Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худший выбор для вашего офиса. Худший провайдер для подключения интернета в вашем офисе. Бесконечные проблемы со связью: скорость ниже заявленной, отключения без уведомлений (при своевременной предоплате) и т.п. При авариях вообще непонятно чем заняты, внятных ответов по срокам восстановления связи не дают. Повышение стоимости тарифной сетки проводится без уведомлений по принципу хочу и делаю. При появлении вопросов просто посылают на сайт. Взаимодействие с бухгалтерией - отдельная беда, т.к. Там какие-то альтернативно одаренные личности работают. Напрямую им не дозвониться/не написать. Все вопросы решаются просто бесконечно медленно, если вообще решаются. Документы присылают кривые (номера договора от балды, суммы как в голову придёт, часть услуг в счетах актах то появляется, то пропадает и т.д.), переписки по правкам закрывающих документов занимают недели и даже месяцы (!!!). Ни одна нормальная компания так не работает! Единственный плюс у данного провайдера - относительно низкая стоимость услуг.
Отвратительное качество обслуживания.. Вернулся из отпуска. При включение домашнего роутера обнаружил что интернет не работает. Обратился в техническую поддержку. Полутора суток слушал предложения в стиле перезагрузите роутер, отключите от сети и через 5 минут включите обратно. К вечеру второго дня сообщили что мое обращение передано в it службу они занимаются вашим вопросом. Позвонил в абонентский отдел с целью получить перерасчет за отсутствие интернета. В абонентском отделе мне сообщили что информация об отсутствии интернета у меня к ним не поступала, после чего перевели меня на техническую поддержку. В технической поддержке мне сказали, что для решения моей проблемы требуется выезд мастера. По срокам выезда мастера сообщили что он сможет приехать только через неделю. В общем буду уходить на другого провайдера. С данным провайдером работать невозможно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Утомили]. Добрый вечер!!!реально закол...и.не предупреждают о тех.работах и т.д.переодичиски нет просто не работает!!!перезагружаешь комп хватает инета максимум на 15 минут!!!!хотя я не уверен,что тех.работы вообще проводятся!уже много лет с ними,но терпения лопается.звонил и ругался,ответы одни всё время. халатно работают,если говорить корректно!!!!
ужасный интернет ужасный провайдер ужасная техподдержка . Ужасный провайдер, постоянные обрывы связи после полуночи, когда я работаю!! И всем без разницы, то что интернет дороже стоит - ничего не сказали, а объявили долг! Слава богу есть на кого перейти, удачи мега компании этой
Некачественный интернет, безответственные сотрудники.. На протяжении полутора лет пользовались услугами этого горе- провайдера. Никогда интернет не был стабильным, постоянно работал с перебоями. В ответ на мои обращения операторы предлагали перезагрузить роутер, купить другой роутер. Делали всё, как они советовали. Безуспешно. Перестала оплачивать интернет. Пришёл мастер, измерил скорость - скорость не соответствовала тарифу, написал заявление, скорость повысили на три дня! После этого всё вернулось на круги своя. Снова перестала оплачивать. Спустя три месяца позвонили. Снова выслушали мою исповедь, сказали: завтра с 10:00 до 12:00 ждите мастера. Отпросилась с работы, жду... Ни мастера, ни звонка. Спустя 15 минут дозвонилась до оператора, который пообещал перезвонить. Сейчас на часах 13:50. Жду звонка. Провайдера, хуже этого, я ещё не встречала.
Ужас и неуважение. Собиралась подключить услуги данного провайдера, обратилась по телефону, проверили, мой дом возможно было подключить. Договорились о визите мастера на следующий день в 16:00. На 17:00 никаких звонков и, соответственно, прихода мастера не произошло, я позвонила уточнить, когда произойдёт мое подключение, обещали выяснить и перезвонить, однако этого также не случилось. Минут через 30-40 (около 17:30-17-40) я ещё раз позвонила в смел узнать, ждать ли подключения. Мне ответили, по техническим причинам это невозможно и бросили трубку. В чем была проблема изначально сообщить о невозможности подключения или перезвонить мне в день, на который оно было запланировано, я не понимаю.
Самый [ужасный] провайдер . Самый ужасный провайдер. Дозвониться вообще невозможно! Отдел по обслуживанию юридических лиц в принципе не берет трубки! Ждать нужно больше часа!
- Елена Чуркина13 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер. В праздники (4 мая) отключился интернет. Оставил обращение в службу техподдержки. До 12-ого числа не какой реакции. Постоянно говорят что нет доступа на технический этаж, при этом обслуживающая организация сообщает, что к ним по этому вопросу не кто даже не обращался. В обще парят мозги клиентам и не чего не делают. Да еще и грубят при разговоре. Не кому не советую связываться с этими так сказать провайдером.
Дешевый интернет со скидками по годовым тарифам. Пользуюсь услугами более 5 лет. Интернет использовался как домашний+канал до домашнего сервера. + низкая цена при оплате за год. + ip адрес стабильный. Меняется не чаще чем раз в 2-3 года. Это позволяет не платя пользоваться выделенным ip адресом. + реально дозвониться до поддержки. Если до нее не получается дозвониться, это означает что у них крупная авария и о вашей проблеме уже знают и ее решают. В билайне прозвон до поддержки занимал 25-28 минут и при этом у них разговор начинался с того, что проблема не у них, а у клиента. + поддержка более чем адекватная. Например если меня нет дома, то могут сказать проблема с интернетом у меня в квартире или у дома в целом. Так же по телефону могут сказать если изменился ip адрес моего компьютера. - скорость устранения неполадок в среднем половина рабочего дня. Хотелось бы побыстрее. Аварии бывают у всех. В среднем по моим ощущениям примерно 4-5 раз в год интернет не работает по пол дня. Как правило это бывает в рабочее время.
Рассматриваю вопрос о переходе к другому провайдеру. С прошлого года качество предоставления услуг данного провайдера ухудшается с каждым днем. В прошлом году месяц отсутствовало телевидение. Они переносили оборудование. С этого момента постоянные проблемы начались. Тв постоянно зависает, приходится звонить в службу поддержки. Навязывание приобретения нового роутера. Сегодня очередной раз проблемы с тв, заявку составили, но приехать могут только через неделю. А неделю надо посидеть без телевидения.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!