Здравствуйте, Александр Николаевич! спасибо за отзыв и оценку. Как вы смотрите АнтенQу, по вайфай или компьютер подключен кабелем?
Не имеет значения и на прямую и через роутер (провода или wifi) компьютер или разные приставки на разном оборудовании переодически сыпется и заикается . Пробовал разные варианты понял что проблема не у меня . Раньше повторяю все работало без вопросов но это было не менее года назад т.к. не нужно было а тут с обычным телевидением были проблемы и Я решил запустить плейлист лист от qwerty но с качеством обломался .
Здравствуйте! На прошлой неделе по Вашему адресу была произведена замена коммутатора. На данный момент на Вашем порту есть ошибки, наши специалисты проведут диагностику линии и по факту назначат Вам мастера.
Сегодня запустил ТВ и все чудненько заработало без каких либо проблем ! Спасибо дорогой оператор ! Мы с вами на долго ! Как я и говорил что проблема вне моей квартиры ! И вы ее решили ! Не знаю как теперь изменить оценку но я вам ставлю за оперативность за все пять балов ! Меня в qwerty все устраивает !
Здравствуйте, Сергей. Если оборудование неисправно, то оно оперативно меняется. Напишите свой номер договора, я прокомментирую Вам по финансам.
Здравствуйте. В мкр-не Красная Горка в электрощитовой работают местные электрики, оборудование обесточено с их слов до 16.11. Приносим извинения за неудобства.
Надо же, сегодня управились за сутки! Думал до понедельника ждать.. за это им +))
Здравствуйте, Григорий. Доступ в техпомещения многоквартирных домов ограничен в выходные дни, и особенно в праздничные, когда действуют антитеррористические мероприятия. Когда устранить аварию возможно - бригада приедет на место и выполнит ремонт.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Дополняя свой негативный отзыв, передаю ситуацияю. После обещаний провайдера что интернет будет 4го ноября, перезваниваю 4 ноября чтобы уточнить когда дадут то обещанный интернет, ведь с 1го нояьря по непонятным причинам его нет. На что мне сотрудник ответил что интернета не будет до 7-го ноября и это опять предварительно и не факт что дадут. В общем вынужден уйти от данного провайдера и никому его не рекомендую. Мало того что никакого сервиса нет и интернет жутких денег стоит, так ещё и во время отключения дерут деньги и по данным готовы вернуть только 30₽ за 7 дней без интернета. Разве это справедливо господа? Я считаю что нет. Выбор конечно за Вами, но у 2ком и МГТС намного лучшие условия. Всем спасибо. Очень расстроен данной компанией QWERTY их не волнуют клиенты совсем.
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста свой номер договора. Средства на счёт за неоказанные услуги возвращаются в полном объеме - столько, сколько и было списано за эти дни.
Здравствуйте, Галина! Ваш тарифный план переведён в архив, скорость на нём увеличена в 10 раз, а абонентская плата стала выше на 50р/мес, о чём было предупреждение на сайте и в личном кабинете. Рекомендуем сменить тарифный план в личном кабинете на более актуальный (и дешевый). Что касается проверки скорости - при диагностике на линии проблем не обнаружено. Вероятно, скорость ограничивает домашний роутер. Подключите, пожалуйста, кабель минуя роутер напрямую в ПК и замерьте скорость до рекомендуемого сервера на speedtest.net.
Здравствуйте, Ольга! Большое Вам спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Георгий! Хорошо там, где нас нет :) Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, может и мы что-нибудь предложим?