Здравствуйте, Алексей. Напишите свой номер договора, проверим где может быть проблема и разъясним по списанию средств.
Здравствуйте. В выходные дни, как правило, отсутствует доступ в техпомещения дома, ремонт возможен только в будние дни. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте, Виктор! Спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Мария. При возникновении проблем, не нужно терпеть - надо немедленно обратиться в службу технической поддержки. Вам обязательно помогут. Напишите нам в комментариях свой номер договора, специалисты свяжутся с Вами для диагностики.
Для удаленного доступа к своим камерам и "умному дому" я используют вот такую службу vpnki Она объединяет туннели VPN от разных моих устройств в единую сеть. При этом обращение, например, к домашнему компьютеру становится возможным по его внутреннему IP адресу... 192.168.... Для меня это единственный вариант, так как "белого" IP адреса нет в принципе и никак не купить. DDNS работает, но толку никакого потому что соединение из Интернета внутрь закрыто провайдером.
Здравствуйте, Игорь. 14.09 с целью разгрузки концентраторов и оптимизации сети были проведены работы по переносу части оборудования на другие узлы. В связи с этим, у абонентов, подключенных к переподключаемому оборудованию изменился пул выдаваемых IP-адресов, поэтому вернуть прежний IP-адрес технически невозможно. За всё время это было сделано единожды, и мы сожалеем, если это доставило неудобства. Однако, модрнизация была необходима для комфортного пользования услугами ВСЕХ абонентов на данных участке. Позднее Вами была подана претензия о возврате средств за ВСЁ время пользования услугой Q.IP, плюс ещё некая денежная компенсация. Это требование мы удовлетворить не можем, так как оно не соответствует договору и оснований для возврата средств за всё время оказания услуги нет. Сожалеем, что Вы приняли такое решение и надеемся на понимание.
Как же мне нравятся Ваши ответы! Вот уже второй и все мимо! Давайте еще раз попробуем, а то совсем уверите свех окружающих в своей профнепригодности. Вопросы 1) ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО УВЕДОМЛЕНИЯ О РАБОТАХ? 2) ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО УВЕДОМЛЕНИЯ О СМЕНЕ IP АДРЕСА? 3) Как часто Вы можете менять статический ip адрес, так чтобы он не стал при этом "динамическим"? (см. договор и следуй здравому смыслу :-) 4) На каком основании было отказано в перерасчете неоказанной услуги "статический внешний ip"? Итак, для особо одаренных сотрудников этой шарашкиной конторы. ВЫШЕ - 4 (ЧЕТЫРЕ!) вопрос на которя я жду ответа.
Здравствуйте, Игорь. Уведомления о работах отсылаются всем клиентам на номера телефонов, зарегистрированные в базе. IP-адрес изменился один раз и в ближайшее время смена пула адресов не планируется. Услуга "Статический IP-адрес" предоставлялась Вам в полном объёме, адрес не изменялся на протяжении всего периода пользования услугой.
Итак 1) Уведомление о смене я не получал. Причем, все другие получаю. Почему? Насколько мне сказали в поддержке, уведомление было отправлено на какой-то другой номер)) Очень мило. Т.е. когда Вам нужны деньги - вы знаете мой номер) А когда нужно проинформировать абонента - у вас он меняется) Выписку оператора вам дать? 2) Т.е. Вы хотите сказать, что на момент смены адреса, услуга статического IP мною НЕ была оплачена? Это вранье! Вы сменили адрес В МОМЕНТ действия услуги! Тем самым она (услуга) НЕ БЫЛА оказана Услуга "Статический IP-адрес" предоставлялась Вам в полном объёме, адрес не изменялся на протяжении всего периода - это как? Вше 2мя строками вы пишите, что его поменяли. А тут уже не меняли? И заметьте - вы не ответили ни на один из поставленных вопросов
Доброе утро, "провайдер". Кстати, если бы Вы представились - было бы проще. Я все же продолжу по пунктам. 1) Итак, у меня есть 1 (ОДИН) номер телефона, на который вы мне звоните и шлете уведомления об оплате. Это номер с 903. Что у Вас там в базе первое, что десятое - я не знаю. У меня есть возможность задать свой номер телефона и он задан. При этом еще раз говорю, что финансовые уведомлялки Вы шлете на актуальный номер, а вот когда дело касается абонента, то еще на какой-то номер из какой-то базы. Сколько у Вас еще и каких номеров и в какой базе? Сколько еще каких номеров вы где-то понаплодили - дело ваше, я могу отвечать только за номер указанный в ЛК. Что мешало послать уведомление на него? 2) Итак, срок действия услуги - это с момента ее последнего подключения до момента ее отключения (ну, например, из-за неоплаты). соответственно, услуга статического адреса должна предоставляться на всем периоде действия услуги. Мне кажется это очевидно. Никакой другой дискретности срока услуги в договоре не прописано, поэтому исходим из действующего законодательства, т.е. с момента подключения до момента отключения. Теперь назовите мне дату подключения услуги?! Нет, не с 2006 года. А с момента ее последнего отключения, например, по неоплате. Ведь такое было? Вот с того момента и до момента смены IP адреса (когда услуга прекратила свой действие, т.к. адрес сменился) вы и произведите перерасчет. Данная позиция абсолютно прозрачна с точки зрения Законодательства и четко изложена в жалобе в РосКомНадзор №02-11-21718/77 от 06.10.2017 И будет изложена в суде при необходимости. Таким образом, отвечая на Вашу последнюю реплику - я требую перерасчета за все время с момента последнего подключения услуги до даты смены IP адреса. Хотите простой пример? У вас есть номер телефона и деньги на его счету. А тут оператор связи наплевав на вас, ваш номер и остаток средств на счете - просто БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ меняет его, оставляя вас без связи. Так более понятно? Вам понравится7 вы считаете, что это законно?
