Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Ужасный сервис, дорого и плохо!. У меня с сегодняшнего утра - с 00.00 15.07.2019 нет интернета. Тарифный план у меня был оплачен заранее 333 рубля я оплатил 10.06.2019. Позвонив утром в 5 утра в техподдержку, я с удивлением узнал, что мой тарифный план подорожал до 400 руб. Хотя меня никто заранее об этом не предупреждал - ни письменно, ни устно. Ни звонка на телефон, ни письма на почту - ничего не было. Ладно, я сразу же доплатил 67 руб. Деньги на счет пришли, в лк пишет, что тариф активен, но интернета нет по-прежнему! С техподдержкой всё проверили, они со своей стороны всё перезагружали несколько раз, я всё у себя перезагружал несколько раз... Формально значек подключения есть, но фактически связи нет - пишет удаленный dns сервер не отвечает. Опять звоню в техподдержку - они видят, что соединение есть, но оно на линии постоянно сбрасывается. Т.е. Проблема не техническая, а какие-то проблемы с тарифом - хотя деньги есть и всё работает, но интернета так и нет! Я оформил заявку на ремонт, но это только на среду на 12 часов. Это очень долго и я уверен, что это все равно ни к чему не приведет, т.к. Проблемы начались именно с переходом на новую оплату тарифа! Вчера 14.07.2019 до 23,59 всё работало отлично, а с 00.00 15.07.2019 перестало работать... На почту не отвечают (6 часов назад писал на 3 адреса!!!) в онлайн чате тишина, по телефону тоже только музыка играет...
Постоянные обрывы, Деньги не возвращают.. С этим провайдером 1,5 года. Подключался к смайл он же инфолада, а сейчас входит в группу компаний virgin connect.обрывы начались прямо сразу, 3-5 часов работает потом скорость со 130 до 0.день на третий вызвал их спецов - посмотрели,поудивлялись,позвонили в контору и сказали что всё поправят у меня.в данный момент роутер перезагружаю раза 3 в день, уже привык и вроде не трудно (кстати пробовал ещё 2 роутера-то же самое).до этого в другом доме был другой провайдер, не буду рекламировать но он почти монополист в химках,так там за 10 лет было 2 обрыва связи с дешёвеньким роутером asus а здесь гигабитные не вытягивают))) подключен ещё и к iptv tv.там тоже выбирал пакет каналов по интересам,а смайл где то через год с небольшим взял и поменял их не предупреждая абонентов,это нормально? Ну и последняя капля с возвратом или зачислением на счёт не правильно произведённого платежа,ну как не правильного, вместо лицевого счёта забил в платёжку логин,кстати с карты сбера так и платил,а с другого банка не прошёл.сначала дозвонилась супруга, ей сказали скинуть копию платёжки на почту и всё вернут.ок- кидаю платёжку в формате pdf,через пару дней дозваниваюсь до абонентского отдела и спрашиваю как там с зачислением на счёт (про возврат уже забываем))),и о ужас они не могут открыть формат pdf в письме.посмеялся,переслал в распечатанном виде,дозвонился кое как (оператор ответит на ваш звонок через 15 минут,потом на том конце говорят -минуточку уточняю,это ещё минут 10 или разрыв соединения,и это с моего мобильного на их городской,больше ни по каким каналам карл!!!)и о чудо всё пришло,деньги поступят на счёт в течение 3-5 дней.это было 19 июня. С отпуска вернулись 2 июля и правильно нет на счёте денег.5 июля ещё убил баланс своего телефона и дозвонился до абонентского отдела,опять долго ждал пока на том конце уточняли и- ждите поступления денег на счёт.пишу этот отзыв 9 июля,как уже всем понятно держусь и жду денег.каждый день пишу им на почту,толку ноль,звонить уже не хочу так как скоро на дозвон уйдёт денег больше чем хотелось бы вернуть. Итог 10 раз подумайте и разузнайте о провайдере прежде чем подключиться.я для себя всё решил. Всем добра и хорошего настроения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный сервис!. Безответственная контора! Не уважающая своих абонентов. Неделю не работает интернет, сегодня должен был придти мастер, отпросилась на работе, жду его (вчера подтвердили по тел что сегодня с 10 до 12 придет), вместо мастера мне в 11 звонит мадам и сообщает я сожалею но мастера все заняты , ближайший день четверг, будите ждать?, я просто в недоумении! В прошлый вторник оставлена заявка на вызов мастера, ждала неделю, вчера специально позвонила уточнила придет ли мастер или нет, вчера все подтвердили ожидайте завтра с 10 до 12. А сегодня, в то время когда должен придти мастер, вместо него звонит мадам и а подождите как еще несколько дней! Ну как так можно?!?! Не заранее предупреждали, а по факту когда должен был явится мастер. Из за каких то проблем провайдера, у меня нет неделю интернета, я неделю жду мастера, и должна еще ждать, при этом у меня все оплачено, на мой вопрос - будет ли перерасчет по интернету за то время что не предоставлялась услуга, та же дама мне посоветовала пишите письма на сайте есть инфа куда! ... Это просто безпредел. Напишу про них на всех возможных сайтах и форумах, так же написала жалобу в роспортребнадзор, давно уже пора проверить эту конторку ... А еще, пока ждала мастера по инету, вызвала мастера по домофону, и когда пришел мастер ремонтировать домофон он открыл короб на лестничной площадке где я увидела как смотаны провода интернета. Это просто смотано два провода, и маленькие проводки между собой!!!!!! Это просто тихий ужас!! Жаль фото не могу приложить! Народ , если вы вбираете провайдера, выбирайте другого!!!!
