Отзывы о провайдере Смайл в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания испортилась. Терпел, терпел издевательства и забил за свои деньги получать нулевое качество услуг, а конкретно ip - tv неделю уже не работает две приставки, интернет проседает как может, в тех поддержку трудно до звонится , во общем решил перейти на другую компанию с хорошими отзываемыми и работай в данной сфере, и наиболее выгодных мне условиях ( спасибо инфолайн за работу)

Реальный покупатель
id 13721
Смайл
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Дешёвый и шустрый Интернет, тв посредственное. Неплохой провайдер.интернет хороший и дешёвый,трафик выкачивает очень бодро. Ребята из тех.поддержки вменяемые, что редкость в наши дни. Телевидение не самое лучшее, качество хромает. Но, честно говоря, никогда не понимал профита подключать теле

Реальный покупатель
id 13667

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания воров - полный [змеюшник]. Заказал подключение к интернету у данного куска удобрения, а не компании. Перед приездом своего монтажника они просят внести предоплату - соответственно я ее внес. Приехал их горе-спец и сказал: у вас интернет подключить технически невозможно. Я написал заявление на возврат денежных средств, и приложил выписку со счета, что им были переведены деньги, а так же реквизиты своей карты. Отправил - мне ответили, ждите месяц. Через месяц деньги мне так и не поступили. Позвонив им, мне ответили, что мой банк отверг мой платеж, т.к. Мои реквизиты были без печати банка!!!! (большего бреда я не слышал). Хорошо, сходил в банк и заверил свои реквизиты. Отослал им. Спустя два дня звоню и спрашиваю: вас теперь все устраивает по документам? И когда вы переведете деньги? Их ответ: да, все устраивает. Но деньги мы не знаем, когда вам переведем!!!!! плохая компания воров и редисок. Не вздумайте пользоваться их услугами. P.s. Написал по этому поводу обращение в прокуратуру и роспотребнадзор. Если я такой не один - не поленитесь сделать то же самое. Такие компании нужно уничтожать!

Реальный покупатель
id 13647
  • Юрий11 июня 2018 г.

    Да, вы не один, я потребовал возврата денежных средств со счета так как перешёл к другому провайдеру, 70 дней кормили завтраками, причем им бумажка с реквизитами и подписью банка не понравилась, им на этой бумажке нужен был номер карты, я им все отправил, жду уже 20 дней они не чешутся, компания мошеник, тоже пойду напишу заявление

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отношение к абонентам -[ужасное]!!!. Несколько лет с этим провайдером, раньше все было более-менее ок, но с 10 апреля 2018 г - отключился интернет. И все, звоню пишу , кормят завтраками и похоже забили просто. Отношение к клиенту - ниже плинтуса. Хотите проблем - выбирайте смайл!!

Реальный покупатель
id 13482
Смайл
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый отстойный провайдер!!!. Более поганой компании не встречала! Постоянные перебои с интернетом, звонишь, говорят, что у них все ок! Это здорово, но ваши абоненты сидят без интернета, когда у вас ок! С 30.03.18 не работает интернет, от других компаний узнали, что порезаны провода в подъезде, наша компания соизволила появиться 04.04.18, что-то сделали, но придя 05.04 домой, снова интернет не работает!!! На грячей линии сидит хамло, который после 7 минут ожидания на линии сообщил, что он не может найти меня по адресу, я должна знать номер договора!!! В предыдущие дни все находили нас без проблем. Желаю вашей компании загнуться, также как ваш интернет и не мучать людей!!!

Реальный покупатель
id 13004
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ...ц. Уже который раз практически нет связи. Пишу через мобильный инет. Обращаться в офис уже не стал, так как знаю, что не поможет. Телевидение тоже ухудшилось, детскте каналы заикаются на 2-3 секунды. Смотрю аналоговое тв. Подал заявку на подключение другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 12834
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Шарлатаны.. Ужасный провайдер. Постоянные перебои со связью. В техподдержке сказали, что у них все хорошо. Я за них рад. Перешел к другому провайдеру. Написал ни одно заявление на возврат денежных средств находившиеся на моем балансе в смайле(уплаченные за следующий месяц). Прошло уже полгода, а они до сих пор не вернули мои деньги. Все кормят обещаниями и типа у них не получается перевести их мне на карту.

Реальный покупатель
id 12508
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой интернет, опечален таким отношением к клиенту. Подключил интернет в новом доме, надеялся что проблем с ним не будет, так и было , 3 месяца идеальной работы интернета радовали меня и моих друзей как видно не долго, вечером в онлайн играх начел скакать пинг, я думал что дело в роутере, заменил роутер, после обращения в тех. Поддержку меня кромили завтраками что оборудование у них норм, я играл через провод на прямую такая же ситуация продолжалась, на многочисленные звонки у них появляются разные отмазки, то погода влияет, то неполадки и потеря пакетов на оборудовании, то проблемы в роутере который я уже менял к слову сказать он уже 4-й, так что дело точно не в нем. Заметил что частые вылетиы с переодичностью 20мин.-2час. Происходят вечером в период самой сильной нагрузки на интернет из чего делают вывод что глючит и не выносит нагрузку именно оборудование смайл. На вопрос могу ли посоветовать этот интернет кому либо однозначно даю ответ нет, ни в коем случае, платишь деньги не за интернет, а за нервы и звонки в службу поддержки

Реальный покупатель
id 11818
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

суточный downtime - прощай смайл. Такой наглости не встречал ни у одного провайдера за 20 лет пользования интернетом. Упал линк в 10 утра в день выборов, автоответчик сапорта сообщал что линк дадут к 6 вечера, но не один оператор так и не нашёлся ответить на звонок. В 7 вечера автоответчик начал говорить что линк дадут 19го марта к 1 ночи. Уже 3:00 - линка нет. Дозвонился до сапорта - мне цыкнули и сказали ничё не можем поделать, как какой-то твари. Завтра еду в офис разрывать контракт, ведь для меня подключение к интернет это не какое-то развлечение для посещения вконтакте, а основной инструмент для работы.

Реальный покупатель
id 12316
Смайл
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Фу]!. Каждый выходной день отключается без оповещения на несколько минут, но сегодня не работает около трёх часов. Служба поддержки ни онлайн ни по телефону не отвечает. Совсем не отвечает. Надоело всё это непотребмтво за свои же деньги, не хочу больше терпеть. Отправил заявки на подключение другим операторам, дуступным в доме, думаю через пару дней наступит счастье

Реальный покупатель
id 12285
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 226 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.