Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Низкое качество обслуживания . Не работает доступ в интернет, не возможно дозвониться до тех поддержки. Не рекомендую, тк в случае проблем, а они частенько возникают, решить их никто не поможет и даже не удасться узнать в чем проблема и когда уже наконец-то начнут оказывать оплаченные услуги связи.
Это жулики!!! . Меня сразу смутило, что берут деньги на месяц вперёд. Совсем недавно подключили нам интернет. Третьи сутки интернет не работает. А мне он нужен для работы!!!! Вчера по телефону наврали, что скоро починят, а сами свернули лавочку. Посмотрите новости. Собрали побольше денег с абонентов и свернули лавочку. Сегодня к ним уже не дозвониться. Хоть бы честно сказали , что не появится больше интернет, ведь я им сказала, что он необходим мне для работы. Слов нет. Смотрите новости. И не доверяйте этой компании. Сейчас срочно ищу доугую.
- Севен Скай28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Уважаемый абонент, от лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент все услуги компании Seven Sky восстановлены в полном объеме. Перерасчет за время отсутствия сервиса произведен всем абонентам компании в автоматическом режиме. Информацию по сумме корректировки Вы можете уточнить в личном кабинете. С уважением,Ваш Seven Sky.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Где интернет и телевиденье ?. Уважаемо севен скай. Где интернет в одинцово?. С самого утра его нет. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Севен Скай28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Уважаемый абонент, от лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент все услуги компании Seven Sky восстановлены в полном объеме. Перерасчет за время отсутствия сервиса произведен всем абонентам компании в автоматическом режиме. Информацию по сумме корректировки Вы можете уточнить в личном кабинете. С уважением,Ваш Seven Sky.
Не стоит подключать их интернет. Пользуюсь три года. Днём часто интернет не стабилен, но в целом терпимо. За последний месяц два раза не работал совсем. Если первый раз хоть как-то среагировали и к 16:00 отремонтировали не работал с ночи), то второй раз даже не удалось оставить заявку. На седьмой раз, после объявления, что это мой последний звонок и я заканчиваю использовать их интернет, если они не примут мою заявку, хотя бы записали номер и обещали перезвонить, когда хоть кто-то освободится, т.к все специалисты решают проблему отсутствия интернета в другом районе. У них и раньше были косяки, но по их правилам, они имеют право на сутки оставить без интернета и оставляли. Если вам важен интернет в работе и его стабильная работа, то советую не рисковать.
- Севен Скай23 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Стал намного хуже. Пользуюсь много лет, когда еще были другие названия и интернет был намного стабильнее.в последнее время, интернет очень сильно морозит,очень напрягает что скорость в 3 раза ниже заявленной.частые обрывы(аварии). Эта с... Формулировка до 100мб, вот они и дают 26. Если будет так дальше, придется уходить. Сегодня никто не ценит постоянных клиентов, всем только урвать и свалить. ....бизнес.
- Севен Скай13 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуста номер лицевого счета , что бы мы могли разобраться в данной ситуации.
- Инна13 ноября 2018 г.
Лицевой счет 17352. Скриншоты замера скорости выложить? Надеюсь, те пять часов, на которые вы отключили сегодня интернет в профилактических целях, позволят наладить стабильный интернет. Очень надеюсь.
- Севен Скай16 ноября 2018 г.
Добрый день, Инна! В ходе проведенных работ, вопрос со скоростью решен. Получив подтверждение от Вас о том, что проблем больше не фиксируется, заявку закрываем. В дальнейшем, для более оперативного решения вопросов, Вы можете обращаться напрямую в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.
