Здравствуйте. Сбои бывают у всех, даже у самых крупных сотовых операторов, примеров тому много. Вероятно, отзыв составлен на эмоциях вчерашнего кратковременного сбоя маршрутизации, за что, конечно же, приносим извинения. В целом, "вечных поломок" не может быть, вся ситуация мониторится, мы постоянно модернизируемся, выявляем проблемные участки и работаем с ними. Также, у нас огромное количество способов обратной связи - офисы, телефон, почта, форум, группы вконтакте, фэйсбук, чат на сайте и т.д. Всегда можно решить любую проблему, обращайтесь!
Здравствуйте, Сергей. Непонятно Ваше возмущение, просто положить на счет необходимую сумму для вступления в акцию явно недостаточно, нужно подтвердить своё желание участвовать в акции (выбрать тарифный план и период Абонемента), чего Вы не сделали. Кроме того, можно было в любой момент посмотреть списания по своему счёту. Ваш отзыв очень похож на рекламу МГТС.
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы клиент QWERTY.
Здравствуйте! Возможно у Вас проблемы с роутером? Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для диагностики.
Здравствуйте. Напишите свой номер договора, мы проверим переписку.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если вы действительно были нашим клиентом.
Здравствуйте, moris! В Вашем доме затоплен подвал, аварийщики не могут приступить к устранению аварии до откачки воды. Аварий в Новом году по Вашему адресу не было, это также видно по количеству израсходованного трафика в личном кабинете. 26.12 строителями был разрушен телефонный коллектор и оборвана вся оптика многих провайдеров. Восстановить коллектор возможности не было, совместно с другими операторами мы нашли альтернативный маршрут прокладки кабеля и 27.12 сервис был восстановлен. Указанный Вами договор заключён в 2016 году, что тоже не подтверждает написанное в отзыве.
"В Вашем доме затоплен подвал, аварийщики не могут приступить к устранению аварии до откачки воды" Я несу ответственность за ваше оборудование в подвале?Или мне необходимо откачать воду из подвала?Почему ваше оборудование в подвале? Я бы понял данный комментарий если бы в доме не было света, но он есть. " Аварий в Новом году по Вашему адресу не было, это также видно по количеству израсходованного трафика в личном кабинете." Не могу оспорить данное предложение, потому что у меня нет доступа к личному кабинету! Однако мной было создано 2 заявки, 1 о том что интернет не работает, 2 что срок решения проблем 3 дня, а подключение нового провайдера 1, что странно. Интернет вы не могли починить вплоть до 06.01. "Указанный Вами договор заключён в 2016 году, что тоже не подтверждает написанное в отзыве." Извините, не указал что ранее договор был оформлен на родителей которые жили в другом доме, по Адресу Дениса Давыдова, что в 300х метрах от моего текущего нахождения и говорю о совокупном опыте пользования вашими услугами. Ведь это действительно исключило то, что каждый год начиная примерно с 25 декабря и по 13-14 января, с интернетом что то происходит либо он умирает полностью либо еле дышит. Что именно не подтверждает указанное в отзыве? Что вы не решаете свои проблемы в течении 3х дней? Что ваша поддержка не может мне сообщить "Вашем доме затоплен подвал, аварийщики не могут приступить к устранению аварии до откачки воды."? Или то что "скорость зачастую соответствует заявленной. Проблем с сетью при грамотных настройках роутера, так же не наблюдается.Провайдер один из надежных по качеству сети и скорости"? Данный отзыв абсолютно точно характеризует вас как провайдера в том числе и ваш комментарий к отзыву- вы не пытаетесь исправить ваши проблемы, вы пытаетесь доказать что их нет или проблема не у вас.
Здравствуйте! Размещение оборудования согласуется с главным инженером района и УК, кроме того, ввод в здание проходит через подвальные помещения. Откачка воды и содержание инженерных и технических сооружений - зона ответственности УК, Вы оплачиваете эти услуги. Отсутствие услуги 26.12 восстановлено 27.12, по причинам комментарий дан. Комментировать сбои по какому-либо другому адресу без номера договора или номера обращения не имею возможности.
Здравствуйте. Напишите в комментариях свой номер договора.
Здравствуйте. Напишите в комментариях свой номер договора.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы абонент QWERTY.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.