлайм. Кверти уже два дня не отвечает на мою заявку об отключении от сети. Очень грязно стали работать. Отвратительные ощущения.
- КВЕРТИ27 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Станислав. С Вами обязательно свяжутся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неплохой интернет. Первые полгода сидел на выгодном тарифе. Потом были сбои, но когда перекинули на новое оборудование, всё снова стало стабильно
- Елена Чуркина22 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- КВЕРТИ23 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! спасибо за отзыв и оценку.
Вежливо-равнодушная служба поддержки/навязывание дорогого оборудования. Подключал услугу интернет+тв, тариф семейный. Заранее по телефону уточнил, что роутер не нужен (есть собственный), а тв-приставку хочу взять в аренду. Стоимость аренды 10 руб/месяц, и оператор это подтвердил. На следующий день после подключения при заходе в личный кабинет обнаружил выставленный счет на 9299 рублей. Как выяснилось, помимо счета за доступ к интернету и тв был также выставлен счет на покупку приставки - 8800 рублей. Приставки, которую я не выбирал и которую хотел взять в аренду, и такую возможность мне подтвердили как до подключения, по телефону, так и во время подключения и настройки оборудования. В первый день обращения в службу поддержки вежливо попросили подождать, пока тех. Персонал разберётся. На следующий день данный сценарий повторился. Это был последний день тестового периода, и в случае неоплаты все услуги автоматически отключались. Я задал оператору довольно наивный вопрос: получается, что либо я плачу 9299 рублей, либо сижу без интернета и тв неизвестно сколько времени?, на что получил очень вежливое и утвердительное да, все верно. Вам потом сделают перерасчет в случае оплаты. Получив свежий прилив удивления от широты предоставленных возможностей, я все-таки смог предложить третий вариант: незамедлительное отключение от услуг и возврат приставки (которая за 8800 рублей даже кофе не может сварить). В заключение хотелось бы отметить вежливость работников службы технической поддержки и их готовность предложить абоненту отключиться от предлагаемых услуг даже в столь очевидно-абсурдной ситуации. Спасибо вам, что сразу, в тестовый период, смогли продемонстрировать подход и приоритеты пао «центральный телеграф», а заодно и пао «ростелеком», в отношении своих клиентов.
- КВЕРТИ21 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Судя по всему монтажник неверно закрыл наряд, списать ошибочную сумму возможно в будние дни. Очень жаль, что эта ошибка повлияло на Ваше решение. Напишите свой номер договора, может мы сможем предложить вам что-то интересное.
относительно хороший и в то же время нет. Пользуюсь услугами данного провайдера с 2006 года, в общем могу сказать, что интернет не очень мне понравился, очень часто отрубается, 1-2 раза в неделю, помощь в консультировании достаточно странная, обращался множество раз с одной и той же проблемой и каждый раз решение было разным, как я понял, на какого специалиста я попаду,отсюда и вывод. Вообщем 2,5 из 5 оценка, беря во внимание все обстоятельсва и камни преткновения появишиеся с данным провайдером
- КВЕРТИ21 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
Перезагрузка 2.0. Интернет 100
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Мой интернет 50
от КВЕРТИ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Перезагрузка. Базовый
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 133 ТВ-канала
- Подключение бесплатно
Кверти очень плохой провайдер . Постоянно падает скорость интернета. После обращения в техподдержку восстанавливается. Потом падает.
- Елена Чуркина20 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- КВЕРТИ21 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Нормальный провайдер если вам нужен интернет до 100мбит. Пользуюсь почти 10лет по цене не самый дешевый но думаю один из стабильных поставщиков услуг в районе (м.марьино) возможности провайдера до 100 м.бит но мне этого пока хватает активно пользуюсь ресурсами сети qwerty в нутри сети скорость 100 а тариф держу 50 для внешки были падения сети раз в несколько лет когда лежала сеть по несколько часов но это не как не напрягало сеть отваливается чаще из-за чердака когда лазиют всякие монтеры разные и передергивают электричество но это тоже решается звонком в абон службу (до 3 случаев за год) и сразу все фурычит ! Тв не интересует т.к. Есть у них бесплатное антеqа и она постоянно сыпется и заикаится но скорее из за оборудования на чердаке т.к. Раньше было все ок пользуюсь только интернет и внутренние ресурсы . Мой договор 6407890739 если сделают антенку оценку исправлю .
