Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Я думаю, что я не первая, кто напишет гадость в адрес вашей работы. Ужасная связь, постоянно нестабилен интернет. Сутки нет связи. В это время, когда вся жизнь онлайн вы перекрываете кислород всем кто работает и учится по удалённой программе. Самое малое что я могу сделать - это перейти на другого провайдера. Надеюсь во время экономического кризиса, который грядёт, ваша компания не закроется... Мне не жалко такую плохую организацию, просто в этом случае пострадает много не плохих сотрудников, которые будут вынуждены искать работу в этот кризис. Удачи вам в работе..
Добрый вечер! Ужасный отношение провайдера к клиентам!!! Целый день звонила, надо было дозвониться до тех.поддержки, операторы на горячей линии узнавали логин, и фио на кого оформлен договор, и переключали на линию тех поддержки, висела на телефоне по 5 минут, потом заново звонила так по горячей линии и каждый раз у меня оформляли заявку и переключали на линию тех. Поддержки,говорили что время ожидания составит 10 минут, потом говорили что время ожидания составит 15-20 минут. Я ждала все это время, так срочно по работе требовалось установить ip адрес, во время моего ожидания, с моего счета списывались денюжки, а операторы ссылались на то что сегодня завал у тех поддержки. На сайте нашла номер не горячей линии, а номер тех. Поддержки, как там и указывалось, в итоге , когда дозвонилась, это оказалась опять горячая линия. Зашла через свой личный кабинет оформила 2 раза заявку, ноль реакции, операторы оформляли на меня заявку, говорили что мне перезвонят в ближайшее время, но так никто и не перезвонил. Обещали что вечером завала не будет, позвонила вечером, опять переключили на линию тех.поддержки, и опять я слушала 8 минут музыку. Вопрос, неужели на столько завал, что за целый день с утра до вечера звоня провайдеру, никто из работников тех.поддержки, не ответил на звонок, и никто из работников не ответил на мою заявку. Видимо только и делают, что оформляют заявки, а на большее провайдер и не способен . Вывод: ужасный провайдер, отстойное клиентское обслуживание. Вы как провайдер, предоставляющие услуги своим клиентам, в первую очередь должны думать о своих клиентах. Таким безразличным отношением к своим клиентам, у вас их не останется.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания не дозвониться к ним настройщиком ждём неделю. Отказываюсь от услуг. Буду искать другого провайдера.
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Об этом интернет провайдере smail virgin connect могу сказать только одно контора никонора!!! Интернет отсутствует 2 недели, заявку на ремонт дал 10.03.2020, заявка к исполнению через 10 дней! Звоню, заявку потеряли, ни концов ни чего. Зато абонентскую плату списывают день в день. Не дозвониться не до тех поддержки, не до абонентского отдела. Провайдер полная ерундень. Люди! Не подключайтесь к ним, выберете другого провайдера.
- (минус) провайдер в моём списке после окадо! --в пятницу 13.03.2020 ориентировочно в 18-19 часов оставлял заявку на неработающий интернет. Со слов специалистов технической поддержки пакеты до моего оборудования не доходят. Ответ: необходим вызов специалиста - оформил заявку - тишина. --в субботу 14.03.2020 - повторил заявку, контакт-центр не смог ответить на вопросы почему нет ни интернета, ни специалиста. --в понедельник 16.03.2020 - сотрудник технической поддержки объявил, что моя заявка отправлена на согласование самому руководителю региона (карл) - ...без его акцепта никто к тебе не поедет... (видел через трубку мысли :)) не первый раз такое происходит, ранее на праздниках также остался без интернета не советую
отстойпровайдер ,до техподдержки не дозвониться ни днём ни ночью ...включают музыку ,а через пол часа отключаются. На сообщения не реагируют.три дня звонил ,надоело и перешёл к другому провайдеру...чего и всем советую.
Являюсь пользователем смайл около 5-7лет. Вначале все устраивало. Последние пол года интернет работает ужасно, можно сказать отвратительно. Постоянные перебои, срывы, аварии. Даже по вотсапу по-человечески не поговоришь. 26ого отключили интернет ввиду аварии, обещали включить на следующий день. Ждём уже третий день. До техподдержки не дозвониться, время ожидания в среднем по 10 минут, после чего связь банально выключается и приходится начинать все сначала. Четкого ответа от специалистов техподдержки не получить. В ответ на свой вопрос слышишь размытую фразу - специалисты работают, в течение дня должны починить. В общем, никому не советую и подала заявку на отключение. Пустая трата финансов и своих нервов.
Самый худший интернет , работает не стабильно, отключают постоянно, скорость скачет , роутер ужасный
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Техподдержка не перезванивает, дозвон в компанию более 30 минут. Сотрудники не могут ответить на вопросы по работе (причин прекращения) обслуживания. В течение недели никто не сообщили о прекращении работы.деньги обещают выплатить за неистекший период обслуживания в течение 70 дней!!!
Постоянно ремонты, разрывы, нет доступа в интернет целый день а то и больше для них это норма (у нас беда случилась видите ли, разрыв кабеля бла бла) посмотрев тарифы от других провайдеров не понимаю за что я сейчас плачу если хотите интернет который в любой момент может пропасть на пол дня то вам к смайл
- Вячеслав1 января 2020 г.
У меня такая же беда разрывы то вообще пропадает! Томилино! Инет был норм как-то зимой 19 года отключился на 2 суток и далее началось такая [ерундень] если в праздники не исправят буду искать другого провайдера!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!