Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Плохой провайдер, отказывается предоставлять услуги. Позвонил человек, представился менеджером смайла, сказал, что в нашем доме у них будет что-то меняться, и в связи с этим смайл будет работать только до окончания оплаченного мною месяца, а потом, не платить за следующий месяц, т.к. Интернета не будет, и они предлагают перейти к их партнерам - провайдеру онлайм. Я не хочу онлайм, я про них читала и слышала много негативных отзывов. И ситуация отвратительная, я добросовестный клиент компании смайл больше шести лет, мне не написали, официально не предложили расторгнуть договор, на их сайте и в моем личном кабинете информации о таких изменениях нет. Я даже подумала, что мне звонили мошенники, перезвонила сама в смайл, ждала 15 минут, пока соизволят взять трубку. Сказали - правда, предлагают валить в онлайм, на вопрос, почему нет информации на сайте - молчание, на вопрос, с чем это связано - молчание, на требование официального письма от них на эл.адрес о расторжении договора с указанием причин - молчание, т.е. Просто молчат, даже не говорят затрудняюсь ответить, уточню, девица, отвечавшая по телефону, даже не извинилась, говорила грубо. Я написала в чат онлайн поддержки - не ответили. Не связывайтесь с этим провайдером, у них проблемы и неадекватное отношение к клиентам, и как-то мутно они себя ведут. Без публично размещенной информации и официального расторжения потом могут через годик возникнуть и заявить, что им что-то должны, и доказать, что они просто поставили перед фактом по телефону и отказались даже предоставить хоть что-то письменно, будет сложно.
Джон . Даже если бы был какой другой, мы б от этого не ушли. Нам все нравится – связь без сбоев, скорости нам хватает и на мульты детям, и на игры, и закачать с торрента, и просто посёрфить. Техподдержка толковая, работают они круглосуточно. У меня раз слетел интернет, прямо ночью, а мне с америкой нужно было созвониться. Я прям ночью ребятам звонил и выяснял. Они мне помогли без разговоров, там просто с моей стороны какието настройки слетели!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер!. Самый лучший провайдер, который у меня был! Пользовался больше 8 лет и горя не знал. Если бы они не прекратили обслуживание моего дома, пользовался бы и дальше. За все время был только один косяк - поломка оборудования провайдера (интернета не было около недели). Были конечно и небольшие перебои - меньше суток, с периодичностью раз в два года. Постоянно хорошая скорость. Рекомендую, всем кто может, подключаться именно к ним. Очень надеюсь, что смайл снова будет обслуживать мой дом.
Не советую этого провайдера. Обманывают с тарифами. Первый месяц платишь сумму по договору а в следующем месяце на 100 рублей больше. Типа такой тариф. Была скидка первый месяц а теперь ее нет. В договоре ничего не указано
Надежный провайдер. Надежный провайдер. Не могу сказать, что за три годы не было ни одной аварии – они частенько бывали, раза 3-4 в год точно))) но ребята молодцы, быстро все устраняли, обычно в течение пары часов!! А если серьезная проблема – всегда предупреждали о сроках восстановления и делали перерасчет!! Плюс тарифы у них вполне выгодные!! Нет внезапных повышений в два раза или чего-то такого1!! Если и бывает плановое повышение, то небольшое, и абонентов всегда предупреждают об этом заранее!!
Замечательный ппрвайдер. Пользуюсь данным интернетом з года. Всё просто замечательно. Скорость не падает, тех поддержка всегда вежливо и доступно объясняет. Всем рекомендую!
редкостная дрянь((((. Провайдер на редкость ужасный!!!!!! Не понятно за что берут деньги. Интернет соединение крайне не стабильное. В течении суток соединение падает по 6-8 раз. Однозначно буду менять провайдера!!!!!!!
Качество обслуживания . Пять дней нет интернета!! Поломку устранить не могут так долго! Безобразие полное . Звонила 4!!! Раза и ничего не изменилось. . Быть пользовательница пропало желание
Ужасный. Много лет пользовалась услугами этого провайдера. Но с января 2019г.просто кошмар. Об изменении стоимости тарифа не сообщили. Положила деньги 10.02.19 650руб.(на месяц тариф) а 11.02.19г. За сутки денег на счете нет. Да еще написали долг 79руб. Воруют деньги!!! Ухожу в мгтс
Плохой интернет. Провайдер просто отстой!!! Ни в коем случае не подключайтесь!!!!!!!! Хорошо в появился мгтс. Ухожу даже не задумываясь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Может сбой какой? Позвоните в абонотдел пусть проверят. А о подорожании обычно сообщают. Мы с этим провайдером уже много лет, 3-4 подорожания точно передели, и каждый раз нам заранее сообщали, никогда эта информация не была сюрпризом. Может просто не заметили сообщение. У меня так знакомая думала что если смс то несерьезно, должны только письмом печатным по почте о таком сообщать, потом еще ругалась со своим провайдером по этой ситуации.