Лого провайдера

Отзывы о провайдере Старнет (Starnet) в Москве

Проверить доступность Старнет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Доступ к услугам не оказывается с 26 декабря
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Абонент 29416, массив 55 - печатники. В связи с погодными условиями интернет не работает с 26 декабря. Больше месяца. Техподдержка не в состоянии дать внятное объяснение сложившейся ситуации. Сначала ссылались на отсутствие доступа к чердакам из-за проблем с дэзом, а когда проблемы решились, перестали что-либо комментировать вовсе. За разъяснениями рекомендовали обратиться к начальнику службы техподдержки алексею кузьмину. До алексей кузьмина дозвониться невозможно, либо трубку никто не берет, л...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2624
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Месяц без интернета. Кто больше?!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перед нг, точнее 26.12.10 на линии случился сбой и вот уже месяц интернет не работает((( до оператора дозвониться это минимум минут 40, да и после дозвона никакой информации не озвучивается, только и говорят: связи с погодными условиями......и т.д. И т.п а тариф не самый дешовый 720 рубликов. Вот как-то так. Если хотите с завидной регулярностью поиметь проблемы то старнет ваш провайдер!!!! Ну если только мьюзик....которую приходиться слушать пока до тех поддержки дозваниваешься. Все! Начиная от ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2616
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нет альтернативы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер никудышный но не на что поменять (коньково). Ребята умело поделили районы и никого не пускают. Только старнет и 2ком. Остается выбирать из двух зол меньшее. Как только появится достойная альтернатива - сразу сменю старнет ничего отношение к клиенту и все отсюда вытекающее. На первом месте бабло
      Отзыв засчитан
      2577
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Москве

