Отзывы о провайдере Смайл в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0

Я думаю, что я не первая, кто напишет гадость в адрес вашей работы. Ужасная связь, постоянно нестабилен интернет. Сутки нет связи. В это время, когда вся жизнь онлайн вы перекрываете кислород всем кто работает и учится по удалённой программе. Самое малое что я могу сделать - это перейти на другого провайдера. Надеюсь во время экономического кризиса, который грядёт, ваша компания не закроется... Мне не жалко такую плохую организацию, просто в этом случае пострадает много не плохих сотрудников, которые будут вынуждены искать работу​ в этот кризис. Удачи вам в работе..

id 42152
  • Елена Чуркина9 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый вечер! Ужасный отношение провайдера к клиентам!!! Целый день звонила, надо было дозвониться до тех.поддержки, операторы на горячей линии узнавали логин, и фио на кого оформлен договор, и переключали на линию тех поддержки, висела на телефоне по 5 минут, потом заново звонила так по горячей линии и каждый раз у меня оформляли заявку и переключали на линию тех. Поддержки,говорили что время ожидания составит 10 минут, потом говорили что время ожидания составит 15-20 минут. Я ждала все это время, так срочно по работе требовалось установить ip адрес, во время моего ожидания, с моего счета списывались денюжки, а операторы ссылались на то что сегодня завал у тех поддержки. На сайте нашла номер не горячей линии, а номер тех. Поддержки, как там и указывалось, в итоге , когда дозвонилась, это оказалась опять горячая линия. Зашла через свой личный кабинет оформила 2 раза заявку, ноль реакции, операторы оформляли на меня заявку, говорили что мне перезвонят в ближайшее время, но так никто и не перезвонил. Обещали что вечером завала не будет, позвонила вечером, опять переключили на линию тех.поддержки, и опять я слушала 8 минут музыку. Вопрос, неужели на столько завал, что за целый день с утра до вечера звоня провайдеру, никто из работников тех.поддержки, не ответил на звонок, и никто из работников не ответил на мою заявку. Видимо только и делают, что оформляют заявки, а на большее провайдер и не способен . Вывод: ужасный провайдер, отстойное клиентское обслуживание. Вы как провайдер, предоставляющие услуги своим клиентам, в первую очередь должны думать о своих клиентах. Таким безразличным отношением к своим клиентам, у вас их не останется.

id 41176

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания не дозвониться к ним настройщиком ждём неделю. Отказываюсь от услуг. Буду искать другого провайдера.

id 41132
  • Елена Чуркина23 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте! Об этом интернет провайдере smail virgin connect могу сказать только одно контора никонора!!! Интернет отсутствует 2 недели, заявку на ремонт дал 10.03.2020, заявка к исполнению через 10 дней! Звоню, заявку потеряли, ни концов ни чего. Зато абонентскую плату списывают день в день. Не дозвониться не до тех поддержки, не до абонентского отдела. Провайдер полная ерундень. Люди! Не подключайтесь к ним, выберете другого провайдера.

id 41120
Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

- (минус) провайдер в моём списке после окадо! --в пятницу 13.03.2020 ориентировочно в 18-19 часов оставлял заявку на неработающий интернет. Со слов специалистов технической поддержки пакеты до моего оборудования не доходят. Ответ: необходим вызов специалиста - оформил заявку - тишина. --в субботу 14.03.2020 - повторил заявку, контакт-центр не смог ответить на вопросы почему нет ни интернета, ни специалиста. --в понедельник 16.03.2020 - сотрудник технической поддержки объявил, что моя заявка отправлена на согласование самому руководителю региона (карл) - ...без его акцепта никто к тебе не поедет... (видел через трубку мысли :)) не первый раз такое происходит, ранее на праздниках также остался без интернета не советую

id 41065
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отстойпровайдер ,до техподдержки не дозвониться ни днём ни ночью ...включают музыку ,а через пол часа отключаются. На сообщения не реагируют.три дня звонил ,надоело и перешёл к другому провайдеру...чего и всем советую.

id 41039
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являюсь пользователем смайл около 5-7лет. Вначале все устраивало. Последние пол года интернет работает ужасно, можно сказать отвратительно. Постоянные перебои, срывы, аварии. Даже по вотсапу по-человечески не поговоришь. 26ого отключили интернет ввиду аварии, обещали включить на следующий день. Ждём уже третий день. До техподдержки не дозвониться, время ожидания в среднем по 10 минут, после чего связь банально выключается и приходится начинать все сначала. Четкого ответа от специалистов техподдержки не получить. В ответ на свой вопрос слышишь размытую фразу - специалисты работают, в течение дня должны починить. В общем, никому не советую и подала заявку на отключение. Пустая трата финансов и своих нервов.

id 40442
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет , работает не стабильно, отключают постоянно, скорость скачет , роутер ужасный

id 40316
  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техподдержка не перезванивает, дозвон в компанию более 30 минут. Сотрудники не могут ответить на вопросы по работе (причин прекращения) обслуживания. В течение недели никто не сообщили о прекращении работы.деньги обещают выплатить за неистекший период обслуживания в течение 70 дней!!!

id 40590
Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно ремонты, разрывы, нет доступа в интернет целый день а то и больше для них это норма (у нас беда случилась видите ли, разрыв кабеля бла бла) посмотрев тарифы от других провайдеров не понимаю за что я сейчас плачу если хотите интернет который в любой момент может пропасть на пол дня то вам к смайл

id 37739
  • Вячеслав1 января 2020 г.

    У меня такая же беда разрывы то вообще пропадает! Томилино! Инет был норм как-то зимой 19 года отключился на 2 суток и далее началось такая [ерундень] если в праздники не исправят буду искать другого провайдера!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 229 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.