Здравствуйте, Михаил. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.
Здравствуйте. Оповещение клиентов у всех операторов связи происходит через официальный сайт, что явно указано в договоре. Оповещение об изменении стоимости архивных тарифных планов размещено на сайте 2.12.2018г. О какой оплате гигов речь? Все тарифы безлимитные, оплата списывается ежедневно равными долями согласно выбранному тарифному плану.
Здравствуйте, Денис. Согласно договору и действующему законодательству оператор связи обязан оповещать обо всех изменениях за 10 дней на своём сайте. Новость об индексации архивных тарифных планов размещена нами 21.12.2018. Вы можете самостоятельно сменить тариф в личном кабинете на любой другой. Что касается замены приставки - напишите в комментариях свой номер договора.
Юлия, советую вам как обойти их систему и быть с интернетом на пару дней, пока будет идти подключение другого провайдера. Сделайте обещанный платеж (не важно какую сумму он напишет), интернет разблокируется. Потом киньте на счет 10-20-50 рублей (рассчитайте сколько они каждые сутки списывают) и сколько вам суток надо пока другой провайдер подключит вас. При поступлении ЛЮБОЙ суммы денег обещанный платеж уйдет и вы останетесь с интернетом пока будет положительный баланс)
Юлия, здравствуйте. Расчетный период равняется 30 дням, для разблокировки услуг необходимо оплатить сумму для закупки услуг на следующие 30 дней. Ранее Вы не замечали этого, поскольку только в феврале 28 дней, вот система и просит аванс на 2 дня марта. В чем такая категорическая принципиальность, если так или иначе за февраль спишется сумма по Вашему тарифу и закупятся несколько дней марта месяца?
здравствуйте. 1) В прошлом году тоже был февраль, однако я оплачивала в течение года по 365 рублей в месяц и никакие доплаты с меня не требовали. 2) в январе 31 день, с меня взяли доплату за февраль, т.е. вопрос уже не в коротком феврале. В феврале мне предлагают "закупить" дни в марте, дальше пойдет апрель. май и тд. 3) сумма абонентской платы равна расчетному периоду и не может увеличиваться/уменьшаться в зависимости от количества дней в месяце. Меняется ТОЛЬКО размер ежедневных списаний. 4) мой расчетный период с 30 числа одного месяца по 29 число другого. В данном случае (короткий февраль) по 1 марта. В январе мне "предложили" доплатить за несколько дней в феврале и интернет отключился 3 февраля. Учитывая, что в январе я "доплатила" за несколько дней в феврале, то разумно полагать, что сумма за февраль должна быть меньше, за вычетом ранее оплаченных дней. Вместо этого мне предлагают докупить дни в марте. А теперь, что касается такой категоричной принципиальности: если бы в момент моего обращения в службу поддержки, оператор подключил мне услуги, а уже после стал заниматься разъяснением новой расчетной системы, чтобы ситуация не повторилась, я бы постаралась это понять. Вместо этого оператор по кругу повторяет, что у меня финансовая блокировка и нужно доплатить, бросает трубку. Я откуда могу знать о причинах блокировки, если на моем лицевом счету полная оплата за месяц! Перезваниваю. Следующий оператор рассказывает мне про то, что сейчас надо заплатить за 30 дней + 1 день. С какой стати спрашиваю, ответ - сейчас так. Далее в письме мне пишут. что кроме февраля мне нужно заплатить за 7 дней марта. В своем комментарии Вы пишите, что февраль и 2 дня марта. Вы бы определились сколько же мне нужно доплатить, чтобы вы наконец то включили оплаченный мной интернет. А круче всего совет ваших специалистов, так называемых, из претензионной группы, я так понимаю, что это все-таки претензионная группа если в КЦ меня перенаправили к ним, для оставления жалобы: подождать до 28 февраля, чтобы все само как-то разрулилось и моих денег хватило на 30 дней. Вот это я понимаю сервис! Поэтому прежде чем удивляться моей принципиальности, себя спросите.