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды.100 Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      200
      Мбит/c
      -
      -
      500
      1
      Р/мес
      #ДляДома Всё
      300
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      550
      Р/мес
      200
      Мбит/c
      -
      -
      449
      Р/мес
      Технологии развлечения 100
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Делаем ставки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заработает или нет. Может владельцы просто решеили забить? Почти месяц нет услуги!! На сайте последняя новость от 28 декабря, до поддержки и не дозвониться практически, и не знают ничего. Ну сломалось, бывает, но хотя бы график-то вывесить плана починки по массивам можно??
      Отзыв засчитан
      2573
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый убогий провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мда, ну как его не задавить критикой? Наверное, вступиться за него можно, только когда слаще репы не пробовал. Скоро месяц, как не предоставляются оплаченные услуги. Вроде, уже и сроднился с этим провайдером - лет 5 уже с ними, а с другой - ни у кого из знакомых-коллег-друзей такого безобразия не творится. У кого корбина-билайн, у кого - мгтс, у кого полный ноунейм, но такого наплевательского отношения нет нигде, день без инета для них - катастрофа. Месяц отсутствия услуг побудил меня написать э...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2562
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Обычный провайдер, не лучше и не хуже других
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раздавили вы тут прям провайдера негативными коментариями ситуации с 27 декабря . Ребят, гляньте в окно! Видите что с деревьями происходит? А вы ходите чтобы воздушки целыми остались. Форс-мажор, у многих провайдеров не только в москве сейчас такое, все монтажники в аврале. Меньше эмоций, всё наладиться. Я клиент старнета с 2003 года, ни разу не менял и до сих пор с ним. Да мне повезло чуть более, к моему дому идёт оптоволокно по коллекторам, а потому оледенение моего района не коснулось, а имен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2516
      reviewReplySmile
      jaytee
      12.02.2011
      Ну вот и моя очередь подошла, провайдер не предоставляет услуги уже третью неделю и не чешется. Оформил заявку в 2ком. =) Буду трясти февральские бабки со старнета.
      21764
      reviewReplySmile
      jaytee
      20.01.2011
      Ну капуста на другом огороде всегда кажется слаще, пока сам туда не придёшь и не попробуешь. Не думаю что всё так просто, и провайдеру просто лень, иначе бы не утруждались они тут ответы клиентам писать. Старнет не совсем линейный провайдер и многие линии просто арендует, соответственно не везде ремонт этих линий в его компетенции.
      Впрочем, если бы у меня месяц не было и-нета Я бы тоже ушёл к тем кто его предоставляет, это закон свободного рынка и к счастью есть из чего выбрать, рынок телекоммуникаций самый развитый и конкурентный в Москве, так что в добрый путь, ни чего плохого в этом нет, да и для старнета это уроком послужит. Я тоже лоялен старнету до тех пор пока он мне предоставляет качественную услугу по вкусной цене.
      21763
      reviewReplySmile
      Пользователь Старнет
      17.01.2011
      Jaytee, если внимательней почитаешь отзывы "о ситуации с 27 декабря", то поймешь, что людям не нравится не столько сами технические неполадки, сколько неприкрытое вранье провайдера.
      Например в ответе к моему отзыву сотрудник Старнета пишет "Доступ на крышу в праздничные дни закрыт, соответственно с 31.12 по 11.01. мы не имели возможности исправить поломки."
      В указанном временном интервале 31 декабря и 11 января не является праздничными днями. Они просто не хотят работать. Ну ладно, это еще можно списать на опечатку, но заявление "мы регулярно обновляем автоответчик" откровенное вранье. Позвоните и сами убедитесь. Там крутится одно и то же сообщение, в котором ни слова о сроках исправления поломок.
      Я бы с большим пониманием относился к неприятностям, если бы Старнет честно сказал: "ребята, ситуация патовая, кадров не хватает, восстановление связи будем вести в масивах по такому-то расписанию".
      Но ничего этого не делают, а продолжают лениво врать :(
      В моем массиве инета нет до сих пор. Кто из провайдеров еще такие "рекорды" ставил?
      А кто компенсирует мне траты на дублирующую линию от другого провайдера?
      Почему, если моя работа требует наличие постоянного доступа к сети, я должен зависеть от шайки дилетантов и раздолбаев?
      21762
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нет интернета с 27 декабря 2010 по 15 января 2011
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Массив 55, печатники. До техподдержки можно дозвониться с 30-50 минуты, спасает только громкая связь у телефона, поставил трубку на стол и ждешь ответа. Но в принципе смысла звонить в техподдержку наверное нет - актуальной информацией не владеют, говорят одно и тоже - ждите, данных нет итд. Текущую ситуацию - нет интернета с 27 декабря 2010 по 15 января 2011 можно назвать одним словом - здец . Другого слово не нашлось, извините. Если много аварий и текущий штат монтажников не справляется - найми...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2510
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      просто смешно:)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не могла не написать, увидев ложь от сотрудника. Мои родители являются пользователями старнета более 5 лет. Сегодня им установят новую сеть, так как интернета в марьино нет уже наверное более трех недель. Сначала сотрудники отвечали, что стараемся, делаем и тд.. Потом просто говорили : у нас нет сведений на этот счет, ждите. А больше всего мне нравится придуманная руководством ложь, который по не знанию говорит каждый оператор : в связи с погодными условиями произошла поломка, такое сейчас у все...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2502
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      До свидания..
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Клиент с 2004 года.. В 2006 поставил дублирующую линию.. В 2011 отключаюсь.. Ибо инета нет с 27го декабря.. Тут товарищ ниже из компании рассказывает, ка ким тяжело.. Бывает..только 1) слабо на сайте новости регулярно вешать?глядишь. И звонков меньше будет 2)ключей у вас нет? А кого это интересует? Договорились плохо, значит 3) с валом звонков не справляетесь? А что. За 10 дней было трудно договориться на аутсорс отдать? Или просто выгнать весь первонал на работу в контакт-центр? Пока.
      Отзыв засчитан
      2474
      reviewReplySmile
      Старнет
      13.01.2011
      Здравствуйте, Slavikas.
      1. Новость о поломке висит и мы регулярно обновляем автоответчик. На количестве звонков и писем это никак не отражается; слишком много абонентов оказалось разом без интернета. 
      2. Доступа не было ни у одного провайдера. 
      3. Весь персонал работает, исключение было с 17.00 31 декабря 2010 г. и до 12.00 1 января 2011 г.
      
      По большому счету в данной ситуации, я думаю, выйграла только Yota. Люди остались без интернета, провайдеры лишаться абонентов. А причина в том, что погодные условия, как и ДЕЗы логике и управлению не подлежат.
      21710
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Весь год без интернета ))
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Господа, это п*здец. 27 числа, после ледяных дождей, интернет пропал и до сих пор не вернулся. 2 недели праздников без сети. 3 звонка, уверения в том, что монтажники работают и абсолютная неинформированность операторов (последняя заявила, что им не дают ключи от всех домов в районе, какая прелесть!). Нет, я не против безделья, праздники, я тоже человек, все понимаю, но врать зачем?! Так бы и сказали - не будет еще 2 недели, найдите альтернативу! Кретины. Местный сервак с аниме *саркастично* все ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2451
      reviewReplySmile
      Старнет
      13.01.2011
      Здравствуйте, Дмитрий.
      Из-за отсутствия официального доступа, работы велись локально, очевидно с вашим ДЕЗом так и не смогли договориться. Мы понимаем, что остаться без интернета на две недели очень неприятно, а в праздники вдойне. Поэтому, не смотря на то, что поломки в результате погодных условий по договору вне зоны нашей ответственности, всем пользователям и оставшимся, и решившим уйти к другому провайдеру будут возвращены деньги.  Для оставшихся будет система компенсаций.
      21688
      Ваш комментарий