Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернета нет 8 дней, постоянно говорят что завтра все устранят, каждый день завтра-завтра-завтра. Авария это понятно, но не 8 суток, при чем компенсировать отсутствие интернета не хотят. Уже собираем подписи жильцов дома на подключение другого провойдера
Это самый ужасный провайдер в мире. Скорость маленькая, постоянные перебои. Последней каплей стало отключение интернета, интернета нет уже 8 дней!!! Постоянно кормят завтраками, что починят скоро и каждый день новая дата, сил нет. К сожалению у нас дом не подключен к другим провайдерам, но мы решили с мужем, что лучше вообще отказаться от домашнего интернета тк услугу не предоставляют, а плату абонентскую берут. До операторов не дозвониться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже провайдера нет! Интернет нестабилен, счета на оплату забывают отправлять, инет выключается постоянно, работа из-за этого встает. Дозваниваться до них полчаса минимум, друг на друга переводят, сотрудники некомпетентны, если бы был вариант перейти на другого провайдера, то перешли бы, но у нас в здании только они, к сожалению. Если выбираете к кому подключаться, то к любому, только не к смайл virgin connect.
- Некий31 октября 2019 г.
Вчера случилась авария, дозвониться было невозможно, поставили автоответчик с сообщением об аварии, новость появилась на сайте ближе к вечеру. Прошло около 16 часов, к срокам, указанным в новости на сайте уложились, но новость сейчас удалили, будто ничего не было.
Три дня подряд не работает интернет, а меня кормят завтраками, мол, завтра всё будет. Сначала сказали, что 23 числа починят, потом, что 24, потом, что 25, а сейчас, что 26. В техподдержке (которую надо ждать сорок минут) ничего точно сказитель не могут. Вообще ничего. Абсолютно бездушное отношение к клиентам, буду отключаться.
Постоянно неполадки, интернета нет сутками, чтобы техподдержка ответила нужно ждать 30 минут! Просто отвратительный провайдер
- Елена Чуркина29 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый отвратительный интернет. Колл центр не занимается проблемами вовсе. Даже многие из там сидящих людей не знают о проблеме. Постоянные перебои, не говоря уже о том, что поставили бота для автоответа на звонок. Так ты висишь 30 минут,чтоб ответ оператора услышать, так тебя на 29 минуте скидывают с линии. Просто супер. Ужасный сервис, надеюсь клиентов от вас поубавиться.
Никому не посоветую данного провайдера. Хуже него я еще не встречал. Имею с ним дела около 10 лет и хорошего ничего сказать не могу. За свои услуги берут почти в 2 раза дороже чем любой другой провайдер. Предоставить стабильно услуги не могут. За октябрь 2019 интернет отсутствовал в общей сложности 1 неделю (7 суток)! Тех.поддержка не отвечает, трубки не берут, почту игнорируют, чат не работает. Компенсировать не хотят свои проблемы. Часто выставляют клиента лопухом!
Обзванивали сотрудники провайдера, предлагали подписку на ivi, на 14 дней бесплатного просмотра, далее будет списание согласно тарифу, уверяли, что можно отключить услугу в любое время. Пара дней пользования услугой показали, что это вовсе не бесплатно, но есть скидка для подписчиков. То есть платить абон.плату+за просмотр фильмов. К чему тогда эти посредники? На сайте два дня подряд отправлялась заявка на отключение, никаких изменений, на звонки не отвечают, равно как и в онлайн чатах и на электронную почту, пытаюсь достучаться уже третий день подряд. Автоответчик по большей части уведомляет, что оператор ответит через 30 мин. 30 минут!!! И это не факт, что ответят. В очередном звонке вместо обещанных 9 минут, не было ответа и через 15! Ну и качество интернета оставляет желать лучшего!
Сапорт не работает вообще, интернет с перебоями, порой по 3 дня, выяснить почему не у кого. В колл центре по приёму заявок на интернет даже не слушают что говоришь, сразу в сапорт посылают, который не работает.
- Гость25 октября 2019 г.
Подтверждаю, отвратительный провайдер
Не возможнт дозвонится до службы поддержки. Два дня не работает интернет. Узнать ничего не возможно. По началу все было прекрасно, что случилось???? Безобразие...
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Самый ужасный провайдер трое суток нет интернета и никто не знает в чем причина и когда она будет устранена. Наверно подожду сутки и уйду к другому провайдеру. Смаил уже не тот что раньше не советую подключаться.