Отзывы о провайдере Смайл в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис. В доме было всего два провайдера, смайл.нет выбрал за цену. Оказалось, что дом подключен через какой то лазер, и во время дождя или снега интернет переставал работать. Исправление происходило пол дня. Также, регулярно пользоваться интернетом было просто не возможно из-за низкой скорости, видео youtube 240 p. Когда ситуация надоела, начался цирк. На первое мое письмо с просьбой что-то сделать с интернетом, улучшить качество предоставления услуг ответа не последовало. По телефону уверяли, что ответят. Написал второе письмо, с претензиями о том что не отвечают на запросы. Ответ был что передано руководству. Но как и следовало ожидать ноль реакций. Далее из принципа решил вернуть деньги за время, когда интернет не работал. Написал по утвержденной форме заявление о перерасчёте за период более года. Пришел ответ, о перерасчете за другой период (за 3 дня). Написал в тот же день повторно, пообщавшись с менеджерами, что они ошиблись в дате. Ответа не было, и позвонив им я узнал что на ответ за такой длительный период дается 1 месяц. Прошел месяц и неделя, никто не ответил и я позвонил. Позвонив, прождав длительное ожидание мне сказали, что мне по моему вопросу перезвонят из отдела претензий в течении 30 минут. Естественно и через 2 часа никто не перезвонил. Ладно, не гордый, времени же много позвонил сам. Сказали что до конца рабочего дня точно со мной свяжутся из отдела претензий. Конечно же нет, зачем мне звонить, странный клиент, что то хочет, время отнимает. С утра позвонил, и наконец-то выяснил через отличную сотрудницу клиентского центра о том, что вопрос о моем перерасчете направлен директору. Если это правда конечно же. Что-то я сомневаюсь, что вопрос о возмещении клиенту некачественно оказанной услуги решает директор.) вот такая вот история о трате своего времени и нервов с этой компанией. Отмечу, что так было именно с нашим типом подключения, через какой то лазер. Возможно другой тип работает нормально. Если вас все устраивает, и вы никогда не боретесь за копейки и не пытаетесь отстоять свои права (что было делом принципа в моем случае), то вполне себе хороший недорого интернет. Может мне не повезло, что ко мне относились как к пару над чашкой чая, а другие менеджеры к другим людям относятся с уважением, и профессионально.

Реальный покупатель
id 12106
Смайл
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Почитал отзывы.... Ну что сказать... Инет 100м/с за 300 рублей. И у матери 30м/с за 300 рублей, что ей вполне хватает. Как и мне. Сделали нам предложение, от которого мы не смогли отказаться... Торренты и прочее. Онлайн тв смотрит на этой скорости. Ip телефон без сбоев (не смайл).всё нравится. Прочитал отзывы ниже и ухи поел... Ребят, а вы где живёте? Лично я - магаданская 13, договор 1090238. Мать - мытищи, борисовка 16, номер лицевого счета 1057132. Вы, голосящие, можете свои данные назвать? Нет? Ну я так и думал. Ставлю все пятёрки этому провайдеру. Включая телевидение, которым не пользуюсь. (у матери останкино башня из окна видна - простой двт-2 на гвоздь работает, а мне не надо от слова совсем). За сам инет - две пятёрки! Нет, три!!! Ребятам из смайла - отдельно спасибо! Тп - выше всяких похвал. Лучший пров из существующих. Хотите экшен? Ну подключитесь к ростелекому например (онлайм). Ничего личного, лишнего говорить не стану - просто попробуйте. За сим прощаюсь.

Реальный покупатель
id 11616

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохой персонал . Здравствуйте, пользуюсь этим провайдером почти год, всегда проблемы, бывает что в неделю два раза набираю им, ну хоть помогали а сегодня позвонила сказать что с ночи интернет не работает , поднял первый раз нормальный оператор все перезагрузил и мы с ним договорились если не заработает что я наберу еще, и вот набираю поднимает сергей оператор , отвечает очень грубым тоном с нежеланием , даже можно под тоном прочитать следующие вы типо тупые не можете узнать причину , скоро они так вообще без абонентов останутся , с такими сотрудниками , прошу начальство принять меры , отмечу этот разговор был сегодня в городе мытищи . Но монтажники всегда хорошие приходили к нам , даже один есть похож с виду на грубого , а на самом деле не так свою работу нормально выполнил, а с операторами стоит беседу провести !!!

Реальный покупатель
id 11460
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хотите потратить время и нервы - Вам в Смайл! . Люди, не тратьте свое время. Получила в подарок этот ужас. Было !!!5ть попыток банально сходить в кино для двоих. И все пять раз они не смогли по технических причинам купить билеты. Потом у вас чудесным образом просто закончиться срок действия сертификата и все. Схема простая они продают эти подарочки, рассчитывают, что половина ими вообще не станет пользоваться, а оставшуюся просто кинут. Кто хочет купить, не покупайте воздух, вы просто расстроите людей которым подарите эти сертификаты.

