Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Самый ужасный интернет, которым я когда-либо пользовался! Пользуюсь им уже 5 лет за не имением других вариантов и поседел от нервов! Поясняю: не проходит и двух дней, что бы у этого подобия провайдера не случилась очередная авария и ты опять сидел без интернета сутки (минимум) так ещё и аварии они устраняют так долго, как-будто им приходится заново перекладывать все кабели по городу! Итог: из 30 дней в месяце у тебя нет интернета миниму 10 дней! Если вы работаете дома за пк, то для вас точно отпадает вариант этого провайдера. Следующий момент: служба поддержки, которая ничего не решает, ради интереса проверьте сами, если не верите, наберите номер и убедитесь, что у них очередная авария и вам ответит автоответчик, что время устранения аварии не известно. Трубку поддержка не берет, на их сайте на заявку уже 7 месяцев никто не может ответить! Заключение: если вам дороги ваши нервы ( а тут вы их истратите столько, сколько за всю жизнь не тратили) то обходите мимо это недоразумение смайл, он же virgin connect - это люди, для которых важно продать услуги, но выполнять их не обязательно, а зачем, абонентская плата же капает, они зарабатывают, компенсировать ничего не приходятся, так как это не предусмотрено договором. Если в вашем доме есть другой провайдер, то вы должны с улыбкой на лице подключаться к нему! Я очень надеюсь, что спасу своим отзывом хоть несколько человек! Берегите себя!
Отвратительный провайдер. Интернета нет неделю, до этого соединение было нестабильно. Тарифы невыгодные. Пользовался только потому что он был единственном. Никому не рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Что есть этот провайдер, что его нет. 14 мая была авария, интернета не было 3 суток! Сегодня 11 июня, снова авария - интернета нет уже 4 суток, и конец этому не предвидится! Работа на удаленке встала, как объясняться с начальством я уже не представляю - провайдеру же все равно, он свои деньги получил. Ну и вишенка на торте - это поддержка, которая на вопрос о сроках повторяет как попугай фразу «сроки неизвестны».
Интернет не стабильный или вообще нету. К приме сегодня 4 день его просто нету! И не известно когда будет так сказала девушка из тех.поддержки ( дозванивалась 20 мин.)
Если в самый ответственный момент у вас отключается интернет на сутки по причине неисправности (неизвестно какой), и сроки устранения неполадки неизвестны, и невозможно дозвониться в службу поддержки- поздравляю, ваш провайдер - смайл
Интернета нет уже 3-й день из-за общетехнической неисправности в доме. По телефону вводят в заблуждение, говоря о том, что проблема конкретно у меня в квартире. При этом технические специалисты говорят, что проблема в доме и они не могут согласовать доступ к оборудованию с управляющей компанией. Такие проблемы случаются постоянн: примерно 2-3 раза в месяц. Использовать интернет от провайдера smile просто невозможно.
- Администратор5 апреля 2021 г.
Уважаемый Vitalii, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/smile/otzyv-698142, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
После подключения 2 месяца работал нормально. На 3й начались переодически сбои, отключение на минуту, две... Сейчас уже 3й день нет интернета, техподержка ничего не знает, когда сделают, сделают ли вообще... Зато как сказал что хочу расторгнуть договор позвонили 5 человек напомнить что я роутер должен вернуть или купить и тд.. Никто даже не отговаривает. С билайна уходил скидки предлогали, бонусы, до сих пор звонят разные условия предлогают чтоб вернулся. Во время работ смс присылали, звонили предупредить что ремонт. Этим же все равно. Никому не советую. Хуже интернета ещё не встречал!
Очень часто прерывается интернет соединение. При этом может занимать несколько дней исправление неисправностей. По телефону не сообщают сколько примерно займет исправление неисправностей или вводят в заблуждение, говоря, что совсем скоро исправят. Для меня, как человека, работающего удаленно, это совершенно непримелимо. При этом, дозвониться - это уже достижение: приходится ожидать в сренем 30-40 минут.
- Vitalii5 апреля 2021 г.
Upd.: интернета нет уже 4 дня. Отвечают по стандарту, что исправят сегодня-завтра.
Пользовалась ранее данным провайдером. Из-за частых обрывов и неисправностей -сменила его, т.к. Работала удаленно и стабильность была важна. Не так давно позвонила девушка, с предложением вернуться и хорошим тарифом, мол была модернизация и сейчас все стабильно, и в виду того, что более не работаю - я согласилась. В результате в день подключения никто не пришел. Диспетчер установок не позвонил заранее и не перенес заявку. Звонила в компанию сама, с абонентского соединили в техподдержку, там сказали: заявка на сегодня, время еще есть, ждите. Просидела до 6 часов просто так. В 6 позвонил монтажник и ссылаясь на мифическую аварию, сказал, что переносим заявку на завтра. Данного отзыва бы не было, если бы он хотя бы извинился, что не придет и не врал в наглую про аварию, которой нет (что ее нет- инфа прям миллион процентов). Монтажник не пришел,т.к. Было уже 6 часов вечера и он просто не пошел, рабочий день закончился, и понятное дело хочется домой. Сегодня буду проплачивать действующий провайдер, ибо он заканчивается, завтра нет возможности принять мастера, а сидеть без интернета кто знает сколько и гадать придут подключать или нет совсем не хочется. Спасибо за очередное разочарование, видимо ничего не поменялось.
Не могу поиграть в игрушки. Стим не грузит игры онлаин долго грузит.
- Администратор23 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
27 апреля 2021 в г. Королеве в 14:50 пропал интернет. В службе тех поддержки сообщили, что о проблеме знают и техники выехали. Двое суток уже нет интернета и нет прогноза. Не сообщают о причинах сбоя. Если бы мне вчера сообщили, что проблема серьезная и ремонт может занять несколько суток, то я бы искал варианты с другими провайдерами. В итоге двое суток без доступа к офису по удаленке. Я понимаю, что проблема серьезная и глобальная, но мне важна информация и понимание ситуации.