Юлия, здравствуйте. Вы могли этого не заметить, потому что у Вас не было блокировки в феврале прошлого года. Это не доплата, это сумма, необходимая для разблокировки, за февраль у Вас спишется с Вас спишется также как и за любой другой месяц. С января этого года пересмотрены цены на архивные тарифные планы, новость об этом размещена на сайте 21.12.2018г. "В своем комментарии Вы пишите, что февраль и 2 дня марта. " - я пишу про тарификацию с 1 числа месяца, разумеется, пока идут выяснения, эта дата сдвигается, т.к. по-прежнему нужно оплатить 30 дней.
Дошли до повышения тарифов, это то здесь причем, если мой тариф по стоимости не изменился, с ваших же слов. Зачем все в кучу мешать. Давайте еще напишем, что мои 20 рублей помогут вам пережить повышение НДС и другие изменения в законодательстве. Хотя с каждого абонента по 20 рублей .... Я напомню, что от вашей компании официальное письмо об отказе подключить мне услугу, несмотря на наличие на лицевом счету полной абонентской платы. И надеюсь, вы не будете его сочинять до 28 февраля, когда по вашим расчетам на моем счету денег наконец-то станет достаточно, вы с чистой совестью меня включите и скажете, что так и было.
Здравствуйте. Я нигде не писал, что Ваш тарифный план не изменился в цене. Если Вы писали официальную претензию, то ожидайте ответа в установленные законодательством сроки.
лично Вы может и не писали. Но прежде чем давать комментарии, не плохо было бы ознакомиться с информацией по моей заявке, где Вы или Ваши коллеги ведут расчет доплаты исходя из стоимости (старой стоимости) моего тарифного плана. Т.е. мой тариф все-таки изменился? И в январе он стоил 404 рубля, а в феврале 390 рублей? Может сразу сориентируете меня, сколько я Вам должна за март оплатить? И еще - что значит писали официальную претензию? согласно рекомендациям Ваших коллег, я обратилась в отдел рекламаций по предложенному адресу электронной почты. Это считается подачей официальной претензией или мне нужно еще какой-то квест пройти чтобы претензия была уже наконец то принята?
Юлия, Я не могу посмотреть никакие заявки, поскольку Вы никаких идентификационных данных не оставили. ВСЯ информация по тарифам, начислениям, поступившим платежам и списанным средствам отображена в личном кабинете.
отлично, после того как я посмотрела эту ВСЮ информацию, у меня и возникли вопросы, а в ответах представители Вашей компании путаются. Поэтому мне и нужен официальный ответ. Еще раз уточняю - обращение по электронной почте в отдел рекламации является оставлением официальной претензии или нет?
Отличный провайдер. Неделю упирались, что я не права, потом молча, без всяких доплат с моей стороны, подключили мне интернет и потихоньку списывают деньги. А извиняться, уважаемые господа, вас не учили? А уточнить, насколько он мне нужен теперь, ваш интернет? Будьте так добры, верните мои деньги туда, где они были, на мой лицевой счет. Моя заявка 10191276, чтобы вы не говорили, что не можете ничего посмотреть без идентификационных данных. И да, хотелось бы все-таки услышать ваш отдел рекламаций, вторую неделю молчат, оперативность рассмотрения обращений на высоте.
номер договора 2224270522 и ответьте мне еще на вопрос, при расторжении договора куда вы вернете деньги? вчера я не мог пополнить со своей карты и возврат на ту карту откуда пришли деньги будет крайне неудобен
Здравствуйте, Иван. Невозможность зайти в личный кабинет при балансовой блокировке говорит обычно о сторонних днс, прописанных в настройках. Простой интерфейс - разве это минус? Абонемент продлевается за дни простоя по обращению в службу техподдержки.
Деньги возвращаются на указанные в заявлении банковские реквизиты.
