Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Было хорошо, зачем все портить?. Пользуюсь данным провайдером по части предоставления доступа в интернет в павшинской пойме уже около пяти лет, в принципе устраивало все и цена и качество, были проблемы конечно, но они достаточно быстро решались. Я не знаю, что там у провайдера произошло , но вдруг оказалось, что я «несанкционированно» подключен к тв по коаксиалу, хотя всю жизнь вроде бы платил по общему счету за общий кабель от управляющей компании. Казалось бы , ну нет у меня с вами договора - позвоните ,скажите, напишите, наконец. Но нет, в один день у меня вообще перестает работать тв, ни аналоговое, ни цифровое, а для того что бы узнать, что случилось, пришлось звонить в управляющую компанию, которая отправила к sevensky, где мне и сказали, что я незаконно(!) подключен к тв. В общем заявку на подключение к другому провайдеру(интернет+тв) я сделал, потому как так дела не делаются, это некрасиво. Удачи.
Ужасный, низкокачкственный, медленный провайдер . Что бы я не проводил в пример у этого ужасного провайдера, всё разочарование ! Как интернет подключение так и тв связь. Невозможно даже гуглить нормпльно. Вы туту или притворяетесь ими ? Какого фига я плачу за качественное интернет соединение, а получаю 10 mb в секунду, что это ?!?!? Как мне нормально описывать эту дичь ? И вот я вам желаю, чтобы к следующему году все ваши сотрудники оказались в помойеой канаве за такую работу.
- Севен Скай10 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Идеальный провайдер. Раньше провайдер назывался горком, сейчас севен скай. Возможно мне так повезло, но качество близко к идеальному. Перешел сейчас на скоростные тарифы 500+ мбит, всё четко, канал симетричный и на входящие и на исходящие скорость соответствует заявленным тарифам. Но это только если кабель напрямую в комп пихать, если через роутер, то сам роутер до 300 мбит режет, хотя порты гигабитные заявлены. Звонил в тех поддержку d-link говорят вс ок, у него действительно 300 мбит потолок. Аварии на линии были всего пару раз за 8 лет. Последний раз года 3 назад, в 11 вечера упал интернет. Не знаю сколько уж там его не было, но когда утром встал - всё работало как часы и работает по сей день. Считаю это очень хорошим показателем. Доволен безумно. Не знаю почему так хейтят его(провайдер), возможно от района к району меняется и качество предоставления услуг, но за р-н марфино в москве могу говорить смело - всё отлично!
- Севен Скай7 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас!
Не интернет, а издевательство. Никому не посоветую этого провайдера. Чуть ли не каждую неделю падает интернет. И ладно бы, если бы пропадал он минут на 10-15, хотя и такого не должно быть, интернет отсутствует зачастую сутки, а то и двое. До поддержки во первых не дозвониться, а если дозвониться удалось ответ на линии аварии и нет никакой информации когда же интернет наконец вновь подключат. Приходится ждать в надежде, что к вечеру или к утру интернет заработает, а это далеко не факт. 2 часа назад инет снова упал и подключили его только сейчас. И слава господи, что отсутствовал он лишь 2 часа, а не сутки, как обычно.
- Севен Скай3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
- Лидия3 октября 2018 г.
119708 Была бы очень признательна, если бы проблему действительно решили.
- Севен Скай7 октября 2018 г.
Добрый день! Лидия , по вашему вопросу составлен тикет №586054. К сожалению, дозвониться по указанным номерам телефонов специалисты тех. поддержки не смогли. В случае сохранения проблемы , просим Вас позвонить по телефону .
плохой сервис. Отвратительная техподдержка, долго приходится ждать, плохие тарифы и ужасное обслуживание, пробовал работать с ними в нескольких местах везде одно и то же. Не советую!
- Елена Чуркина21 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Севен Скай25 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
Хуже некуда . Если есть возможность не пользуйтесь услугами этого провайдера, постоянные сбои интернета, причём нет интернета в течении суток. И конечно телевидение отключают, чтобы потом подключить за плату. Операторы вообще не понятно за чем там нужны одну и ту же заявку оставлял целый день, так ее и не приняли, а просто выслушивали и все, в итоги только поздно вечером ее приняли. Кошмарного провайдера и не придумаешь.
- Севен Скай24 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
Худшего провайдера чем СевенСкай не встречала. При подключении уже по факту оказалось, что необходима доплата. Это должно было насторожить. За 2,5 года использования услуг этого провайдера регулярно раз в 5-7 дней пропадала связь на 5-10 минут. Общение с техподдержкой это вообще алес! Такое впечатление, что работают секретари а не специалисты ай-ти. Переключать с телефона на телефон, оформлять заяки они умеют замечательно, но чтоб оказать квалифицированную it-услуги - это не к ним. 2 суток переписывать мак-адрес - это вообще неслыхано!
- Севен Скай24 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
Хороший интернет. Я подключался ещё к горкому. Нигде с таким подключением не сталкивался. В назначенное время позвонили и сказали, задерживаются на 30 минут. Пришли в точно обещанное время. Одели бахилы и быстро всё подключили. Работает интернет стабильно. Редко бывают сбои, а у кого их не бывает. Скорость была поменьше заявленной. Но когда купил более дорогой маршрутизатор (d-link dsr250), скорость стала соответствовать заявленной. Так что не всегда в низкой скорости виноват провайдер. Пользуюсь интернетом уже более 8 лет без проблем.
- Севен Скай10 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и выбор нашей компании!
Хороший Провайдер в Павшинской Пойме. Пользуюсь услугами данного провайдера вот уже 5 лет, не могу сказать о нём ничего плохого. Скорость предостовляется заявленная, цены средние по больнице, абонентский отдел отвечает моментально в обычные дни и примерно никогда во время крупных аварий на линии. Одно время была проблема шейпинга трафика - после 2тб отданного включался лимит на 5 мбитсек. Сейчас такого нет, даже жаль немного что переезжаю и не смогу больше пользоваться их услугами =)
- Севен Скай26 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас!
Ужасный провайдер, не компетентные сотрудники. Уже вторую неделю пытаюсь получить возврат ошибочно перечисленного платежа.операторы сразу на вопросы не отвечают: подождите, уточню', перезвоню, оставайтесь на линии и тд. Случайно оплатили по договору предыдущего жильца на сьемноц квартире. Чек не сохранили, тк после оплаты интернет работал. В кассе где оплатили чек не могут выдать повторно. В ерц выдали справку с номером руб, суммой и датой оплаты. Прикрепили ее к заявлению, но это оказалось не документ. В итого денги не возвращают. Моему возмущение нет предела.
- Илья Свириденко10 августа 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Севен Скай13 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета чтоб мы могли связаться с Вами и разобраться в данной ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Севен Скай
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Севен Скай.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.