Здравствуйте, Alexander. Если Вы берете какой-то товар в аренду, Вы обязаны его вернуть самостоятельно. Как же иначе? Если Вам вовремя не убрали начисления за ТВ, напишите свой номер договора, начисления так или иначе спишут и никакого мошенничества тут нет. Также отключите на компьютере все фоновые программы, подключитесь без роутера и повторите тест скорости.
Здравствуйте. Не очень понятно, в чем конкретно заключается отношение " как к рабу". Что Вас не устроило в тарификации? Стоимость тарифа указана за месяц, ровно эта сумма и списывается за месяц, независимо от кол-ва дней в нём.
Отношение как к рабу, вытекает из ответов техподдержки. При посуточном списании по тарифу вообще не понятно, какая нафиг разница какое количество денег находится на счету на начало месяца? С какого числа считается этот месяц, тоже не понятно. Например сумма на начало мая, 160 рублей (примерно). Интернет работает. Уехал на 14 дней, ни чего не платил. Приехал, интернета нет. Кинул 600 рублей, и о чудо, интернет не появился.(На случай если не помните 525 рубля в месяц) Как что почему? Из разговора с техподдержкой выяснил, что что то там кончилось, и теперь тарификация идет с какого то [фиг] поймет какого числа, и что бы появился там что то куда то списали, и теперь у меня не хватает на счету 64 рублей сколько то копеек до этой магической суммы в 525 рублей, м что бы появился этот же искомый интернет, по этому же неизменному тарифу, с посуточным [чтоб] его списанием, при балансе больше 480 рублей, мне срочно ОПЯТЬ нужно пополнить счет. На мой вопрос, с какого числа считается этот [такой-сякой] месяц в моем случае, я услышал что с первого и [очумел] окончательно. Если с ПЕРВОГО, то какого [лешего] работал интернет, при балансе меньше магической цифры? Если даже с любого другого, то 600 рублей по любому больше чем 525 и откуда и как взялись еще 64 рубля мне не понятно.Так же не понятно, когда теперь кончатся эти магические 30 дней. Буду ржать если 1 июня)))
Все начисления и списания отображены в личном кабинете. Какая конкретно строчка Вам не ясна? Укажите свой номер договора, давайте разъясним. Списание средств со счета идет посуточно, после блокировки необходимо оплатить полную сумму по тарифу, плюс задолженности, если они есть.
Здравствуйте, Екатерина. Подключение заканчивается подключением конечного оборудования, настройка домашних роутеров, телевизоров, роботов-пылесосов и прочей техники в услуги монтажника не входит. Просто потому, что он может не знать настройки конкретной модели оборудования и гарантировать его работу не может. Вас просто предупредили об этом, не более того.
Здравствуйте, Ирина. При заказе услуги Цифровое телевидение декодер предлагается либо в аренду, либо как покупка в рассрочку. В последнем случае его необходимо выкупить, независимо от того, продолжаете Вы пользоваться услугами или нет. На данный момент вижу, что начислений за декодер нет. Мы прислушиваемся к мнениям своих клиентов, напишите нам в комментариях что большего Вы хотели бы видеть среди услуг QWERTY и почему отказались от ТВ?
Добрый день! После такого отношения к клиентам решила прокомментировать происходящие события. После оставленной заявки 01.05.2019 года, пару раз позвонили, узнали, что у нас за проблема, со словами будем разбираться все заканчивалось. 18.05.2019 я позвонила оператору сама. Выяснилось, что с мая месяца провайдер перевёл всех абонентов на другой договор, выкуп декодера за счёт абонентской платы. И мы должны независимо от нашего желания выплачивать абонентскую плату за выкуп. Простой расчёт пользовались услугами 63 месяца с платой 129 руб., выплатили больше 8000 рублей при стоимости декодера на тот момент 5300руб. Когда решили отказаться от ТВ, нам просто не дают этого сделать, не принимают декодер в офисе и продолжают снимать абонентскую плату. Отключили ТВ 30.04, а с мая у них новый договор появился и видимо теперь я должна выплатить стоимость декодера, который теперь у QWERTY стоит более 8000 руб. Так, что если решите подключиться, имейте в виду, быстро с QWERTY не расстанитесь!!!!
