Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет - [фу]!!! . Постоянные сбои в работе интернет!!! Не было ни одного дня без проблем с интернетом!!! На время сбоя тех.поддержка не отвечает совсем, ставят автоответчик про сбои в интернете и ждите как всё исправят!!! фу а не провайдер!!!
Г. Мытищи. Смайл [плохой]. Это самый плохой провайдер г. Мытищи. Не в коем случае не подключайтесь к нему. Выброшенные деньги на ветер. Мобильный работает лучше. Это настоящие фу и с каждым днём всё хуже и хуже
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто отвратительный интернет . Отвратительный интернет. Отключили интернет вчера и обещали починить днем. Уже день заканчивается, но интернетом и не пахнет. В службе поддержки повторяется сообщение о том, что скоро починят. Дозвониться до оператора для получения более подробной информации невозможно (держали на линии 30 минут. Не выдержал и отключился) до этого периодически отключили ночью на неопределенное количество времени. Короче, смайлнет- просто дно. Ни в коем случае не подключайте. Не было бы так заморочно, давно бы уже сменил
компания - [фу]. Пока не вылещают косяки и не общаешься с ними - удовлетворительно как только у них появляется косяк, так они сливаются... Ни онлайн, ни по телефону, ни на письма они вообще не отвечают, жуки нехорошие, заканчивается очередной период и ухожу... от вас
Худший провайдер. Самый худший провайдер из всех , какими я пользовалась. В мытищах я так понимаю вообще проблема с интернетом. Год пользуюсь, год плююсь. Сейчас буду искать замену, здесь уже нереально, никаких нервов не хватает. Моя работа связана с интернетом, утро начинается с посыла смайла нецензурной брани.....ребята, делайте что то иначе от вас уйдут все клиенты. Я терпеливая, но мое терпение иссякло. Звонишь в офис, а там автоответчик- в мытищах наблюдаются неполадки , но мы делаем все, чтобы это устранить...
[Ужасный] провайдер в Перловке. Смайл / virgin connect. Подключился. В доме был выбор небогат. Вначале более менее. И вот спустя 2 мес пришло лето. И: авария на аварии ! Раз в неделю ! Такова статистика последнего времени. Особенно бесит, что чаще под поздний вечер (в ночи) или по утрам ! Тех-поддержки - никакой вообще ! От слова: её нет ! Телефон - не берут ! А если и дозвонишься (провисев на трубке по 20 мин) при переключениях на тех-поддержку тут-же подключается робот-автоответчик: в настоящеее время нет доступа в интернет... Ребятам просто - лень что называется за косяки клиентам отвечать ! ___________________________________________________________________________________________________ вывод: мелкий, низкокачественный провайдер. Деньги берут не детские ! Не тратьте нервы. И выбирайте что иное ! Если есть возможность !
Интернет тормазит и вылетает очень часто надо перезапускать. В свое время в нашем доме был только этот интернет провайдер. Вот и подключили на саою голову. Не сосчитать уже сколько пварий было на линии и т.д. Возмешали бы хоть как то ущерб что сутками по их виде небыло интернета и т.д. Не советую не кому подключать этот интернет. Ищу новых и надежных провайдеров
Потеряли и без того слабое доверие. Пользуюсь более пяти лет, как и в одном из предыдущих отзывов - это первый провайдер в доме был в свое время, были взлеты и падения свои, соединение пропадало, с 5 июля пропало совсем, песни такие же - нет доступа к оборудованию... Может происки конкурентов, всё может быть, но падения бывали 1-2 раза в год, на пол дня или день. Но скорость приличная 50 мбит и была довольно стабильная
Вы худшие!!!!. Самый худший провайдер!!! Пользуюсь их услугами только потому что никто пока больше не подключает мой дом!!! Как только появится другой провайдер, любой!!, сразу же переключусь на него!! Отвратительный и интернет и тв, жаль платить им даже 20 рублей! Техподдержка не работает должным образом никогда, «заявочку сейчай оформим и вам перезвонят в течении дня» - ответ на 4 мои «заявочки» в течении нескольких месяцев, никто никогда! Не перезваниванивает! И каждый раз говорят что я не оставляла заявки!!! Закрывайтесь к эдакой матери, вы все равно не умеете оказывать данные услуги!!!
Уже 10 дней нет интернета - от компании никаких пояснений. . С 24 июня (сегодня 3 июля) отсутствует доступ к интернету. В технической поддержке говорят одно и то же: нет доступа к оборудованию. Когда проблема будет решена - неизвестно. 10 дней - никаких новостей. Звоним и узнаем статус нашей проблемы ежедневно. Ничего нового. Около пяти лет пользуемся услугами компании, и до этой ситуации не имели никаких нареканий. Но такое отношение перечеркнуло все доверие к организации. Никому не советуем связываться с компанией, которая считает нормальным держать клиентов в неведении, не предоставлять оплаченные услуги и не давать информацию о том, когда возобновится (и возобновится ли когда-нибудь) доступ к интернету.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!