Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
ТОРМОЗ !!!!!!. Это просто ужас ,пользуюсь тв и инетом пол года ( только потому что пришлось оплатить вперед ) работает просто ужасно ,звоню в тех поддержку бесполезно ! Ни разу за пол года не посмотрели фильм от начала до конца не зависающего экрана ! Просто отстойный подвальный интернет !! И это реальный отзыв !
Отличный интернет. Смайлом пользуюсь уже год шестой, наверное. Да, бывали проблемы, но все решались достаточно оперативно, если речь не шла о глобальных авариях, а таких на моей памяти было три (одна вообще в 2011 году, когда рубанули кабель на финляндию, тогда полмосквы без инета сидело). Одно время были проблемы с оборудованием на чердаке, но их тоже решали всегда достаточно быстро. Внимательная и приятная техподдержка, всегда готовы помочь, не пугаются моей убунты, ремонтники были нужны пару раз, всегда реагировали оперативно, как и монтажники, вежливые и приятные люди. О техподдержке еще хочу сказать, что решали даже очень сложные проблемы и не в их зоне ответственности (терялись пакеты на трассе до конкретных адресов), всегда перезванивают и уточняют решена ли проблема. Тарифы вполне вменяемые, хотя и не обновлялась линейка давно. Канал симметричный и держит заявленную скорость, не ложится под нагрузкой. По работе приходится сталкиваться с разными провайдерами, смайл, пожалуй, один из лучших и уж точно один из самых заботливых и клиентоориентированных, поэтому не очень понимаю такого количества негативных отзывов. И нет, пост не проплачен. :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом доволен. Вызвал человека для подключения смайл интернет.пришел ,установил.однако за настройки вайфай попросил 500р!!! Оператор не предупреждала! Поэтому будьте готовы к этому.а вобще интернетом доволен.збоев нет.
[Овощной] провайдер смайл. Компания просто дурит людей, обещают в один день итог отмаза что управляющая компания не работает. Хорошо а вы вообще с ней договариваетесь, ведёте диалог на предмет своего присутствия? Или приезжаете на обум и за десять минут до назначенного времени предупреждает клиентов) и график рабоы не для людей с 9:00 до 18:00 ))) а ни чего почти у всех потенциальных клиентов такой график? неумные одним словом, не советую!
Неплохой интернет, временами проблемы с YouTube. Интернет работает в целом нормально. По вечерам возникают проблемы с доступом к youtube и западным сайтам. Иногда бывало и утром в субботу. Из за чего иногда невозможно смотреть youtube или тем более стримить.
Некачественные услуги по цене качественного интернета. Стабильные зависания и падения скорости весь посдедний год, плохая тех поддержка и политика что покупатель никто. Сколько раз интернет просто падал на несколько дней, никаких перерасчетов ничего, деньги брали в полную стоимость без каких либо компинсаций. У меня стоит тариф на 50 мб в секунду, переодически даже с телефона видео не грузится в минималтном разрешении, стабильно лагает и тормозит каждый день. Планирую менять данного провайдера изза бездействия поддержки и никому не рекомендую вестить на название и подключаться к ним.
Отвратительный интернет. Работает просто отвратительно. Если сидеть с роутером на руках - две палочки вай фая, если отойти на пару шагов - 1. В вк в основном грузится только текст, картинки для моего 2017 года - роскошь. На 4к телевизоре смотрим фильмы в разрешение 240. Спасибо смайлу за это! Могут отключить на пару-тройку дней без предупреждения, перерасчет не делают, на звонки не отвечают, зато оплату списывают исправно! Каждый день какие-то проблемы у них. Ни поработать, ни поиграть, ни кино посмотреть. Бомбит от этого вещества.
В последние пол года стабильно проблемы. Стабильно проблемы последние пол года. Если на каждые выходные то через неделю точно, то скорость упадет до 5 мегабит на зарубеж, а то и на россию. В последний месяц проблемы с ютубом, ну сколько можно чинить?! Что не вечер так ютуб буферит, как вы уже надоели... Ах да на перед сразу скажу - без роутера тоже самое в том числе и на другом компьютере и роутер перезагружал, а вот на модеме от мобильного ператора все норм работает (как резерв на всякий случай). Это ужас - сеть не мониторят, то ли все спецы по уходили, а набрали первокурсников, одним словом надоело.
очень плохой!. Интернет очень плохой самый лучший интернет это ринет а не какие то нетбайнет и т д они все не качественные)
Скорости хватает, вполне доволен, в техпод обращался полгода назад был на грани смены провайдера-авария на линии была у них неделю, но ребята решили вопрос. Монтажники вовремя, не опоздали.
- Смайл25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.