Из опыта общения со службой техподдержки Seven Sky. Из опыта общения со службой техподдержки seven sky (далее - ss) история заявки номер 25102018114050 (л/с128406) тянется с 25 октября. На мою претензию о скорости не выше 10мбит (при обещанных и оплаченных100мбит) и подозрением на неисправность вводного кабеля был получен гениальный ответ: ваш порт не поднимается выше 10 мбит и куча советов типа перезагрузить/поменять роутер, воткнуть кабель напрямик в порт компьютера и т.д. В результате дальнейшей переписки все-таки пришли к согласию, что дело скорее всего в кабеле, но для подтверждения этого необходим вызов инженера с соответствующим оборудованием. И вот здесь - внимание! Ими для вызова инженера была составлена новая заявка (с другим номером и от другого числа). Работа службы техподдержки по заявке 25102018114050 героически завершена! Пора за премией в кассу! Гениальную догадку службы техподдержки и мое начальное предположение (от 25 октября) подтвердил прибывший 1 (или2) ноября инженер. К сожалению, несмотря на наличие приборов, ему не удалось совершить чудо - ни найти две рабочих пары любого цвета и воткнуть их на пины 1,2,3,6, ни прокинуть 5м нового кабеля (здесь, видимо, кроме инженера нужен специально обученный кабельщик с мотком кабеля и новой заявкой). Тем не менее инженер, приезжавший по заявке, пообещал (за отдельную оплату) перепроложить кабель от стояка до квартиры во вторник, 6 ноября с 9 до 17 часов. Сегодня 7 ноября. Ни инженера, ни кабеля, ни звонка по телефону. Видимо заявка по выезду инженера так же считается героически выполненной. Результат: все заявки выполнены, оплаченная услуга не оказывается, всем все пофиг, т.к. Служба техподдержки в ss - верховный орган, контактов руководства я не нашел. Поздравляю всех с днем великой октябрьской социалистической революции, по законам которой, судя по всему, до сих пор живет ss.
- Севен Скай8 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый, Владимир Петрович! Мы благодарим Вас за этот отзыв, и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации,и в самое ближайшее время свяжемся с Вами для устранения проблемы со скоростью.
- Севен Скай16 ноября 2018 г.
Добрый день!Владимир Петрович,по Вашему запросу был открыт тикет № 597336.В ходе проведенных по нему работ,проблема устранена.В дальнейшем, в случае возникновения каких либо вопросов, Вы можете обращаться в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.
Относительно неплохой интернет. Абонент 107758 с 2010 года. Судя по личным впечатлениям и беседам с соседями, в нашем районе (обручевский, юзао) к этому провайдеру существенных претензий нет. Бывает, 1-3 раза в месяц кратковременно отваливается интернет - но этим страдала и корбина (билайн), которой я пользовался до переезда в новостройку (а уж старая районная сеть exe в 2006-м вообще была тихим ужасом - иногда дайлап у нее выигрывал). Год назад произошла серьезная авария - устраняли сутки. В общем, интернету даю твердые 4 балла - скорость соответствует тарифной, но вот эти сбои по 1-2 часа портят общую картину. Что касается техподдержки, то последний раз я туда звонил лет 5 назад - сменить мак-адрес после апгрейда. Уж не знаю, как её (тп) оценивать. Беседовали вежливо, мак-адрес поменяли. Ну, наверно отлично. Цифровым тв не пользуюсь, оборудования не имею.
- Севен Скай29 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас!
Плохой интернет. Ужасный интернет. Просто нет слов. Долго терпела. Но сил больше нет. Постоянно что-то виснет, слетает...и конечно, во всем виноват роутер...в общем, не советую
- Севен Скай27 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
Худший интернет на моей памяти. Постоянные технические проблемы, такое ощущение что их офисы находятся в зоне боевых действий, то аварии на линиях, то технические работы по плану длительностью в два часа, это сравняет абсолютно все планы. Я живу почти в центре москвы, и такое происходит стабильно 2-3 раза в месяц в самый неподходящий момент. Никому не советую данного провайдера, а если вы зашли почитать отзывы потому что у вас отключили в очередной раз интернет, бегите!
- Севен Скай26 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
Большего [отстоя] я не знаю. Худший интранет в моей жизни. Телевидение постоянно прерывается, может и часа 2 не показывать интернет просто полное разочарование, из заявленных 100 всего 12! Я такого никогда не видела. Операторы хамят, вся компания непрофессионалы! Роутер поставили за 1000 р и берут аренду 500 р в месяц, моя сестра не разбирается, вот ее и обманули! Бегите от такого интернета,хамства и жуткого подключения! Провод в тв провели просто как на коленке делали! плохие! Никогда не выбирайте их!
- Севен Скай20 октября 2018 г.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
- Севен Скай20 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Севен Скай
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Севен Скай.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Уважаемый абонент, от лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент все услуги компании Seven Sky восстановлены в полном объеме. Перерасчет за время отсутствия сервиса произведен всем абонентам компании в автоматическом режиме. Информацию по сумме корректировки Вы можете уточнить в личном кабинете. С уважением,Ваш Seven Sky.