Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худшее и наплевательское отношение к новым абонентам!!! Такого безразличия и пренебрежения не встречали еще нигде. Клиенты компании не нужны. Чтобы подключить интернет в квартиру, тебя кормят завтраками, дезинформируют, срывают с работы в любое удобное для компании время. На удобство и комфорт абонента наплевать. Заранее никаких уведомлений и оповещений. Все по факту. не можем, не сегодня, давайте перенесем вас на завтра. Забота о клиенте на 0. Худший провайдер!!!
Все очень и очень плохо!!!! Сделать не могут даже элементарные вещи!! На заявки не реагируют!! Компания хуже некуда. Хотите забот подключите кверти!!! Не советую никому! Л/с 2438104191
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Весь день ждал мастера. Вечером позвонили сказали что не приедут. Сервис 0 . Безответственная компания. Никому не рекомендую
Договорились о подключении. И монтажник просто не пришел в назначенный день. Позвонил оператор от провайдера, извинилась за отсутствие монтажника, объяснила плохо отлаженной логистикой и загруженностью персонала. Попробовать качество предоставляемых провайдером услуг не получилось. Просто некому было подключить пользователя. Как подключиться своими силами к их оборудованию, расположенному в доме, оператор объяснить не смогла.
плохая компания. Больше месяца не могу вернуть долг, не могут нормально провести документы. Интернет плохой, сайт неудобный
Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
Перезагрузка 2.0. Интернет 100
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Мой интернет 50
от КВЕРТИ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Перезагрузка. Базовый
от КВЕРТИ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 133 ТВ-канала
- Подключение бесплатно
Оставил заявку на подключение, несколько раз звонили, согласовывали время подключения. Прождал монтажников пол дня, но они прийти не соизволили, при этом никто не звонил. Обратился в поддержку с вопросом, а почему, собственно. Получил шикарный ответ, заявка на подключение закрыта в связи с отсутствием технической возможности протянуть кабель. А сообщить мне было сложно, видимо, не барское дело
Нет интернета более 2 дней. Поддержка удаленно ничего сделать не смогла, оформили заявку на выезд мастера. Мастер в согласованное время не явился, никто не звонил. В поддержке попугаем повторяют, что проблемы решаются в течение суток, и то обстоятельство, что сутки уже давно прошли, их не интересует. Прогнозов ни по решению проблемы, ни по срокам приезда мастера не дают. На попытку все же обозначить максимальные сроки решения проблемы (интернет используется в том числе для работы), сказали, что с моей стороны поступают цикличные запросы. Ответа так и не дали. Судя по отсутствию живых соцсетей, провайдер общаться с пользователями не хочет. Видеть у себя на странице настоящие отзывы тоже. Как будто перенеслись в начало 2000-х по уровню техподдержки. Не рекомендую.
Приехал с города на 200 к человек. Там условия относительно остального региона - ну прям не очень. Но местный провайдер, который дай бог в 10 городах на всю страну живет, вылетал у меня ну раза 4 за год и на все были причины. Приехал в москву и по моему адресу подключены только были 2 провайдера, забытый мною рт и кверти, на нем и остановился. Стабильно раз в неделю-полторы может на часа 3 отрубиться посреди дня, не предупреждая. Последний эксцесс добил, 4 дня как упал интернет, пропал часа на 4, раз, потом второй и так три дня, видимо на изоленту наматывали. Ну на четвертый пошел ливень - интернет пропал насовсем и уже как сутки не чинится. Я такого цирка давно не встречал, там откуда я, у нас такое случалось и то быстрее починили, когда нам во время шторма линию в дом оборвало. Здесь же, работая на удаленке я остаюсь без интернета, потому что изоленту надо отрабатывать, оставляю отзыв, потому что пора менять провайдера, но так как я не местный, никто не знает куда идти
- Администратор5 июня 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Нормально работали полтора года, сегодня нет интернета 5+ часов, поддержка сбрасывает, а мне надо работать. Спасибо мобильному инету чо.
Пользуюсь почти 10 лет - все устраивает, кроме того, что нет тарифов больше 100мбит :( придется искать нового провайдера.
- Администратор25 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера КВЕРТИ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о КВЕРТИ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!