Отзывы о провайдере Смайл в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас и неуважение. Собиралась подключить услуги данного провайдера, обратилась по телефону, проверили, мой дом возможно было подключить. Договорились о визите мастера на следующий день в 16:00. На 17:00 никаких звонков и, соответственно, прихода мастера не произошло, я позвонила уточнить, когда произойдёт мое подключение, обещали выяснить и перезвонить, однако этого также не случилось. Минут через 30-40 (около 17:30-17-40) я ещё раз позвонила в смел узнать, ждать ли подключения. Мне ответили, по техническим причинам это невозможно и бросили трубку. В чем была проблема изначально сообщить о невозможности подключения или перезвонить мне в день, на который оно было запланировано, я не понимаю.

Реальный покупатель
id 30750
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый [ужасный] провайдер . Самый ужасный провайдер. Дозвониться вообще невозможно! Отдел по обслуживанию юридических лиц в принципе не берет трубки! Ждать нужно больше часа!

Реальный покупатель
id 29919
  • Елена Чуркина13 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. В праздники (4 мая) отключился интернет. Оставил обращение в службу техподдержки. До 12-ого числа не какой реакции. Постоянно говорят что нет доступа на технический этаж, при этом обслуживающая организация сообщает, что к ним по этому вопросу не кто даже не обращался. В обще парят мозги клиентам и не чего не делают. Да еще и грубят при разговоре. Не кому не советую связываться с этими так сказать провайдером.

Реальный покупатель
id 29865
Смайл
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Дешевый интернет со скидками по годовым тарифам. Пользуюсь услугами более 5 лет. Интернет использовался как домашний+канал до домашнего сервера. + низкая цена при оплате за год. + ip адрес стабильный. Меняется не чаще чем раз в 2-3 года. Это позволяет не платя пользоваться выделенным ip адресом. + реально дозвониться до поддержки. Если до нее не получается дозвониться, это означает что у них крупная авария и о вашей проблеме уже знают и ее решают. В билайне прозвон до поддержки занимал 25-28 минут и при этом у них разговор начинался с того, что проблема не у них, а у клиента. + поддержка более чем адекватная. Например если меня нет дома, то могут сказать проблема с интернетом у меня в квартире или у дома в целом. Так же по телефону могут сказать если изменился ip адрес моего компьютера. - скорость устранения неполадок в среднем половина рабочего дня. Хотелось бы побыстрее. Аварии бывают у всех. В среднем по моим ощущениям примерно 4-5 раз в год интернет не работает по пол дня. Как правило это бывает в рабочее время.

Реальный покупатель
id 29425
Смайл
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Рассматриваю вопрос о переходе к другому провайдеру. С прошлого года качество предоставления услуг данного провайдера ухудшается с каждым днем. В прошлом году месяц отсутствовало телевидение. Они переносили оборудование. С этого момента постоянные проблемы начались. Тв постоянно зависает, приходится звонить в службу поддержки. Навязывание приобретения нового роутера. Сегодня очередной раз проблемы с тв, заявку составили, но приехать могут только через неделю. А неделю надо посидеть без телевидения.

Реальный покупатель
id 29304
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис.. Если вы решите на свою голову, когда то подключить интернет или телевидениесмайл, это будет самая большая ошибка,плюс лишняя головная боль. Переезд. Решила перенести с одного адреса на другой интернет. Деньги у меня идут. Второй день подряд,мне обещают мастера. Дозвониться оператору просто не реально! Сбрасывают,ставят на удержание вызов. Я ухожу с работы второй день,мастера нет. Сегодня расторгну договор и заключу с более хорошей компанией. Смайл- отвратилен в обслуживании своих клиентов.

Реальный покупатель
id 28989
Смайл
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сервис Смайла просто ужасный. Добрый день, уже три раз отключается интернет и телевидение в квартире, вызываю техническую поддержку, мастер приходит только через три дня! Это нормальная реакция на проблему постоянного клиента? Абонентский отдел также долго затягивал перевод средств со старого логина на новый при подключении телевидения маме, она в шоке от такого сервиса. Будем икать другого провайдера, благо есть из кого еще выбрать!

Реальный покупатель
id 28227
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самое худшее что встречал. Не вздумайте подключаться к этому провайдеру,интернет работает через день,в поддержку не дозвониться,а если повезёт то улышате что в вашем доме идёт ремонт линии!люди не вздумайте,не тратьте свои деньги и нервы!!!!!

Реальный покупатель
id 28169
Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ. Являюсь их абонентом в течение почти 7 лет. До недавнего времени все было более-менее прилично. Но с прошлого года начались постоянные перебои с интернетом ( типа красногорск - это проблемная зона), с телевидением. У меня был подключен максимальный пакет телеканалов+ киноvip. Так вот, телеканалы стали постепенно исчезать, сначала понемногу, потом просто пачками. В итоге, в пакете остается , по сути, один мусор, ни одного приличного киноканала нет, зато всякая коммерция и проч. В полном объеме. Сейчас буду подыскивать альтернативу,т.к. Надоело платить более 1 тыс. Руб. В месяц за пакет непонятного качества. Тех поддержка никакая, только и делают, что направляют в абонентский отдел, которые в свою очередь пинают обратно. Список каналов на сайте не соответствует фактическому их количеству, качество приема весьма среднее. Не советую никому этого провайдера.

Реальный покупатель
id 28709
Смайл
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет. А мы со смайлом сотрудничаем давно и друг на друга не жалуемся))) в магазине подключен общественный интернет, очень удобно для посетителей. Снова-таки, пока инетом пользуются, у нас что-то покупают)) в офисе тоде инет от смайла, и виртуальная атс – с ней вся работа отдела продаж под контролем) а с оплатами никогда проблем не было, между прочим, сразу разобралась и бухгалтерия и все.

Реальный покупатель
id 28103
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 224 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.