Мой абонемент действовал ровно 2 года и не днем более, хотя сбойных дней за последнй год был было вагон и тележка. Номер договора я не зря оставил, Вы могли в этом убедиться прежде чем отвечать. Да какие сторонние днс, не парьте мозг, 6 лет их не было, нормально заходило, а тут вдруг появились, да еще на компьютере, планшете и смартфоне сразу. Короче как вы сейчас работаете мне более чем понятно, дальше разговаривать не о чем.
Иван, я ответил как есть - Абонемент продлевается по ОБРАЩЕНИЮ. Сторонние днс у Вас скорее всего прописаны на роутере - от яндекса или гугла, а насчет 6 лет - последняя блокировка у Вас была более 2-х лет назад. Но судя по всему ответы Вам не нужны, поэтому всего наилучшего.
Я бы промолчал, но хочу показать остальным читающим что вы еще и нагло врете 28.01.2019 00:00 Начало блокировки "Блокировка доступа в сеть для ежедневных расчетов" 28.01.2019 09:37 Окончание блокировки "Блокировка доступа в сеть для ежедневных расчетов" 28.01.2019 09:47 Сообщение о поступлении денег на Лицевой счёт на номер 926.... Роутер я как много лет назад настроил, пробросил пару нужных портов, так в настройки его уже годами не заходил. В этом нет ни малейшей необходимости. За неделю конечно ничего не менялось. -------------------- "Абонемент продлевается по ОБРАЩЕНИЮ" Я ОБРАТИЛСЯ, вы читали мой отзыв хотя бы полностью или только через слово? "Через личный кабинет написал им с требованием хотя бы продлить абонемент ..." Там есть такая функция "Обратная связь", выбрал тип обращения "вопросы по оплате" и подробно расписал что мне нравится в ваших услугах за последний год и что я хочу получить. Фраза крупным шрифтом "ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС" это наверное издевательство над клиентом))) если мне никто на него не ответил - значит вам [всё равно] на обращения клиентов.
Здравствуйте, Сергей. Никаких глобальных проблем с ноября и до сих пор у нас не зафиксировано, в том числе и на форуме. Доступ к оборудованию согласовывается с УК и все сроки согласования зависят от УК. Кроме того, в выходные, естественно, такие вопросы там не решают. Как только будет получен доступ, наши аварийщики восстановят оказание услуг. Приносим извинения за неудобства.
Если вы не читаете свой форум - прочитайте тему, в ней пользователи рассказывают об одинаковых признаках которые появились с осени: https://forum.qwerty.ru/index.php?showtopic=370558
Описанная проблема в ссылке относится к 31.01-02.02 этого года, связанная с дос-атаками. Причём здесь ноябрь и "до сих пор"?
Мое первое обращение на ваш емайл help@почта по этой проблеме на было пн, 12 нояб. 2018 г., 18:05. Проблема старая, только признали вы её 31.01.
Сергей, проблема с ддос затрагивает всю сеть, а не одного Вас 12 ноября 2018. И уж тем более она не может продолжатся 2,5 месяца, таких прецедентов в мире нет.
Никто не говорит что ДДОС атака непрерывная. По продолжительности 5-10 минут - когда раз в день, когда несколько раз в день, были дни и без потерь пакетов. При этом в целом продолжается 2.5 месяца и напрягает.
Здравствуйте, Максим. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Не забыли Вы оплатить услуги на начало месяца?
Здравствуйте, Наталья. Связаться можно по контактам, указанным на сайте, а также через официальный форум и группы Вконтакте и Фейсбук.
Здравствуйте, Alexandr. В это время проблемы со связью были из-за дос-атак. Приносим извинения за неудобства. Если Вы испытываете проблемы на протяжении более длительного времени, то просим прислать свои результаты на почту техподдержки.
Здравствуйте. Подключение услуги Q.CITY не подразумевает доступа к каким-либо локальным ресурсам, которые тем более не входят в список оказываемых услуг. Вся информация о работе локальных ресурсов есть на форуме, трекер работает по другому адресу.