Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый день, Борис! Номер лицевого счета необходим для того, что бы посмотреть параметры Вашего тарифа и создать заявку на проверку линии. Просьба указать номер лицевого счета, для решения вопроса со скоростью.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Ваш запрос в работе , по результатам проверки с Вами свяжется технический специалист .
Уважаемая Лесан Назиловна! В ходе проведенных работ по заявке 628118 проблем на линии не выявлено.После отказа от выезда инженера, нашими техническими специалистами были даны рекомендации по проверке скорости.Если у Вас возникнут дополнительные вопросы,Вы можете обращаться напрямую в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
ЛЩ 345920
Уважаемый Вадим Вадимович! В ходе проведенных работ по заявке 615617 проблем на линии не выявлено. Получив подтверждение от Вас о том, что проблем больше не фиксируется, заявку закрываем.В дальнейшем, для более оперативного решения вопросов, Вы можете обращаться напрямую в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.