Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Wi-fi-черепаха. Интернет не ловит вообще . В трёх комнатной квартире можем пользоваться вай фай только в одной комнате. Из 6 людей в квартире не все могут подключиться. У меня вовсе выбивает после подключения в течении одной минуты . Через смарт тв невозможно через ютуб и ivi посмотреть фильмы. Терплю это уже полгода , если не больше. Месяц назад сменила тариф , думала может это поможет .,, но увы и ах... Не получилось ... Лицевой счёт 418330
наплевательское отношение к клиентам. Отвратительная техподдержка. Интернет не работает неделю,приходится звонить им по 2-3 р в сутки, уже неделю жду звонка от мастера, который якобы не может дозвониться (на мобильный :)). Интернет постоянно обрывается, ни о чем
- Севен Скай30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дикий ужас. Это ужас, просто ужас. В последний год 2018,и начала этого 2019 это полный абзац,постоянные сбои,отключения без предупреждения, к примеру сегодня 26.01.2019 с 12 часов дня начилось приключение в виде отключения интернета без причины ,предупреждений и прочего, за сегодня аж 4 раза отключи,вот я вам пишу он дисихпор не работает за месяц он работает дней 10-14 полноценных,остальные дни одни поломки. Я более не могу терпеть такое,за что я плачу ? До операторов вообще не дозвониться,сидишь или лежишь слушаешь робота или музыка на платной линии причем по пол часа. А если дозвониться то операторы несут ахинею что типо с моим роутором какие то проблемы,значит до поломок он рабочий,а как только инет отрубают,именно отрубают у вас забавы такие что-ли? Он сразу не рабочий и просят совершить танцы с бубном и сидеть ждать по часу или более пока якобы настройки перезагрузяться, как мне известно настройки перезапуска длиться в течении максимум пяти минут,а не час или более. У меня просто накипелло так что если я начну писать грубо,мой отзыв не пропустят. Поэтому уважаемые будущие абоненты не подключайтесь сюда,вы сохраните себе нервы,время и деньги!.
- Севен Скай26 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Даже не думайте подключать. Дважды приходилось подключаться к этому провайдеру, дважды уходил с него. Мало того, что подключение платное (в отличии от конкурентов), качество интернета просто ужасное, так еще и никакого сервиса при проблемах подключения с их стороны (на других провайдерах на тех же настройках того же роутера все работает отлично и ни разу не возникало проблем) простой пример: если у вас заканчиваются средства и вы забыли оплатить (не говоря уже о том, что деньги непонятно как исчисляются), то провайдер не позволяет вам зайти даже в ваш личный кабинет, чтобы оплатить счет.
- Севен Скай18 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Отвратный интернет . Ужасный интернет по скорости,постоянно сбоит ,частые технические проблемы на линии,одним словом ужасный провайдер.буду менять провайдера
- Севен Скай12 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Кошмар. Живу в марьино. Сижу на тарифе стабильный (100мбит), по ощущеиям работает не более чем на 10-15. Если кто-то дома начинает что-то загружать - работать становится невозможно. Я уже не говорю про игры. У всех знакомых что пользуются lte от сотовых провайдеров качество интернета и то в разы лучше. Все хочу уйти, но руки не доходят, ибо все время на работе.
- Севен Скай28 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
- TCSHalycon28 декабря 2018 г.
ЛЩ 345920
- Севен Скай28 декабря 2018 г.
Уважаемый Вадим Вадимович! В ходе проведенных работ по заявке 615617 проблем на линии не выявлено. Получив подтверждение от Вас о том, что проблем больше не фиксируется, заявку закрываем.В дальнейшем, для более оперативного решения вопросов, Вы можете обращаться напрямую в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.
Ужасный интернет, ужасное телевидение, ужасный сервис.. Приходится сидеть на этом расстройстве только из-за того, что нормальный провайдер еще не обслуживает мой дом. Как только это произойдёт, не задумываясь сменю это шарашкину контору. За 4 дня у меня второй раз не работает тв в выходной день! В суппорте ничего толкового не сказали, ни причин, ни сроков решения вообще ничего. Разумеется отставили заявку не предоставив ни ее номера. Друзья, ни при каких обстоятельствах не подключайтесь к этой конторе иначе страдания вам обеспечены. Из-за отсутствия альтернатив мучаюсь уже 3 год.
- Севен Скай4 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Вроде норм. Живу в одинцово(новая трёхгорка). Подключал интернет около 5 лет назад и выбрал seven sky, т.к других провайдеров на тот момент не было. Работает стабильно, за эти 5 лет столкнулся лишь с тремя крупными неполадками (когда интернета не было более нескольких часов). Один из них был связан с обрывом провода в подъезде. Тогда я первый раз столкнулся с поддержкой seven sky. Потребовалась неделя прежде чем устранили проблему (всё ни как не признавали, что это проблемы с их стороны: это у вас роутер глючит, это у вас комп глючит и т.д.). Но это было в первый год пользования, и видимо из-за отсутствия конкуренции они так работали. Сейчас лучше: сменить тариф, вопросы по счету, звонки в поддержку - всё работает, всегда отвечают. Последним инцидентом была авария на главной магистрали: устраняли двое суток (23.11.18 - 25.11.18). Если исключить эти неполадки(всего 3), то интернет стабильный, работает без перебоев (всё лето играл в онлайн игрушки без вылетов и просадок по пингу).
- Севен Скай1 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Отвратительная [гадость]. Худший провайдер в мире. Постоянные проблемы: то аварийные ситуации, то еще какие-то дисконекты. Если вам нужен стабильный тырнет в 21 веке, с адекватной ценой, то, ни в коем случае, не выбирайте севен скай. У этой гадости из плюсов - только отсутствие другого вменяемого провайдера в доме. Все.
- Севен Скай29 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем признательны, если вы дополните его подробностями в комментариях. Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,укажите пожалуйста Ваш номер лицевого счета .
отвратительная техподдержка. Отвратителшьная техподдержка, ответ можно ждять полчаса и тратить мобильный трафик, консультации формальные, оборудование плохое, никому не советую, пытался с ними работать несколько раз но все!!!!
- Севен Скай28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите Ваш номер лицевого счета , чтобы мы смогли решить Вашу проблему.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Севен Скай
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Севен Скай.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Ваш запрос в работе , по результатам проверки с Вами свяжется технический специалист .
Уважаемая Лесан Назиловна! В ходе проведенных работ по заявке 628118 проблем на линии не выявлено.После отказа от выезда инженера, нашими техническими специалистами были даны рекомендации по проверке скорости.Если у Вас возникнут дополнительные вопросы,Вы можете обращаться напрямую в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.