Отзывы о провайдере Смайл в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет для серфинга - нормально. Iptv c перебоями. Поддержка с тех пор как смайл стал вирджин конект - никакая. Стало невозможно достучаться. Если у абонента есть вопрос или проблема, можно дозвониться если выбрать в автоинформаторе - подключение новых абонентов, затем оператор все равно переключит на специалиста. Которого информатор предлагает ждать 30 минут. И так постоянно....

id 35519
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую этого провайдера! 100 раз подумайте прежде чем подключать! В тех поддержку не дозвониться...

id 36960
  • Елена Чуркина4 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Антон19 ноября 2019 г.

    Самый [некачественный] провайдер, перебои пожизненные, техподдержки ноль, можно звонить по 6 часов. Никогда не связывайтесь с этой конторой...

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к абонентам, дозвониться никогда не возможно, ждешь по 30-49 минут, отвечают некомпетентные сотрудники, проблемы не решаются, скорость не отвечает заявленной и оплаченной по тарифу. С 23 октября по 01 ноября не работал интернет, дозвониться было не реально,не рекомендую!

id 36845
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к абонентам. Уже два месяца жду мастера для настройки интернета. Дозвониться до них не возможно, компьютер говорит, что оператор ответит через 30 мин. Но и по истечение этого времяни никто не отвечает. Также нет ответа через онлайн чат и письма им писать на почту тоже бессмысленно. Везде тишина.

id 36731
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета нет с 23 октября , уже 8 дней и нет никакой ясности, когда , наконец, будет все работать!

id 36719
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета нет 8 дней, постоянно говорят что завтра все устранят, каждый день завтра-завтра-завтра. Авария это понятно, но не 8 суток, при чем компенсировать отсутствие интернета не хотят. Уже собираем подписи жильцов дома на подключение другого провойдера

id 36658
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый ужасный провайдер в мире. Скорость маленькая, постоянные перебои. Последней каплей стало отключение интернета, интернета нет уже 8 дней!!! Постоянно кормят завтраками, что починят скоро и каждый день новая дата, сил нет. К сожалению у нас дом не подключен к другим провайдерам, но мы решили с мужем, что лучше вообще отказаться от домашнего интернета тк услугу не предоставляют, а плату абонентскую берут. До операторов не дозвониться.

id 36652
  • h28 февраля 2020 г.

    Самый ужасный провайдер трое суток нет интернета и никто не знает в чем причина и когда она будет устранена. Наверно подожду сутки и уйду к другому провайдеру. Смаил уже не тот что раньше не советую подключаться.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже провайдера нет! Интернет нестабилен, счета на оплату забывают отправлять, инет выключается постоянно, работа из-за этого встает. Дозваниваться до них полчаса минимум, друг на друга переводят, сотрудники некомпетентны, если бы был вариант перейти на другого провайдера, то перешли бы, но у нас в здании только они, к сожалению. Если выбираете к кому подключаться, то к любому, только не к смайл virgin connect.

id 36596
  • Некий31 октября 2019 г.

    Вчера случилась авария, дозвониться было невозможно, поставили автоответчик с сообщением об аварии, новость появилась на сайте ближе к вечеру. Прошло около 16 часов, к срокам, указанным в новости на сайте уложились, но новость сейчас удалили, будто ничего не было.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Три дня подряд не работает интернет, а меня кормят завтраками, мол, завтра всё будет. Сначала сказали, что 23 числа починят, потом, что 24, потом, что 25, а сейчас, что 26. В техподдержке (которую надо ждать сорок минут) ничего точно сказитель не могут. Вообще ничего. Абсолютно бездушное отношение к клиентам, буду отключаться.

id 36272
Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно неполадки, интернета нет сутками, чтобы техподдержка ответила нужно ждать 30 минут! Просто отвратительный провайдер

id 36238
  • Елена Чуркина29 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 224 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.