Здравствуйте. О каком новом договоре речь?
Чтобы отказаться от телевидения, Вам нужно позвонить в техподдержку, сказать, что в акции по выкупу оборудования в рассрочку Вы участие принимать не будете и сдать арендованную приставку в офис.
Добрый день! Оборудование сдали. Хотя оно за нами «не числится»; так сказали. Почему такая не согласованность????? Теперь посмотрим на действия со стороны провайдера, будут ли дальше снимать деньги, и будем тогда отключаться...
Добрый день! Приставку сдали (была в аренде). Теперь нам счёт выставили до ноября 2021 года по 129рублей ежемесячно. Итого 8000 рублей с лишним. Готовтесь, QWERTY всех [обманет]....
Никто нам не помог. Только отписываются и приходят сообщения о выполнении.
Здравствуйте Ирина. Текущие начисления у Вас только за интернет. Приносим извинения за ожидание.
Добрый день! Вопрос решили. Спасибо, что в последний раз подошли к ситуации более понимающе. Сразу решили вопрос. На данный момент вопросов по оплате нет.
Здравствуйте, Дмитрий Васильевич. Действительно, по Вашему адресу были подряд несколько аварий, связанные с обрывом оптики и проблемой с UPS в доме. К сожалению, застраховаться от подобных проблем невозможно, сожалеем, что доставили неудобства. наши специалисты старались в кратчайшие сроки устранить неисправности. Благодарим за терпение и понимание!
Здравствуйте, Олег. Счета выставляются за оказанные услуги телефонной связи, в которую входит в том числе и абонентская плата за предоставление линии. Не пользование услугами является Вашим правом, но никак не основанием для не оплаты услуг. При прекращении пользования услугами необходимо расторгнуть договор.
Телефонная связь не работала с 2017 года по вашей вине. Бодания с вашей техподдержкой в течение нескольких месяцев проблему не решили, после чего несуществующую телефонию я оплачивать перестал. В счетах, которые вы начали присылать мне в 2019 году указана абонентская плата не за телефонию, а за доступ в IP-сеть (ADSL). Это оплата за доступ к сети Интернет по технологии ADSL, что по телефону подтвердила мне ваша же техподдержка. Она же предложила мне в качестве временного решения заблокировать на полгода доступ к ADSL в личном кабинете. При отсутствии гудка в линии в последние два года, о каком доступе в IP-сеть может идти речь и как можно выставлять счета за оказание несуществующей услуги?
Здравствуйте, Олег. Повторю предыдущий ответ - Не использование линии ADSL-доступа является Вашим правом, но не основанием для не оплаты. Договор необходимо расторгать, если не планируете пользоваться услугами.
Повторю предыдущий ответ. Услуга ADSL-доступа провайдером не оказывается, в линии сигнала нет. Счета тем не менее выставляются. Иначе как мелкими мошенниками вашу [компашку] назвать не могу. Договор расторгну конечно. Просто заключался он в Химках, а чтобы его расторгнуть надо [ехать в дальнюю даль] в Долгопрудное.
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Приведите в комментариях замер скорости доступа в интернет без роутера, а также какие именно сайты у Вас недоступны.
Здравствуйте, Алексей. Никаких проблем на линии не обнаружено, кабель цел, ошибок на порту нет, с оборудованием всё в порядке. Подключите кабель в компьютер, миную роутер Zyxel, т.к. скорость по вайфай не проверяется, на беспроводную связь влияет очень много помех в квартире. Ждём новые результаты проверки скорости без роутера!
Здравствуйте, Николай! Большое спасибо за отзыв и оценку!