Здравствуйте, Игорь. Я ответил Вам на все 4 вопроса, просто не обязательно их нумеровать. В техподдержку Вы обращаетесь с городского номера, первый номер в базе начинается на 901, а номер в ЛК с 903. Информирование по финансовым вопросам осуществляется на номер, указанный в ЛК. Игорь, требование перерасчёта первоначально было - за ВСЁ время действия услуги. Если Вы просите перерасчёт за месяц, в котором произошла смена адреса, то давайте рассмотрим эту просьбу.
Здравствуйте, Игорь. Номера телефонов менялись и у Билайн и у МГТС, поскольку номер не принадлежит абоненту, как и IP-адрес. Услуга статического IP всё это время оказывалась до момента технической невозможности её оказания с тем же самым IP-адресом. Услугой Вы ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, а используемые услуги подлежат оплате. Дальнейший диалог считаю бессмысленным, ожидайте ответа на свою претензию.
Уважаемый безымянный сотрудник кверти! Про юридическую собственность на ip и на номера я Вам ничего не говорил. зачем Вы об этом упомянули? К чему? Как всегда уйти от темы? Вы не оказали услугу, как я Вам только что сказал. Услуга не оказана, т.к. адрес которым я пользовался по факту стал динамическим (т.е. изменился во время работы подключенной услуги). Вы также не сказали, что же за мифическая база с кучей номеров телефонов у вас есть и почему вы шлете уведомления на разные телефоны? Вы также даже не предложили привести в соответствие мои актуальные данные с вашей мифической базой Это у Вас называется "Клиентский сервис"? :-) Ну и под конец. Ответа на свою претензию о ожидаю уже 3-ю неделю. А вы соответственно ожидайте реакции со стороны РосКомНадзора. И наверное последнее, мой безымянный коллега. Были ли бы Вы чуть поумнее, Вы бы заглянули в историю наших отношений и нашли бы там уже имевший место прецедент ровно по такому же случаю. Тогда вам потребовался пинок от ФАС и досудебка в адрес руководителя. Думаю текущая переписка нам очень поможет. Особенно Вашему начальству за доведение пустякового вопроса до судебного разбирательства и потерю абонента который был с Вами аж с 2006 года. И все из-за компенсации нескольких месяцев одной услуги, которую Вы не оказали ровно по вашему же идиотизму.
"потерю абонента который был с Вами аж с 2006 года" хаха))) Да провайдер только рад будет, если наконец потеряет такую истеричку)))))
Возможно!))) Вот и посмотрим))
Здравствуйте, Алексер. Вам не могли такого сказать в техподдержке, отзыв не соответствует действительности. Готовы провести проверку и прослушать звонок, но номера договора, очевидно, здесь снова не напишут.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы действительно были когда-то нашим клиентом.
Здравствуйте, Сергей! Давайте попробуем разобраться в причинах, напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Да всё я уже у другого провайдера.Счастливо вам оставаться со своими обрывами.
6710666646 посмотрите может вам чего навеет хорошего.
Всего доброго, Сергей! Хотелось бы посоветовать с новым провайдером при возникновении проблем обращаться всё-таки в техподдержку. От Вас за 3 года одно обращение.
Здравствуйте, Zlonoid. Скорость на порту может ограничиваться из-за битого кабеля/коннектора, порта или неисправного оборудования. Оператор, проведя диагностику, вероятно, и обнаружил какую-то из этих причин. Всё, что в его силах далее - передать заявку ответственным службам, от которых требуется выезд на место (в самом деле, не оператор колл-центра же должен был срочно выехать к Вам). Дальнейшую судьбу заявки можно отследить по её номеру, можем также прокомментировать ход решения здесь, если укажите свой номер договора или лицевого счёта.