Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и выбор нашей компании!
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и решения проблемы
Номер лицевого счёта 6004 99 адрес Московская область город мытищи улица борисовка дом 24 сто раз уже от вас люди звонили то какая-то тетка которая ни сном ни духом вообще о чём речь-то не работает интернет то ли не работает то ли с перебоями то ли еще что-то ли Колбасу не в тот магазин завезли полный неадекват потом позвонил крокодил и со слезами спросил почему мне ваш адрес наша служба поддержки дает если я живу в другом конце Москвы в общем полный Алес капут
В общем если кто-то думает или будет ссылаться что это отзыв заказной конкуренты и прочее прочее вот мой телефон 89660904747 Андрей Уверена что эти товарищи из компании с Иваном или mirinda или ещё как их там специально сейчас будут волоките время для того чтобы типа отомстить так как я их там разнес на всех форумах в Пух и прах. Мне-то наплевать на эти 400 руб. за месяц надеюсь они кому-нибудь поперёк горла встану АИС десяток-другой клиентов отвернуться от них Вот она вернётся промеж булок
Здравствуйте, Андрей Сергеевич, 28.02 с Вами связывался наш специалист, Вы сказали что проблема с интернетом устранена. Просьба, если у Вас остались какие-либо вопросы сообщить нам об этом для их решения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Анастасия, Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого для связи с Вами и устранения проблемы.
Проведено внутреннее расследование, по вашему обращению создана заявка 507561. Инженеры подойдут в оговоренное с Вами время. Заявка находится на контроле отдела контроля качества. В указанное Вами время, мы свяжемся с Вами для уточнения информации по решению проблемы.
Добрый вечер! На сегодняшний день все проблемы решены,после моего обращения,со мной связались представители отдела качества и инженеры. Мне принесли извинения за доставленные неудобства и ни смотря на то,что меня не было дома,специалисты компании решили вопрос (в щетке. В тамбуре проводились какие-то работы,какие не знаю,но это помогло). Так же мне подарили 2 недели бесплатного интернета в качестве извинений,что тоже приятно. Претензий к провайдеру больше не имею,скорость интернета и Качество телевидения на сегодняшний день меня полностью устраивает.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счёта и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для выяснения и устранения проблемы.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счёта и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для выяснения и устранения проблемы.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета,и в ближайшее время мы свяжемся с Вами для решения проблемы.
Обязательно пришлю , но сначала найду Вам замену. С Уважением ,Константин
Добрый день! Юлия, мы обязательно разберемся в данной проблеме! Укажите пожалуйста улицу и дом, чтоб мы могли найти информацию.
Добрый вечер! Укажите пожалуйста номер лицевого счета, и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения проблемы.
Не вижу смысла уже со мной связываться,если ранее проблемы не могли решить,то смысл сейчас решать?Не приятно совершенно общаться с Вашими операторами,которые надменным голосом разговаривают,как будто я у них в долг взяла и 5 лет не отдаю.Как ни крути,а экотелеком всегда был лучше в этом плане,очень жалею о переходе в вашу компанию
Елена, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!Мы очень сожалеем что у Вас сложилось плохое мнение о нашей компании. Укажите пожалуйста контактные данные для связи Вами и решения проблемы.
Счет № 272385
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению создана заявка (502893) в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения проблемы
Добрый день, по Вашему обращению была проведена проверка. По ее результатам была выявлена проблема не в оборудовании, а коннекторе, который включён на этаже в распедсеть. Коннектор был заменен и перекоммутирован. Так же просим Вас обратить внимание на то, что в случае, если Вам по какой либо причине не удается добиться взаимопонимания со специалистами по телефону, Вы всегда можете обратиться к Руководителю обслуживающего филиала по телефону, указанному в контактах на нашей домашней странице.
Добрый день, вчера вечером приходил мастер, проверили скорость, скорость соответствует заявленной. После замены коннектора на оборудовании в доме значительно улучшилась стабильность интернета. Благодарю за быстрое реагирование и решение проблемы.