Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы пользовались услугами QWERTY.
Здравствуйте, Артем! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте. Согласно законодательству и договору, с которым Вы согласились, информирование клиентов производится на сайте, информация на котором размещается в установленные законодательством сроки. Все условия компанией соблюдены, электронные почты не являются гарантированным средством уведомления, это не предусмотрено договором и база емейлов вовсе не ведется, почтовые ящики забываются, теряются пароли, не проверяются, письма попадают в спам и т.д.
Здравствуйте! Билет на аварию заведен после Вашего звонка, устранение аварии тем самым заняло менее 24 часов. По договору в таком случае перерасчет не положен и никого мы здесь не "кидаем". Вам, в качестве компенсации что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.
Здравствуйте, даже здесь вы лжете. 21 февраля во время разговора, оператором было сказано, что авария зарегистрирована в 13 40 и что ее устранят только завтра. Насчет пересчета оператор сказал, что должно пройти 24 часа с момента аварии, тогда я специально спросил его, если завтра например интернет появится в 14 00 будет сделан перерасчет? На что оператор ответил, да будет сделан перерасчет, после чего он взял номер телефон и сказал ждать звонка. И не надо это называть «индивидуальным порядком», это перерасчет, который вы обязаны делать.
Евгений, какой смысл лгать? Вам сделали перерасчёт. Я не знаю, что оператор имел ввиду под аварией, но билет на неисправность коммутатора заведен только вечером. И оператор просто не мог сослаться на ещё не открытый тикет. Перерасчёт за отсутствие услуги более суток наша компания делает всегда без проблем. Просим обращаться в техподдержку своевременно, в момент возникновения любой проблемы во избежании подобных недопониманий. Приносим извинения за возможные неудобства.
Здравствуйте. Может мы сможем чем-то помочь и возобновить оказание услуг?
Здравствуйте, Даниил. При возникновении каких-либо проблем необходимо обратиться в службу технической поддержки клиентов. Или напишите свой номер договора в комментариях, мы проверим соединение.
и раз уж представители компании тут есть: 1) научите операторов пользоваться переключением на телефонах. "Я вас сейчас переведу в другой отдел, вам там ответят" и звонок улетает в IVR. По IVR попадаю в отдел продаж, оттуда в отдел координации, оттуда снова на IVR. 2) дайте им нормальные инструкции, что они меня по 10 раз переключают то на отдел продаж то на отдел координации? Звоню с вопросом "2 мес не могут подключить интернет, хочу узнать статус заявки на подключение", мне в ответ "скажите номер договора". Откуда он у меня если мне еще ничего не поставили? Соответственно говорю, что у меня его нет. "Тогда я вас сейчас переключу на отдел продаж". Переключают "Добрый день. Хочу узнать по поводу заявки на подключение, висит 2 месяца ни как не подключат", в ответ "Сейчас я вас переключу на отдел координации", я им "Погодите, меня только, что оттуда к вам переключили", а мне "у меня по инструкции нужно переключить им, я ничего по вам не найду в системе" и та же песня по кругу. Координация на продажи, продажи на координации. Причем я попадаю на одних и тех же операторов и все меня куда-то посылают. Потом 20 минут с отделом координации я всё же болтаю, а они меня переключают в ОНЛАЙМ, который вообще в шоке от звонка и шлёт обратно к вам. И всё, замкнутый круг. Дай бог попасть на нормального сотрудника в отделе координации который всё же что-то ответит.
номер телефона: +79854333663, если, конечно, меня за 3 мес еще не все сотрудники знают и не изучили мой номер телефона :)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес подключения в комментариях.
г.Москва, ул. Косыгина д.9 кв. 76
Добрый день! В коридорах дома гроздьями висят провода провайдеров. Председатель требует устранить нарушения и убрать провода в короба. Мы не обслуживаем сети сторонних операторов и убрать за ними провода не можем. Председатель сказала, что ключи в таком случае выдавать не будет, пока не будет наведён порядок.
У вас информация месячной давности. Даже сотрудники отдела координации видят более свежую чем вы. Всё, что нужно - это взять бумагу, написать заявление на доступ на чердак (можно на долгое использование, можно на лично в мою квартиру), съездить к главному инженеру и подписать её. Учитывая, что я разговаривал с: председателем правления, управляющей по дому, главным инженером и все из них дали добро, но нужна только чтобы ВЫ съездили к ГЛАВНОМУ ИНЖЕНЕРУ и подписали бумагу и передали её инженеру, который будет заниматься прокладкой. Вы уж простите, но это за вас я сделать не могу. При этом всю эту информацию получил инженер на месте неделю назад и при мне передал вашим сотрудникам и с его слов довел до высшего руководства эту информацию. Данный разговор инженера и управляющей по дому был при мне.
Здравствуйте. Коллеги передают, что подключение состоялось. Приносим извинения за неудобства.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Нам тоже хотелось бы подробностей - отправьте, пожалуйста, на емэйл техподдержки номер договора, время звонка, номер, с которого звонили.
Филипп, здравствуйте. Монтажник не закрыл акт о том, что забрал оборудование, поэтому остались начисления за прошлое телевидение. В ближайшее время начисления будут скорректированы. Приносим извинения за неудобства.