Реальный покупатель
id 11090
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно. Пользовалась услугами на протяжении 2х лет, все было нормально до того момента, пока не решила перейти на тариф ракета с очень привлекательной ценой и скоростью, оплатила сразу за 3 месяца вперед, я же до этого пользовалась их услугами и все было супер, но, увы, все началось с того, что для подключения данного тарифа необходимо протянуть новый кабель (новый гигабитный кабель) в подъезде, позже выяснилось, что у них нет доступа к тому месту, где этот кабель подключают, мне, после моего же звонка с вопросом где же подключение, сообщили, что нужно писать заявление в ук, написала, долго доказывали, что при подключении нужно мое присутствие, оказалось, что нет, не нужно, подключили. Казалось бы все должно закончится хорошо, но, нет, скорости, которая была указана в тарифе, нет, есть перебои, звоню провайдеру, выходит их монтажник, что-то делает, скорость не меняется, обрыв сети других четырех квартир, это как?! Ок, другие провайдеры восстановили все, что дальше? Приходит еще один монтажник, говорит, что кабель перебит, хорошо, меняют, опять ни чего, снова вызываю, меняют кабель по всему подъезду, снова обрывы у соседей...перетянули уже кабель из подъезда в квартиру, опять ни чего. Последний монтажник, наконец-то (о счастье!) сообщил, что у них просто нет оборудования в нашем доме для поддержания скорости данного тарифа, хотя, перед оплатой, мне сообщили, что это возможно. Вся ситуация проходила в октябре 17 года, почти месяц ушел на всю эту еруенду. Пользуемся другим провайдером, а смайлу написала претензию и требование о возврате средств, сейчас март 18 года и деньги до сих пор не вернули, то не согласовали в их каком-то там отделе, то реквизиты им не нравится, то их банку не нравится, что заявление уже старое - много времени прошло, сейчас требуют реквизиты на бланке банка с моими данными!! Это как вообще?! хороший провайдер.

Реальный покупатель
id 11074
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не хотят возвращать деньги за неоказанную услугу(прошло более 60 дней). 16.11.2017 года по телефону обратилась с просьбой подключения интернет. Сотрудник проверил техническую возможность подключения, вследствие чего была назначена дата подключения на 18.11.2017. 16.11.2017 была произведена предоплата в сумме 969 рублей за 3 месяца, без нее мастер попросту не выезжает. 18.11.2017 мне позвонили из колл-центра и сказали, что технически мастер протянуть интернет не может и этот вопрос откладывается на неопределенное время. 27.11.2017 года я написала заявление на возврат денежных средств и отправила на почту info@smile-net.ru. В конце января 2018 года по телефону мне ответили, что денежные средства будут перечислены до конца января – начала февраля. На текущий момент денежные средства зачислены не были. Отправила претензию, жду ответа. Дальше пойду в озпп.

Реальный покупатель
id 10281
Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

часто не работает интернет. Часто не работал интернет , у службы поддержки нет бесплатного телефона, приходится долго ждать ответа, по словам службы поддержки всегда виновата в отсутсвии интернета оборудования в квартире, но после звонка интернет появляется видимо глючит что то у поставщика услуг, скорость ниже заявленной. В начале каждого месяца звонят и забрасывают смс с просьбой оплатить следующий месяц.

Реальный покупатель
id 9339
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полный беспредел. Интернета нет уже более недели. Техподдержка кормит обещаниями. Абсолютный пофигизм к проблемам. Кроме этого случая проблемы со связью постоянно.

Реальный покупатель
id 9296
Смайл
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Самый отвратительный провайдер. Не вздумайте подключаться к смайлу. Отваливается интернет постоянно, за последние дни с нового года уже раз 5 и минимум на 12 часов. В общем проходите мимо них.

Реальный покупатель
id 9236
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ...ц. Итак. У меня и ты и интернет. В декабре отключились хорошие каналы и пропала программа передач. Начиная с 2018 года интернет пропадает примерно каждые пять минут. Но! Если позвонить на тех.поддержку говорят, что у них проблем нет. Через некоторое время интернет стабилизируется. На протяжении двух лет в плохую погоду портится телевидение: на некоторых каналах просто исчезает программа, а на основных - заикается с задержкой на 2-3 секунды. Несколько раз звонил и отправлял электронную почту - никакого результата. Отправлял даже факс - никто не отвечает. Хотя по закону обязаны в двухнедельный срок ответить. Но сегодня на вопрос когда исправится ситуация мне сказали какой у меня вид соединения. Я повторил вопрос, после нескольких не знаю оператор просто повесил трубку. Я просто поражен таким хамством.

Реальный покупатель
id 9152
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 226 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.