Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Ухожу к другому провайдеру. Пользуюсь услугами компании лет 6 с момента заселения в дом. Подключил их потому что был стабильный быстрый интернет и быстрая техподдержка. За последние полгода мое терпение закончилось. Постоянные разрывы связи лаги. Интернет по выходным может пропадать на несколько часов. В техподдержке включают робота который говорит ведутся работы (сколько по времени они будут вестись робот не сообщает) в редких случаях ждите ответа оператор ответит через 20 минут. Через 20 минут ожидания звонок сбрасывается. В редких случаях когда дозваниваешся винят работу роутера. У меня таймкапсула которая 2 года работает безупречно. Оплату берут 100 % ничего не перерасчитывают. Тарифы для новых подключенных одни для нас старых пользователей на порядок выше. Жуть какая то произошла с провайдером. Все надоело ухожу к другому.
Отвратительное предоставление услуги. Подключился 4 дня назад,по акции тв+ интернет. Мастер пришел, подключил, интернет пошёл, а вот с тв обнаружилась проблема,каналы были заблокированы,а точнее начали разбираться,сначала офис ответил что не прошёл платёж и надо подождать часок. Мастер ушёл, ппообещав,что в течении часа всё заработает,хотя он заранее знал,что ничего не заоаботает. Прошёл час,два,семь,результата никакого. Начал звонить выяснять,оформили заявку на ремонт и вызов мастера, который пришёл и ничего не решил, а пообещал что в течении часа придёт мастер который подключал вчера и всё настроит. По прошествии двух часов я позвонил уточнить сколько ещё ожидать мастера,на что мне сказали что он ко мне вообще сегодня не придёт,так как у него много зпказов на сегодня. После мне сказали что мой тв не поддерживает смотрёшку,хотя приложение установили,начали предлагать купить за 2990руб.приставку,на что конечно я отреагировал отрицательно. После мне сказали что моим вопросом занимается руководство и в ближайшее время со мной свяжуться, по факту им это вообще не нужно. Так и сижу без тв,и ругаюсь с ними уже четвёртый день. За клиентов не держатся,отношение наплевательское. Советую обходить стороной.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Пора искать нового.. Пользуюсь этим провайдером больше 10 лет. Заключил договор в те времена, когда не было особого выбора в г. Химки. Все эти выходные неожиданно перестал работать интернет. Поддержка сообщает, что у них нет ключей к техническим помещениям в выходные дни. Супер! Только почему я должен платить за такой уровень сервиса? При жесткой конкуренции на рынке интернет-провайдеров можно бы было более оперативно решать проблемы.
В чем же «доверие»?!. Функция «доверительный платёж» - помощь клиенту или развод? Ваш любимый провайдер предлагает прекрасный выход из безвыходной, казалось бы, ситуации - нет возможности оплатить интернет сегодня, а сериальчики не ждут - «дополнительные 3 дня для оплаты интернета». Но так ли все просто и что же будет если не оплатить сразу? Ваш расчетный период будет открыт в день взятия «доверительного платежа», но через 3 дня интернет исчезнет. Если оплатить, руки дойдут, только через месяц, вас будет ждать приятный бонус в виде двойной абонентской платы. Интернет не крутится - лавеха мутится. Профит
ПЛОХО!!!. Пользуюсь уже 2 года – за это время только мною (когда находился дома) замечено 16 крупных сбоев. На фоне других провайдеров есть плюсы и минусы. Итак, о минусах: 1. При общении с отделом продаж (ксения, марина) девушки (подобно попугаям) поют песни о надежности компании даже в то время, когда интернет у них вообще не работает и врут о бесперебойности. 2. Как только возникают проблемы - связь доступна только с отделом продаж, а все остальные сразу уходят в «подполье». 3. Сотрудники технической поддержки крайне низкого уровня – текучесть кадров на самой высокой высоте. При малейших (у них) проблемах навязывают «выезд мастера на место», которые над ними-же и смеются…
Интернет - [фу]!!! . Постоянные сбои в работе интернет!!! Не было ни одного дня без проблем с интернетом!!! На время сбоя тех.поддержка не отвечает совсем, ставят автоответчик про сбои в интернете и ждите как всё исправят!!! фу а не провайдер!!!
Г. Мытищи. Смайл [плохой]. Это самый плохой провайдер г. Мытищи. Не в коем случае не подключайтесь к нему. Выброшенные деньги на ветер. Мобильный работает лучше. Это настоящие фу и с каждым днём всё хуже и хуже
Просто отвратительный интернет . Отвратительный интернет. Отключили интернет вчера и обещали починить днем. Уже день заканчивается, но интернетом и не пахнет. В службе поддержки повторяется сообщение о том, что скоро починят. Дозвониться до оператора для получения более подробной информации невозможно (держали на линии 30 минут. Не выдержал и отключился) до этого периодически отключили ночью на неопределенное количество времени. Короче, смайлнет- просто дно. Ни в коем случае не подключайте. Не было бы так заморочно, давно бы уже сменил
компания - [фу]. Пока не вылещают косяки и не общаешься с ними - удовлетворительно как только у них появляется косяк, так они сливаются... Ни онлайн, ни по телефону, ни на письма они вообще не отвечают, жуки нехорошие, заканчивается очередной период и ухожу... от вас
Худший провайдер. Самый худший провайдер из всех , какими я пользовалась. В мытищах я так понимаю вообще проблема с интернетом. Год пользуюсь, год плююсь. Сейчас буду искать замену, здесь уже нереально, никаких нервов не хватает. Моя работа связана с интернетом, утро начинается с посыла смайла нецензурной брани.....ребята, делайте что то иначе от вас уйдут все клиенты. Я терпеливая, но мое терпение иссякло. Звонишь в офис, а там автоответчик- в мытищах наблюдаются неполадки , но мы делаем все, чтобы это устранить...
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
За 2018 год 9 (!!!) срывов интернета от 3-х часов до 3-х дней, чаще свыше суток. Техническая поддержка хоть и круглосуточная, но больше похожа на свору бестолковых собак, умеющих только рявкать в ответ и бросать трубку... Так, при очередном сбое 21 января 2019 года поступил "неизвестный инженер", имя которого несмотря на прослушанный хамский разговор так и не выдал сменный инженер Александр Юрьевич. Пользуюсь этим провайдером только из-за собственного консерватизма - никак не решусь [распрощаться с ними навсегда], но НАДО и ПРИДЕТСЯ!!! Просто надоело: при повышении НДС на 2 % подняли тарифы на 20 % при снижении и без того отвратительного качества на 1000 %!!! Ни в коем случае не подключайтесь к этому "провайдеру" - [ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ]!!!