Отзывы о провайдере Смайл в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета нет уже 3-й день из-за общетехнической неисправности в доме. По телефону вводят в заблуждение, говоря о том, что проблема конкретно у меня в квартире. При этом технические специалисты говорят, что проблема в доме и они не могут согласовать доступ к оборудованию с управляющей компанией. Такие проблемы случаются постоянн: примерно 2-3 раза в месяц. Использовать интернет от провайдера smile просто невозможно.

id 51474
  • Администратор5 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Vitalii, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/smile/otzyv-698142, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После подключения 2 месяца работал нормально. На 3й начались переодически сбои, отключение на минуту, две... Сейчас уже 3й день нет интернета, техподержка ничего не знает, когда сделают, сделают ли вообще... Зато как сказал что хочу расторгнуть договор позвонили 5 человек напомнить что я роутер должен вернуть или купить и тд.. Никто даже не отговаривает. С билайна уходил скидки предлогали, бонусы, до сих пор звонят разные условия предлогают чтоб вернулся. Во время работ смс присылали, звонили предупредить что ремонт. Этим же все равно. Никому не советую. Хуже интернета ещё не встречал!

id 51457

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень часто прерывается интернет соединение. При этом может занимать несколько дней исправление неисправностей. По телефону не сообщают сколько примерно займет исправление неисправностей или вводят в заблуждение, говоря, что совсем скоро исправят. Для меня, как человека, работающего удаленно, это совершенно непримелимо. При этом, дозвониться - это уже достижение: приходится ожидать в сренем 30-40 минут.

id 51442
  • Vitalii5 апреля 2021 г.

    Upd.: интернета нет уже 4 дня. Отвечают по стандарту, что исправят сегодня-завтра.

Смайл
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовалась ранее данным провайдером. Из-за частых обрывов и неисправностей -сменила его, т.к. Работала удаленно и стабильность была важна. Не так давно позвонила девушка, с предложением вернуться и хорошим тарифом, мол была модернизация и сейчас все стабильно, и в виду того, что более не работаю - я согласилась. В результате в день подключения никто не пришел. Диспетчер установок не позвонил заранее и не перенес заявку. Звонила в компанию сама, с абонентского соединили в техподдержку, там сказали: заявка на сегодня, время еще есть, ждите. Просидела до 6 часов просто так. В 6 позвонил монтажник и ссылаясь на мифическую аварию, сказал, что переносим заявку на завтра. Данного отзыва бы не было, если бы он хотя бы извинился, что не придет и не врал в наглую про аварию, которой нет (что ее нет- инфа прям миллион процентов). Монтажник не пришел,т.к. Было уже 6 часов вечера и он просто не пошел, рабочий день закончился, и понятное дело хочется домой. Сегодня буду проплачивать действующий провайдер, ибо он заканчивается, завтра нет возможности принять мастера, а сидеть без интернета кто знает сколько и гадать придут подключать или нет совсем не хочется. Спасибо за очередное разочарование, видимо ничего не поменялось.

Реальный покупатель
id 48056
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не могу поиграть в игрушки. Стим не грузит игры онлаин долго грузит.

id 47761
  • Администратор23 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

К данному провайдеру было много вопросов. Интернет был не стабилен, часто приходилось перезагружать роутер. При возникающих проблемах до техподдержки было недозвониться. Однако 7 августа техподдержка озадачила нас тем, что больше не обслуживают наш дом. Причём, нас не предупредили заранее, не позвонили или не написали в личном кабинете об этом. Но напомнить оплатить за август не забыли. Пришлось в срочном порядке искать другого провайдера. Сейчас предстоит эпопея с возвратом оплаты за 2 месяца. Отвратительное обслуживание и поддержка клиентов. Не советую связываться с данным провайдером

id 44968
Смайл
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная скорость интернета. Бывает что днём он просто отключается и это не связано с поломкой оборудования. Ужасно(

id 44489
Смайл
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По состоянию на 2020-06-28. Дозвониться не возможно. 1 раз в сутки происходит разрыв pptp соединения. Ipv6 не предоставляется никак.

id 43319
  • Гость30 июня 2020 г.

    У меня вообще второй день не работает интернет. Все номера которые указанны либо половинчатые, либо неверные

Смайл
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Тариф ракета 1 мск. Скорость: до 300 мбит/с. Цена 888 руб. Померил перед отзывом . Пин 3 ; скачка 166.89 мбит/с : загрузка 155.79 мбит/с.----- комп (провод) пин 3 ; скачка 72.8 мбит/с : загрузка 93.8 мбит/с-----------мобила (wi-fi ) практически эти цифры постоянны. Оборудование своё , wi-fi роутер asus rt-n66u. Я в этом провайдере уже с 2011 года ( инфолайн смайл virgin connect). За время было сменено 2 тарифа. И до сих пор, так и остался тут. Да дорого,но стабильная работа интернета у меня, радует. По тех поддержки, даже не помню когда обращался к ним.

id 42437
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень слабая скорость интернета.ни о каких 100 мб/сек и речи не может быть.по факту 1.4 мб/сек(только что проверял).во-первых,это не стоит 450 руб.есть более хорошие провайдеры с ценой 500 руб = 500 мб/сек.но дело даже не в цене.провайдера в квартиру подключал не я,а родители,в году так 2014.за 6 лет никаких изменений!кроме того,что они неизвестно с кем объединились и результатов это особо никаких не дало.я приведу несколько примеров о работе.1)невозможно играть в онлайн игры.постоянно лагает.2)невозможно смотреть ролики в ютубе,да и вообще любые видел смотреть невозможно.такая же проблема,как и в первом пункте.чтоб вы понимали я устанавливал игру «ведьмак 3» и она грузилась 5 дней!пять,карл.максиму на что годен этот провайдер - это сёрф.и то страницы будут грузиться по 10 секунд.разумеется буду подключать другого провайдера.смайл,это повод задуматься.за 6 лет никаких изменений,у вас даже тарифный план не изменился.в это время в других странах 5g подключают.если б у вас был хороший интернет,я и платить бы готов больше.а так,извините.оценка 0/0.

id 41567
  • Максим29 июня 2020 г.

    На скорость доступа в интернет влияет много факторов, например: 1)какое именно оборудование у вас стоит 2) расстояние от сервера до вашего дома 3)не стоит забывать, что скорость указывается не в Мегабайтах, а в мегабитах 4) количество девайсов в подключённых к интернету

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 229 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.