Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Наверно в защиту Смайла!. Не понимаю,почему столько нареканий в адрес данной компании,хотя я подключен недавно совсем несколько дней,ранее был подключен к компании бейрель-телеком г.пушкино.так вот,хоть там был тариф 100 мб/с,а тут 70 мб/с,различий по скорости я практически не почуствовал.но экономия денег тут и практически скорость инета такая же.не знаю зачем столько грязи...в адрес данной компании,пишите конкретику им.единственный минус я звонил в техподдержку,но это было поздно вечером и ждал минут5-7 на телефоне и положил трубку,а так меня все устраивает пока.
Никакая техподдержка и вечно отваливающийся интернет. Проблемы с сетью были не раз, техподдержка обычно вешает лапшу и переключают туда-сюда, постоянно кормя обещаниями. На все вопросы дружно отвечают, что все будет хорошо и даже обещают конкретные даты, но увы, даты приходят, а проблемы остаются. Называют новые даты устранения неполадок и так по кругу, пока не надоест абоненту.при этом передвигают период оплаты, будто вы и не платили пол месяца, на письменные вопросы не реагируют, чат вечно виснет, вопросы не решаются.ответы по почте или не приходят, или приходят не на ваши вопросы, а с указанием бланков, которые надо заполнить и переслать, чтоб они сдвинулись с места.а воз и ныне там.да вы сами посмотрите, что в форуме их пишут и как они отвечают- полный игнореж пользователей. К слову, ооо смайл-нет по документам не существует с 2009 года, это можно увидеть по данным егрл, вбейте в гугле. Компания работает под именем мультисистемы, на сайте ни одного документа с реквизитами, докопается только очень ищущий.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Клиенты голосуют ногами. . Начиная с воскресенья 22 апреля пропал интернет. Сегодня 24 апреля 19-30. До сих пор нет интернета. Ощущение, что провайдер просто забил на клиентов. Постоянные отговорки, вот вот наладим. Ни одного звонка с извинениями, ни смс, ничего, им просто пофиг. Завтра я с ними попрошаюсь. Но такое хамство первый раз.
Компания испортилась. Терпел, терпел издевательства и забил за свои деньги получать нулевое качество услуг, а конкретно ip - tv неделю уже не работает две приставки, интернет проседает как может, в тех поддержку трудно до звонится , во общем решил перейти на другую компанию с хорошими отзываемыми и работай в данной сфере, и наиболее выгодных мне условиях ( спасибо инфолайн за работу)
Дешёвый и шустрый Интернет, тв посредственное. Неплохой провайдер.интернет хороший и дешёвый,трафик выкачивает очень бодро. Ребята из тех.поддержки вменяемые, что редкость в наши дни. Телевидение не самое лучшее, качество хромает. Но, честно говоря, никогда не понимал профита подключать теле
Компания воров - полный [змеюшник]. Заказал подключение к интернету у данного куска удобрения, а не компании. Перед приездом своего монтажника они просят внести предоплату - соответственно я ее внес. Приехал их горе-спец и сказал: у вас интернет подключить технически невозможно. Я написал заявление на возврат денежных средств, и приложил выписку со счета, что им были переведены деньги, а так же реквизиты своей карты. Отправил - мне ответили, ждите месяц. Через месяц деньги мне так и не поступили. Позвонив им, мне ответили, что мой банк отверг мой платеж, т.к. Мои реквизиты были без печати банка!!!! (большего бреда я не слышал). Хорошо, сходил в банк и заверил свои реквизиты. Отослал им. Спустя два дня звоню и спрашиваю: вас теперь все устраивает по документам? И когда вы переведете деньги? Их ответ: да, все устраивает. Но деньги мы не знаем, когда вам переведем!!!!! плохая компания воров и редисок. Не вздумайте пользоваться их услугами. P.s. Написал по этому поводу обращение в прокуратуру и роспотребнадзор. Если я такой не один - не поленитесь сделать то же самое. Такие компании нужно уничтожать!
- Юрий11 июня 2018 г.
Да, вы не один, я потребовал возврата денежных средств со счета так как перешёл к другому провайдеру, 70 дней кормили завтраками, причем им бумажка с реквизитами и подписью банка не понравилась, им на этой бумажке нужен был номер карты, я им все отправил, жду уже 20 дней они не чешутся, компания мошеник, тоже пойду напишу заявление
Отношение к абонентам -[ужасное]!!!. Несколько лет с этим провайдером, раньше все было более-менее ок, но с 10 апреля 2018 г - отключился интернет. И все, звоню пишу , кормят завтраками и похоже забили просто. Отношение к клиенту - ниже плинтуса. Хотите проблем - выбирайте смайл!!
Самый отстойный провайдер!!!. Более поганой компании не встречала! Постоянные перебои с интернетом, звонишь, говорят, что у них все ок! Это здорово, но ваши абоненты сидят без интернета, когда у вас ок! С 30.03.18 не работает интернет, от других компаний узнали, что порезаны провода в подъезде, наша компания соизволила появиться 04.04.18, что-то сделали, но придя 05.04 домой, снова интернет не работает!!! На грячей линии сидит хамло, который после 7 минут ожидания на линии сообщил, что он не может найти меня по адресу, я должна знать номер договора!!! В предыдущие дни все находили нас без проблем. Желаю вашей компании загнуться, также как ваш интернет и не мучать людей!!!
Просто ...ц. Уже который раз практически нет связи. Пишу через мобильный инет. Обращаться в офис уже не стал, так как знаю, что не поможет. Телевидение тоже ухудшилось, детскте каналы заикаются на 2-3 секунды. Смотрю аналоговое тв. Подал заявку на подключение другому провайдеру.
Шарлатаны.. Ужасный провайдер. Постоянные перебои со связью. В техподдержке сказали, что у них все хорошо. Я за них рад. Перешел к другому провайдеру. Написал ни одно заявление на возврат денежных средств находившиеся на моем балансе в смайле(уплаченные за следующий месяц). Прошло уже полгода, а они до сих пор не вернули мои деньги. Все кормят обещаниями и типа у них не получается перевести их мне на карту.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Как это до боли знакомо, читаешь, а человек описывает точ в точ такую же ситуацию как и у меня, компания мошеник!