Ну вот и моя очередь подошла, провайдер не предоставляет услуги уже третью неделю и не чешется. Оформил заявку в 2ком. =) Буду трясти февральские бабки со старнета.
Ну капуста на другом огороде всегда кажется слаще, пока сам туда не придёшь и не попробуешь. Не думаю что всё так просто, и провайдеру просто лень, иначе бы не утруждались они тут ответы клиентам писать. Старнет не совсем линейный провайдер и многие линии просто арендует, соответственно не везде ремонт этих линий в его компетенции. Впрочем, если бы у меня месяц не было и-нета Я бы тоже ушёл к тем кто его предоставляет, это закон свободного рынка и к счастью есть из чего выбрать, рынок телекоммуникаций самый развитый и конкурентный в Москве, так что в добрый путь, ни чего плохого в этом нет, да и для старнета это уроком послужит. Я тоже лоялен старнету до тех пор пока он мне предоставляет качественную услугу по вкусной цене.
Jaytee, если внимательней почитаешь отзывы "о ситуации с 27 декабря", то поймешь, что людям не нравится не столько сами технические неполадки, сколько неприкрытое вранье провайдера. Например в ответе к моему отзыву сотрудник Старнета пишет "Доступ на крышу в праздничные дни закрыт, соответственно с 31.12 по 11.01. мы не имели возможности исправить поломки." В указанном временном интервале 31 декабря и 11 января не является праздничными днями. Они просто не хотят работать. Ну ладно, это еще можно списать на опечатку, но заявление "мы регулярно обновляем автоответчик" откровенное вранье. Позвоните и сами убедитесь. Там крутится одно и то же сообщение, в котором ни слова о сроках исправления поломок. Я бы с большим пониманием относился к неприятностям, если бы Старнет честно сказал: "ребята, ситуация патовая, кадров не хватает, восстановление связи будем вести в масивах по такому-то расписанию". Но ничего этого не делают, а продолжают лениво врать :( В моем массиве инета нет до сих пор. Кто из провайдеров еще такие "рекорды" ставил? А кто компенсирует мне траты на дублирующую линию от другого провайдера? Почему, если моя работа требует наличие постоянного доступа к сети, я должен зависеть от шайки дилетантов и раздолбаев?
Здравствуйте, Slavikas. 1. Новость о поломке висит и мы регулярно обновляем автоответчик. На количестве звонков и писем это никак не отражается; слишком много абонентов оказалось разом без интернета. 2. Доступа не было ни у одного провайдера. 3. Весь персонал работает, исключение было с 17.00 31 декабря 2010 г. и до 12.00 1 января 2011 г. По большому счету в данной ситуации, я думаю, выйграла только Yota. Люди остались без интернета, провайдеры лишаться абонентов. А причина в том, что погодные условия, как и ДЕЗы логике и управлению не подлежат.
Здравствуйте, Дмитрий. Из-за отсутствия официального доступа, работы велись локально, очевидно с вашим ДЕЗом так и не смогли договориться. Мы понимаем, что остаться без интернета на две недели очень неприятно, а в праздники вдойне. Поэтому, не смотря на то, что поломки в результате погодных условий по договору вне зоны нашей ответственности, всем пользователям и оставшимся, и решившим уйти к другому провайдеру будут возвращены деньги. Для оставшихся будет система компенсаций.