Отзывы о провайдере Смайл в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отстойпровайдер ,до техподдержки не дозвониться ни днём ни ночью ...включают музыку ,а через пол часа отключаются. На сообщения не реагируют.три дня звонил ,надоело и перешёл к другому провайдеру...чего и всем советую.

id 41039
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являюсь пользователем смайл около 5-7лет. Вначале все устраивало. Последние пол года интернет работает ужасно, можно сказать отвратительно. Постоянные перебои, срывы, аварии. Даже по вотсапу по-человечески не поговоришь. 26ого отключили интернет ввиду аварии, обещали включить на следующий день. Ждём уже третий день. До техподдержки не дозвониться, время ожидания в среднем по 10 минут, после чего связь банально выключается и приходится начинать все сначала. Четкого ответа от специалистов техподдержки не получить. В ответ на свой вопрос слышишь размытую фразу - специалисты работают, в течение дня должны починить. В общем, никому не советую и подала заявку на отключение. Пустая трата финансов и своих нервов.

id 40442

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет , работает не стабильно, отключают постоянно, скорость скачет , роутер ужасный

id 40316
  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техподдержка не перезванивает, дозвон в компанию более 30 минут. Сотрудники не могут ответить на вопросы по работе (причин прекращения) обслуживания. В течение недели никто не сообщили о прекращении работы.деньги обещают выплатить за неистекший период обслуживания в течение 70 дней!!!

id 40590
Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно ремонты, разрывы, нет доступа в интернет целый день а то и больше для них это норма (у нас беда случилась видите ли, разрыв кабеля бла бла) посмотрев тарифы от других провайдеров не понимаю за что я сейчас плачу если хотите интернет который в любой момент может пропасть на пол дня то вам к смайл

id 37739
  • Вячеслав1 января 2020 г.

    У меня такая же беда разрывы то вообще пропадает! Томилино! Инет был норм как-то зимой 19 года отключился на 2 суток и далее началось такая [ерундень] если в праздники не исправят буду искать другого провайдера!

Смайл
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вернулся на него с более некачественного мтса, до этого перешел на мгтс после участившихся проблем со скоростью и с доступом, но теперь вообще каюк, служба поддержки назвать отстой это очень мягко, работает только служба подключения, остальные похоже ничегошеньки не делают, роутер поставленный - такое же недоразумение, в итоге вернул обратно свой старый который работает, сейчас проблемы у них со связью, дни не компенсируют, на письма не отвечают, короче недоволен и негодую

id 37306
  • МГТС19 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Жаль, что отказались от услуг МГТС. Уверены, что смогли бы помочь решить вопрос.

  • Дмитрий22 декабря 2019 г.

    Нет не жаль, такой некомпетентной службы я не слышал давно, и сотрудники которые общались по телефону, зашевелились лишь, когда я сказал, что мне не нужен такой отстой, тут же предложили вызов непонятных инженеров. а до этого по телефону с кем я общался? Короче очень рад, что не они.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасная компания не нужно с ними связываться,я расторгла договор,а мои неиспользованные деньги мне 3 ий месяц не возвращают

id 38634
  • Елена Чуркина16 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, мастера не дождаться. Тех поддержка это вообще тихий ужас, не дозвониться, трубку бросают, заявку не принимают, через л/к не оивечают. Не в коем случае не побключайте. Берегите свои нервы

id 38500
  • Елена Чуркина13 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Подключен с 2010го года, до 2014 года было все замечательно, но в 2014м году пошли постоянные сбои. Техподдержка ни о чем. Последней каплей терпения стало отключение интернета 27.11.2019 года, 28го ноября вызвал мастера, мастер должен был появиться 3.12.2019. Прождал целый день, ни привета, ни ответа, никто даже не соизволил перезвонить. Вечером, после 30ти минут ожидания на телефоне (в последнее время это у них обычное явление), дозвонился до техподержки, которая сильно удивилась отсутствию мастера, и предложили создать заявку заново. Спасибо, обойдусь.

id 37642
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Свиблово, нет интернета нелелю! Тех поддержка сбрасывает!!! В суд на вас надо подавать!!! Это вы за неделю не могли починиться??? Серьёзно?

id 37258
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 224 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.