Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Почти месяц как подключился к этому оператору по максимальному тарифу. Отзывы увидел лишь потом решил что «ну плохие отзывы все напишут, а вот хорошие мало кто будет писать, это не обязательно значит что провайдер плохой» и как же я ошибался. Не делайте моих ошибок! Первые 2 недели все отлично, интернет около 20мбит, но потом резко упал до 60кбит и я даже не прошёл половину порога в 300гб закачки, после которого в 1й месяц душат скорость. На все мои претензии, как и во всех отзывах до меня, отвечают «из за нагрузки на сеть трафик может упасть». Пару дней слушал их вежливые извинения и понял что был обманут, может конечно действительно в нынешней ситуации нагрузка такая, но верится в это с трудом. Справедливости ради замечу что пускай интернет и ужасен, но сайты и видео на ютуб смотреть можно, даже 720р смотреть выходит, но за 1200 в месяц + оборудование которое не подходит к другим симкам и идёт на выброс - это наглый обман.
Skylink- негативная оценка.купили роутер за 7500 плюс самый дорогой тариф,сигнал слабый,интернет не тянет.служба поддержки абсолютно неадекватная, одна из сотрудниц предложила купить антенну за 3500 дополнительно, меня поражает такой подход к работе. Зачем тратить уйму денег на рекламу плохого продукта, может имеет смысл вложиться в техническое развитие
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь 4 месяца и за все время ожидания по скорости и доступности сети интернет не оправдались. По возможности, избегайте использование скайлинк, как интернет провайдера за городом.
Интернет в очередной раз упал до 0,5 - это уровень, при котором не грузятся простые страницы. Прождала ответа поддержки больше часа. И это в 4 часа утра. Потом оказалось, что заявку не отправили, так как сменился оператор... И ответ был таким... Ответим в течение 72 часов...
Ребята это труба, сотрудники тех обслуживания на редкость неприятные люди, никто ничем помочь не может, общаются с тобой не понятно как с кем,ты у них покупаешь оборудование за 5000 рублей, а они тебе говорят ну и что у нас 3 мегабита это нормальная скорость, да у меня телефон 18 раздаёт андроид за 2000 рублей вы о чем? Жалобу оставить на консультанта не возможно, оценку плохую поставит не возможно, потому что они сами скидывают трубку, до руководства компании это никак не доходит, а может руководство и знает все и их все устраивает, буду писать где возможно и всем советовать буду что бы даже не слушали если им что то будут говорить за это «крутую компанию» , благо мне удалось вернуть свои деньги за это оборудование в этот же день и ещё если вам будут говорить, что его нельзя вернуть не слушайте сразу в суд подавайте 100% выигрыш , общался с юристом любую технику можно вернуть в течении 2х недель если не нарушен товарный вид и заводские пломбы так что в путь возвращайте им все обратно посмотрим как запоют
Ужасная контора. Подключили только потому что другого провайдера в новом районе пока нет, а они и рады этим пользоваться, заломили цены выше некуда, скорость ужасная, роутер постоянно приходится перезагружать т.к. Вылетает. Вообще не рекомендую скайлинк.
Стабильно работает там где другие не ловят. Не знаю почему такой маленький рейтинг, наверное люди пишут отзывы когда появляются какие то проблемы а если все хорошо работает то и писать как бы нечего.. Я из вторых, просто забрела на сайт и обидно стало за скайлинк. У нас дача в подмосковье, 75 км и место совсем не густонаселенное, и конкретно на нашем участке даже на втором этаже обычные сотовые провайдеры ловят кое как, а 4g вообще не бывает. Пробовали много разных сотовых модемчиков- приходилось сидеть с ними на улице в странных местах на участке чтобы лучше ловило:) каждый год поглядывала на карты покрытия мегафона, мтс и билайна- в надежде что кто нибудь из них повсит передатчик поблизости и можно быдет нормальный интернет устроить- но несмотря на то что окестности заполнялись все новыми и улучшенными видами связи (сначала 3g потом 4g)- у нас какое то магическое белое пятно у всех операторов. Так что увидев карту покрытия обновленного скайлинка 3 года назад я очень обрадовалась но с ноткой недоверия. Там как раз была какая то акция очередная- приезжал консультант и бесплатно был не то роутер при подключении и оплате на сколько-то месяцев, не то внешняя антенна при покупке роутера- сейчас уж не вспомню. Но главное приезжал консультант даже в нашу даль мира и настраивал и проверял все- это было для меня важно потому что если самой покупать то никаких гарантий что поймает и заработает нет, а если не сработает то потом еще везти сдавать обратно все оборудование и так далее- очень большая морока. Ну вот приехал к нам консультант,правда антенну крепить не стал, сказал сами корячьтесь на втором этаже под крышей)) но все помог проверить, настроить и направить куда надо чтобы ловило. Ну точнее настраивать сам роутер особо и не надо было а вот понять куда направить антенну и убедиться что тут вообще ловит он помог. Кое как прикрутили антенну и интернет заработал! И работает уже третий год. Антенна наша кстати потом пару раз отвалилвалась оказалось и без нее работает норм)) скорости конечно пониже чем в городе, но для нашего захолустья просто мечта! По крайней мере можно с двух ноутов одновременно смотреть онлайн видео не в hd) на всем участке вайфай от роутера ловит- удобно, и в туалете деревенском не скучно))) тариф сначала вроде подключили 15гб но потом поняли что не хватает если много народу живет, да и неохота следить за трафиком, так что сменили на безлимит. На безлимите у них есть ограничение- после 300гб (не уверена что точно помню цифру) снижают скорость до 500кб что ли- но мы ни разу столько не выкачали, даже в дождливые осенние месяцы. Еще бывает подглючивает и подвисает или отваливается на полчаса-час интернет- но это редко случается, может пару раз в месяц. Зимой, когда инет здесь не нужен меняем тариф на день в сети- тогда платишь только если пользуешься интернетом. Короче я их нежно люблю за интернетизацию нашей дачи и надеюсь кому нибудь мой отзыв пригодится:) с техподдержкой, телевидением и заботой не сталкивалась так что оценку за них не ставлю.
"Мы не халявщики - мы партнеры с непрозрачными пакетами". глупее этого .....интернета за 1200 целковых в месяц у меня был только стрим из телефонной розетки в славные девяностые годы!!!
Отвратительный интернет. Подключил в декабре 2018 года. После полумесяца более менее ровной работы начались перебои в работе. Второй месяц перешол с 450мгц на 2600мгц, трафик стал стабильным. Третий месяц обрубили все диапозоны кроме 450мгц, к другим просто не подключается, скорость от 60 до 500мб и не выше! Не советую эту контору к подключению, и да на запросы ноль ответа!
[Самый ужасный в мире интернет]. Это отстой, никогда не берите его!!! Интернет 3 мбит/с и платим возглас возмущения за 1200 рублей в месяц!!! Это самый отвратительный интернет в мире!!!!!! Максимальнвя скорость - 7 мбит/с работает пинг нормально именно тогда, когда ты один подключен к нему!!! Обещают вышку поставить 6 лет но её нету!
Отзывы о домашнем интернете провайдера СкайЛинк
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о СкайЛинк.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Присоединяюсь к вашему отзыву, практически все тоже самое, только в Ленинградской области)