- КВЕРТИ21 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр Николаевич! спасибо за отзыв и оценку. Как вы смотрите АнтенQу, по вайфай или компьютер подключен кабелем?
- Воробьев Александр Николаевич21 ноября 2017 г.
Не имеет значения и на прямую и через роутер (провода или wifi) компьютер или разные приставки на разном оборудовании переодически сыпется и заикается . Пробовал разные варианты понял что проблема не у меня . Раньше повторяю все работало без вопросов но это было не менее года назад т.к. не нужно было а тут с обычным телевидением были проблемы и Я решил запустить плейлист лист от qwerty но с качеством обломался .
- КВЕРТИ22 ноября 2017 г.
Здравствуйте! На прошлой неделе по Вашему адресу была произведена замена коммутатора. На данный момент на Вашем порту есть ошибки, наши специалисты проведут диагностику линии и по факту назначат Вам мастера.
- Воробьев Александр Николаевич24 ноября 2017 г.
Сегодня запустил ТВ и все чудненько заработало без каких либо проблем ! Спасибо дорогой оператор ! Мы с вами на долго ! Как я и говорил что проблема вне моей квартиры ! И вы ее решили ! Не знаю как теперь изменить оценку но я вам ставлю за оперативность за все пять балов ! Меня в qwerty все устраивает !
Худший провайдер в Москве. Стоит старое оборудование, которое постоянно ломается. Последней каплей было то, что я месяц не пользовался интернетом и почему-то ушёл в минус. И это был не какой-то там кредит доверия или т. П. Оплатил-инета нет, звоню-говорят ну это вы долг оплатили (блин за месяц в котором я не пользовался интернетом), а теперь оплачивайте следующий месяц. прекрасно ребята работают, услуги не предоставляют, а деньги берут. Ну и были сразу посланы!
- КВЕРТИ16 ноября 2017 г.
Здравствуйте, Сергей. Если оборудование неисправно, то оно оперативно меняется. Напишите свой номер договора, я прокомментирую Вам по финансам.
Долгое восстановление связи при поломках. Люберцы, Красная горка. . В принципе проблемы редко. Редко, но метко. Сейчас вторые сутки нет связи, при обращении в техподдержку сказали, что проблема с электропитанием на участке. При этом ни на сайте, ни в личном кабинете никакой информации нет. Решить проблему не могут два дня. И это в будни! В общем надоело, жду инженера от другого провайдера.
- КВЕРТИ15 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В мкр-не Красная Горка в электрощитовой работают местные электрики, оборудование обесточено с их слов до 16.11. Приносим извинения за неудобства.
Нет интернета по 3-4 дня((. Подключал тариф «2017» по дорожной ул, сначала все было нормально, но последнее время постоянные аварии! Если это происходит в четверг или пятницу- то до понедельника можно забыть про инет- п.ч. Устранением никто не занимается. Они просто всей компанией бухают и им похрен на своих клиентов- что и происходит не первый раз и в этот уже второй день (04.11.2017) и это печально.
- Григорий4 ноября 2017 г.
Надо же, сегодня управились за сутки! Думал до понедельника ждать.. за это им +))
- КВЕРТИ8 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Григорий. Доступ в техпомещения многоквартирных домов ограничен в выходные дни, и особенно в праздничные, когда действуют антитеррористические мероприятия. Когда устранить аварию возможно - бригада приедет на место и выполнит ремонт.
Отзывы о домашнем интернете провайдера КВЕРТИ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о КВЕРТИ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы свяжемся с Вами для диагностики.