Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Интернет для серфинга - нормально. Iptv c перебоями. Поддержка с тех пор как смайл стал вирджин конект - никакая. Стало невозможно достучаться. Если у абонента есть вопрос или проблема, можно дозвониться если выбрать в автоинформаторе - подключение новых абонентов, затем оператор все равно переключит на специалиста. Которого информатор предлагает ждать 30 минут. И так постоянно....
Не советую этого провайдера! 100 раз подумайте прежде чем подключать! В тех поддержку не дозвониться...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное отношение к абонентам, дозвониться никогда не возможно, ждешь по 30-49 минут, отвечают некомпетентные сотрудники, проблемы не решаются, скорость не отвечает заявленной и оплаченной по тарифу. С 23 октября по 01 ноября не работал интернет, дозвониться было не реально,не рекомендую!
Отвратительное отношение к абонентам. Уже два месяца жду мастера для настройки интернета. Дозвониться до них не возможно, компьютер говорит, что оператор ответит через 30 мин. Но и по истечение этого времяни никто не отвечает. Также нет ответа через онлайн чат и письма им писать на почту тоже бессмысленно. Везде тишина.
Интернета нет с 23 октября , уже 8 дней и нет никакой ясности, когда , наконец, будет все работать!
Интернета нет 8 дней, постоянно говорят что завтра все устранят, каждый день завтра-завтра-завтра. Авария это понятно, но не 8 суток, при чем компенсировать отсутствие интернета не хотят. Уже собираем подписи жильцов дома на подключение другого провойдера
Это самый ужасный провайдер в мире. Скорость маленькая, постоянные перебои. Последней каплей стало отключение интернета, интернета нет уже 8 дней!!! Постоянно кормят завтраками, что починят скоро и каждый день новая дата, сил нет. К сожалению у нас дом не подключен к другим провайдерам, но мы решили с мужем, что лучше вообще отказаться от домашнего интернета тк услугу не предоставляют, а плату абонентскую берут. До операторов не дозвониться.
- h28 февраля 2020 г.
Самый ужасный провайдер трое суток нет интернета и никто не знает в чем причина и когда она будет устранена. Наверно подожду сутки и уйду к другому провайдеру. Смаил уже не тот что раньше не советую подключаться.
Хуже провайдера нет! Интернет нестабилен, счета на оплату забывают отправлять, инет выключается постоянно, работа из-за этого встает. Дозваниваться до них полчаса минимум, друг на друга переводят, сотрудники некомпетентны, если бы был вариант перейти на другого провайдера, то перешли бы, но у нас в здании только они, к сожалению. Если выбираете к кому подключаться, то к любому, только не к смайл virgin connect.
- Некий31 октября 2019 г.
Вчера случилась авария, дозвониться было невозможно, поставили автоответчик с сообщением об аварии, новость появилась на сайте ближе к вечеру. Прошло около 16 часов, к срокам, указанным в новости на сайте уложились, но новость сейчас удалили, будто ничего не было.
Три дня подряд не работает интернет, а меня кормят завтраками, мол, завтра всё будет. Сначала сказали, что 23 числа починят, потом, что 24, потом, что 25, а сейчас, что 26. В техподдержке (которую надо ждать сорок минут) ничего точно сказитель не могут. Вообще ничего. Абсолютно бездушное отношение к клиентам, буду отключаться.
Постоянно неполадки, интернета нет сутками, чтобы техподдержка ответила нужно ждать 30 минут! Просто отвратительный провайдер
- Елена Чуркина29 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый [некачественный] провайдер, перебои пожизненные, техподдержки ноль, можно звонить по 6 часов. Никогда не связывайтесь с этой конторой...