Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
самый худший провайдер. Отдавайте свои деньги единственному провайдеру на всю округу чтоб у вас постоянно падал интернет я даже сейчас этот отзыв кое как пишу если бы этот дьявольский севен скай хоть какую нибудь альтернативу имел то я бы с радостью перешёл а пока обмазывайтесь на милость тем что вчера из канализации к провайдерам выпало
Редкостное [расстройство]. Постоянно падал инет, потом соседи отрубили мне проводи подключили себе.я не видела этой проблемы, потому что щиток высоко, на вопрос тех поддержки у меня нет подключения вообще, они говорили, что вы видим вас в сети.ага, кабель отрублен, лохмотья висят в щитке и они меня видят. Хорошо что друг высокий вытащил кабель со словами тебе кабель отрезали. Пришли монтажники,и соединили провода скруткой.не удивлюсь если они сконтачили их фольгой от шоколадки. Мало того, на подходе к компу, переплюсовали инетовскую розетку, через ж обжали провода, со словами у вас тут неправильно все было....после этого начались тотальные траблы: при малейших перебях в электроэнергии роутер падал со всеми настройками, при каждой закачке файлов в инет -интернет падал, при просмотре фильмов - зависал. На все один ответ у нас все норм, перезапустите роутер... Недавно полетела сетевуха (я не удивлюсь что из-за переплюсованной розетки), ну и роутер после частых падений тоже сдох. Так что я подключилась к другому провайдеру.ребята пришли еще поржали, говорят капец вам тут накрутили. Так что адье севен скай, и аббревиатура у вас соответствующая ss... А так как у меня нет с ними договора и нет их оборудования, пусть забудут меня. И учитывая отзывы ниже, я надеюсь, что сделала правильный выбор и поменяла провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Зоопарк!. Хотел подключить интернет, обратился в севен скай как ранее подключал он, но сказали подключает дочка горком, обратился туда. Хотели содрать денег за 1 бесплатное технологическое отверстие. Как же еще кабель завести? Но позже сказали бесплатно. Потом пришел мастер говорит роутер за 4200 для оптики это без специального модуля, а этот модуль еще 1000р и 1000р за прокладку кабеля по подъезду.в итоге хотел перезвонить в горком, а он теперь севен скай, спросил про деньги роутера и модуля, говорят 4200 и всё, платит больше не надо.говорят точно наш мастер приходил?? В общем разводят как хотят.
- Севен Скай8 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите номер лицевого счета или номер заявки на подключения, для выяснения сложившейся ситуации и связи с Вами.
Ужасный ДОРОГОЙ интернет. Никогда . Слышите никогда не пользуйтесь этим провайдером . Самый ужасный провайдер. После жалобы пришли посмотрели , что то сделали и начал из 100 мбит хотя бы 25 мбит , через 3 дня опять 3=4 мбит. Вот, хочу поменять провайдерa. Тариф megogo за 540 руб
- Севен Скай30 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета, для связи с Вами и решения проблемы
Что за кошмар, а не интернет!!!. У севен скай походу самый медленный интернет на земле! Ничего не могу загрузить, даже страница не может по-нормальному открыться! Звоню в тех поддержку толком ответить на вопрос то мой не могут, какой там адекватная связь! А когда подключалась, такие вежливые были-все покажем, всем поможем! Никому не советую связываться с ними, льют в уши!
- Севен Скай2 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
[Кошмар]. Я платил за 100 мбит/с, а в итоге получал в основном 5-10 мбит/с… роутер на других провайдерах выдает по 70-90 мбит/с. А у их хелпдеска один ответ перезагрузите роутер набрали тупых кур. Это кошмар, а не провайдер!
- Севен Скай29 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и решения проблемы.
Отвратительно. Да собственно и попользоваться не успел. На раза 3 подтвержденную с колл-центром и монтажником дату и интервал времени в 2 часа следует опоздание и уверения что интервал то был в 7 часов. На звонок в колл-центр поинтересоваться где мой монтаж сначала долго пытались выпытать несуществующий еще абонентский номер, потом сказали что ожидайте, приедет как приедет, и вообще еще 5 минут до окончания интервала - чего звоните-то ? В мою давнюю бытность сотрудником первой линии техпода за такой подход серьезно карали. Если кто будет читать из опалихи о3 - крайне не рекомендую подключать, из двух зол выбираем меньшее.
Унизительно убогий интернет. Кошмарный интернет. Уже недели две подряд скорость стабильно находится в районе 0,3-2 мб/с. До этого было не намного лучше. Если обращаешься в техподдержку, говорят, что проблемы у тебя, у нас все классно. Когда сидел с диалапа в 90х было и то быстрее и стабильнее. Самое отвратительное - постоянное вранье в их рекламе и нереальные цены за такое качество услуг. Представьте, что у других операторов вы платите, например, 5 рублей за 1 мб/с. Так вот здесь это будет 500 рублей за 1 мб/с, потому что именно эта скорость мной стабильно фиксируется. Монополисты, что сказать. Другие компании мой район не обслуживают. Видимо, надо обращаться в антимонопольную службу.
- Севен Скай18 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и решения проблемы со скоростью.
Ужасный провайдер. Скорость ниже заявленной в три раза. Вызываешь мастера, при тебе делают замер скорости, всё супер. Мастер ушёл и через полчаса опять обвал скорости. Мучаюсь уже год. Альтернатива есть, но не лучше.
- Севен Скай10 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и решения проблемы со скоростью.
Вполне приемлемо. Пользуюсь 2 года в г. Московский. Плюсы: 1) честная скорость - 100 мбит/с и на загрузку и на отдачу одновременно, снижения скорости не замечал. 2) техподдержка - ответили сразу, проблему решили. Правда, обращался всего один раз, может, просто повезло. 3) об авариях и сроках устранения сразу пишут на сайте, не приходится звонить в техподдержку. 4) интернет достаточно стабильный - раз в несколько месяцев бывают отключения от получаса до нескольких часов, в остальное время проблем нет. 5) как-то уезжал в отпуск и отключил все оборудование на пару недель, позвонили и спросили, все ли у меня в порядке ) минусы: 1) без московской регистрации не дают в аренду оборудование (что в общем понятно, но всё же). 2) конкретно в моем доме на момент подключения не было технической возможности подключить тариф со скоростью более 100 мбит/с. 3) при смене роутера нужно звонить в техподдержку, т.к. У них есть привязка к mac-адресу.
- Севен Скай28 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за ваш положительный отзыв, и выбор нашей компании. Мы стараемся для вас =)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Севен Скай
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Севен Скай.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета, чтоб мы могли связаться с Вами и устранить проблему
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.