Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Кратко: если есть альтернатива, лучше к этому провайдеру не подключаться, техподдержка никакая, интернет на троечку. Подробно: первые три месяца интернет работал, хотя подключали его довольно долго, прилось дожидаться мастера несколько дней. Перебои в течение этих 3 месяцев бывали, но их устраняли без моего вмешательства. Настоящие приключения начались только сейчас. Я внес платеж в назначенный срок (проверил 10 раз в банке), но смайл этот платеж не заметил и интернет мне отключил . Чтобы разобраться, я позвонил в смайл. Время ожидания на линии не зависимо от времени суток всегда составляет 15 минут. После этого оператор переводит специалисту и снова нужно ждать минимум 15 минут. Я и сейчас с ними на телефоне, жду уже минут 25.
Отвратительное отношение к абонентам . Вызвал мастера чтоб интернет починить ,сказали ждать 10 дней !
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет постоянно отваливается, практически через день, дозвониться в сервис зачастую не хватает ни времени ни сил (ожидание дозвона - 15 минут, ожидание на линии не понятно чего еще (специалист тот же, никуда не переключал) - 9 минут), т.о. Половину оплаченного срока интернет просто не работает
- Евгений9 сентября 2019 г.
Телефон снова не работает! Проверял звонками с тлф на мобильный и наоборот, а также подключением запасного телефона. Наверняка - опять линия! Нет связи уже две недели, абонентская плата не приостанавливается,а дозвониться, как правильно пишут, - себе дороже. Было 12 ожидания, а теперь 15 минут с непредсказуемым финалом! Хороший способ подработки выбрали, качаете деньги из воздуха. Уже писал вам по этому вопросу, но ничего не меняется. Видимо, пора обращаться в антимонопольную службу с жалобой на сговор. Имейте хоть остатки совести! Вам ведь известно, с какого числа не проходят и не исходят звонки, принимайте меры или не берите деньги за это время. Вынужден буду отказаться от услуг связи.
Смайл отвратный интернет.. Вторую неделю, каждый день отключают интернет, дозвонится до них практически невозможно, по 9-15 минут, ждать. Если дозвонишься, говорят про какую то критическуюю ошибку. 2 недели не могут решить её или у них каждый день критическая ошибка? Пора менять на новый интернет. Никаких конкретных объяснений или новостей нет.
Вторую неделю без интернета. Вторую неделю с 15 июля нет интернета. Ремонт переносят второй раз... Обещали на эту среду. Звонят в 12 дня с вопросом -а вам еще нужна помощь? -да, вторую неделю жду ремонта... А вы щас не дома? - нет, буду после 15 часов... Ой, это плохо, мы вам перезвоним... И всё... Это при том, что по договору обязаны устранить неисправность максимум 48 часов... глупцы какие-то абсолютные. Выбрал другого нормального провайдера. Этого смайла уже нет сил терпеть. Интересно, кому-нибудь удавалось у них вернуть деньги?
- Елена Чуркина25 июля 2019 г.
Уважаемый Михаил, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Отвратительный провайдер. C 11.07 нет интернета (кабель не подключен) - вероятно обрыв линии. Оставили заявку 12.07 - обещали придти 16.07 16.07 не пришли - обещали придти 22.07 22.07 позвонили и сказали что не знают когда смогут придти. Итого 12 дней не могут починить интернет. Отвратительная компания. Опыт мгтс - сотрудник приходит в течении 1-2 дней.
Нет интернета! . Нет интернета!не дозвониться, время ожидания ответа 15 минут.. Постоянные перебои на линии. Очень часто задумываюсь о смене оператора.
Интернета просто нет. Третьи сутки пошли как связи нет. Техподдержка не решает проблему - рассказывают сказки то про обрыв кабеля, то общие технические проблемы. Каждый сотрудник свое. Сначала еще назывались сроки устранения, но по истечению их ничего не восстанавливалось. Теперь просто говорят, что срок восстановления не известен - может неделя, а может и месяц. Удивительно как такие провайдеры на рынке существуют.
Происходит что-то недоброе. Уже второй раз за последнюю неделю отключают интернет по официальной причине авария на магистрали. Первый раз интернета не было 3 дня. Когда моя жена пыталась выяснить причину неработоспособности, саппорт просто отнекивался и говорил, что проблема на стороне клиента, мол интернет работает. Стоило мне позвонить самому и без прочих разговоров они сознавались в неполадках. Названивал им каждый день и каждый день получал одно и то же в ответ: авария на магистрали, не успели вчера доделать, будет во второй половине дня/вечером/завтра утром. И вроде бы 3 дня прошли и интернет заработал снова, но ровно 4 дня и вот уже второй день интернета опять нет! Звоню в саппорт в 7 вечера, получаю уже записанный ответ что к 6 вечера будет всё исправлено. Линия ожидания забита. Эта проблема возмущает каждого, судя по всему и это хорошо! Законный вопрос: сколько можно эту магистраль чинить/ломать и когда это всё закончится? Если были плановые работы и что-то пошло не так, то готовьтесь к ним тщательнее и уведомляйте своих клиентов заранее! Тех поддержка - отдельное спасибо за проявленный дискриминацию по половому признаку к моей жене. Очень надеюсь, что ваше начальство как-то отреагирует на это!
Очень плохой сервис. В этом году несколько раз случались длительные перебои с доступом в интернет, вплоть до двух суток. В поддержку ни дозвониться, ни достучаться в онлайне невозможно. Временами на короткое время скорость снижается вплоть до нуля. Такая непредсказуемость по нынешним временам недопустима, по-моему. Придётся искать другого провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Ужасная компания, не оповещая меня о повышении цен на тариф, самовольно повысили цену. Загнали в минус по истечении двух недель вместо месяца отключили интернет, дозвониться до нужного отдела просто невозможно. Я на протяжении двух дней в прямом смысле слова 4 часа висел на линии, каждый раз по истечении часа звонок естественно прерывался.А операторы берущие трубку говорят что этим не занимаются. Итог решил перейти на другого провайдера. Не тратьте время деньги и нервы на тех кому наплевать на своих клиентов.