Все плохо, нет, не так все УЖАСНО!!!. Интернет работает не стабильно, у провайдера на линии постоянно какие-то обрывы, могут оставить без интернета на 2 дня и более. Сижу дома с ребенком, решила удаленно поработать, со смайлом поработаешь!!! Ужасный провайдер, и все их оборудование на котором они работают труха какая то, монтажники или кто там у них устраняет неполадки, наверно тоже еще те умельцы. Ну и само руководство этого смайла, мягко сказать, люди не порядочные. Обращаюсь к руководству и собственникам смайла: кушайте!! Не обляпайтесь нашими деньгами!!! За которые вы не оказываете нам услуги!!!
Деньги не возвращают. В принципе интернет хорошо работает. Но в начале апреля позвонили и сказали, что отключают дом от интернета, надо искать другого провайдера и писать заявление на возврат денежных средств. И все. С тех пор деньги никак не вернут. То заявления теряли, то еще надо кучу бумажек заполнить, но денег так и не видно. Чувствую придется им подарить их,т.к. Не дождусь возврата.
Худший выбор для вашего офиса. Худший провайдер для подключения интернета в вашем офисе. Бесконечные проблемы со связью: скорость ниже заявленной, отключения без уведомлений (при своевременной предоплате) и т.п. При авариях вообще непонятно чем заняты, внятных ответов по срокам восстановления связи не дают. Повышение стоимости тарифной сетки проводится без уведомлений по принципу хочу и делаю. При появлении вопросов просто посылают на сайт. Взаимодействие с бухгалтерией - отдельная беда, т.к. Там какие-то альтернативно одаренные личности работают. Напрямую им не дозвониться/не написать. Все вопросы решаются просто бесконечно медленно, если вообще решаются. Документы присылают кривые (номера договора от балды, суммы как в голову придёт, часть услуг в счетах актах то появляется, то пропадает и т.д.), переписки по правкам закрывающих документов занимают недели и даже месяцы (!!!). Ни одна нормальная компания так не работает! Единственный плюс у данного провайдера - относительно низкая стоимость услуг.
Отвратительное качество обслуживания.. Вернулся из отпуска. При включение домашнего роутера обнаружил что интернет не работает. Обратился в техническую поддержку. Полутора суток слушал предложения в стиле перезагрузите роутер, отключите от сети и через 5 минут включите обратно. К вечеру второго дня сообщили что мое обращение передано в it службу они занимаются вашим вопросом. Позвонил в абонентский отдел с целью получить перерасчет за отсутствие интернета. В абонентском отделе мне сообщили что информация об отсутствии интернета у меня к ним не поступала, после чего перевели меня на техническую поддержку. В технической поддержке мне сказали, что для решения моей проблемы требуется выезд мастера. По срокам выезда мастера сообщили что он сможет приехать только через неделю. В общем буду уходить на другого провайдера. С данным провайдером работать невозможно.
[Утомили]. Добрый вечер!!!реально закол...и.не предупреждают о тех.работах и т.д.переодичиски нет просто не работает!!!перезагружаешь комп хватает инета максимум на 15 минут!!!!хотя я не уверен,что тех.работы вообще проводятся!уже много лет с ними,но терпения лопается.звонил и ругался,ответы одни всё время. халатно работают,если говорить корректно!!!!
ужасный интернет ужасный провайдер ужасная техподдержка . Ужасный провайдер, постоянные обрывы связи после полуночи, когда я работаю!! И всем без разницы, то что интернет дороже стоит - ничего не сказали, а объявили долг! Слава богу есть на кого перейти, удачи мега компании этой
- Елена Чуркина29 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Некачественный интернет, безответственные сотрудники.. На протяжении полутора лет пользовались услугами этого горе- провайдера. Никогда интернет не был стабильным, постоянно работал с перебоями. В ответ на мои обращения операторы предлагали перезагрузить роутер, купить другой роутер. Делали всё, как они советовали. Безуспешно. Перестала оплачивать интернет. Пришёл мастер, измерил скорость - скорость не соответствовала тарифу, написал заявление, скорость повысили на три дня! После этого всё вернулось на круги своя. Снова перестала оплачивать. Спустя три месяца позвонили. Снова выслушали мою исповедь, сказали: завтра с 10:00 до 12:00 ждите мастера. Отпросилась с работы, жду... Ни мастера, ни звонка. Спустя 15 минут дозвонилась до оператора, который пообещал перезвонить. Сейчас на часах 13:50. Жду звонка. Провайдера, хуже этого, я ещё не встречала.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Такая же история. С 15 июля нет интернета - кормят завтраками вторую неделю. По-моему у них просто нет сотрудников. Буду переходить на другого провайдера. Уже выбрал. И дешевле и скорость выше и рейтинг лучше. А эти [неумелые] без предупреждения цены поднимают, а ничего не работает. Совсем [совесть потеряли]...