Здравствуйте, Vladb. 1. Акция закончилась в ноябре. Поэтому вас в декабре по акции не должны были подключать, но если это начало месяца, т.е. пограничное время, мы обычно идем навстречу абоненту и можем подключить по акции. Вам просто нужно перезвонить и уточнить этот момент, дозвон в течении пары минут. Монтажники подчиняются своему начальству сидят в других офисах и никакого отношения к отделу продаж не имеют. 2. По ледяному дождю я отвечал предыдущему пользователю. 3. Из-за массовых поломок огромный поток звонков, такого не было за всю историю компании. Стрим и Yota, из-за особенностей технологий не пострадали, а у других провайдеров такие же проблемы. Не спешите уходить к другому провайдеру. Поломки устраним, после этого на ваш счет вернется абонентская плата за дни, когда не было доступа и компенсация.
Фактом остается то, что Старнет - единственный провайдер в районе с таким длительным отключением :( У другого провайдера в нашем доме проблемы во время непогоды длились 6 часов, а у Старнета третья неделя пошла. Про закрытый доступ на крышу в праздничные дни вам расскажут рабочие, которые в первых числах января скалывали лед с домов в моем районе. Про основы безопасной работы на крыше в любых погодных условиях могу рассказать я, как человек, поставляющий снаряжение для промальпа. В общем, было бы желание... Но видимо "пипл" и так "хавает" "высокую стабильность сети и лидерство среди провайдеров Интернета в Москве" (c) Starnet
Здравствуйте, Пользователь. Из-за погодных условий произошли массовые обрывы проводов (воздушек). Заново переварить такое количество в течении нескольких дней невозможно, Кроме того в такую погоду по технике безопасности нельзя работать. Варить оптику на обледенелой крыше реально опасно. С 27 декабря сорвалось больше 20-ти человек. Доступ на крышу в праздничные дни закрыт, соответственно с 31.12 по 11.01. мы не имели возможности исправить поломки.
Здравствуйте, opp123456712. Если вы не качаете больших объемов информации, можете взять более дешевый тариф. На скорости открытия страниц сайтов это никак не отразиться. Скорости у нас одни из лучших, можете проверить по счетчикам и сравнить с другими провайдерами. Когда "все слетает", этим занимается отдел эксплуатации, с ними операторы не соединяют. В такие часы дозвониться действительно трудно. От вас была заявка, не получилось дозвониться, все исправили достаточно быстро дозваниваться повторно не стали. В январе у вас траффик нормальный. Услуга обещанный платеж автоматически блокируется на несколько месяцев, если не были соблюдены сроки платежа. Вы давно являетесь нашим абонентом, поэтому мы вам эту услугу вернули. Постарайтесь не опаздывать с оплатой.
Здравствуйте, Александр. По вашей проблеме ситуация была такая: 17.12.10 (пятница) 20:00 Принята заявка, тех поддержка проверила - проблема с оборудованием, необходим выезд специалиста. Доступ в подвал разрешен ДЕЗами только в будние дни с 10:00 до 18:00. Инженер приехал 20.12.10(понедельник) в 11.00. Обрыв кабеля, необходимо протягивать заново. У вас верхний этаж, стояки закрыты за тамбурными дверьми. Монтажники идут сверху вниз, звонят жильцам, чтобы их пропустили к щитку. Протянули с семнадцатого этажа до пятого. На четвертом не пустили жильцы, возникла задержка. Потом вы написали заявление о расторжении договора. Тех. поддержка справляется достаточно оперативно. За поломки оборудования отвечает отдел эксплуатации. Главная проблема, что они зависимы от ДЕЗов. Кроме того ремонтные работы зависят от особенностей архитектуры зданий. Поэтому не всегда удается быстро исправить поломку и зачастую нельзя точно сказать, сколько времени на это уйдет. В Москве очень много провайдеров, а жизни без интернета большинство москвичей себе не представляют. В случае серьезной поломки сразу начинается массовый отток абонентов, однако большинство потом возвращается. Вы наш абонент с 2006-го года. Поэтому я надеюсь, вы вернетесь к нам, технически это можно будет сделать даже удаленно. Кроме того вы можете подключиться по акции стартующей с Нового Года.
Здравствуйте, Артем Владленович Я так понимаю, что вы живете в Тушино. Проблема с ним длиться уже больше года – мы никак не можем найти общий язык с вашим председателем. У нас там нет доступа, соответственно мы не можем оперативно чинить оборудование. 15.11.2010 мы получили временный доступ и исправили поломку, однако окончательное решение о нашем присутствие в доме ваш председатель примет 25.11.2010. Если решение будет положительным, мы сможем провести модернизацию сети.
Здравствуйте, не знаю как к вам обращаться, на разных ресурсах ва по разному подписываетесь, хотя отзыв один и тот же. Однако по делу: Дежурные операторы работают в случае сбоя оборудования в каком-либо районе. После поломки начинается вал звонков тревожных пользователей. Поэтому мы записываем на автоответчик сообщение, в котором сообщаем, что случилось и время, когда связь будет восстановлена. Однако многие пользователи предпочитают живое общение, поэтому в работу подключаются операторы и отделяют абонентов с конкретными поломками от абонентов которым тех. поддержка помочь не может. Все заявки находятся на контроле начальника тех. поддержки, в среднем, "на ожидании", находится не более трех. На сайте его почта, в случае проблемы с операторами пишите о возникших трудностях. При грозе, не при дожде или снеге, действительно могут, возникнуть проблемы с интернетом. Это зависит от многих факторов: используется ли медь, воздушки, была ли возможность сделать заземление и т.д. Это проблема всех провайдеров, но к счастью в большинстве домов таких проблем нет, и грозы в Москве не так уж и часты. По поводу пересчета вы что-то перепутали. Мы серьезная компания, в случае возникновения проблемы по нашей вине. Пересчет производится автоматически, деньги за время отсутствия доступа в сеть автоматически начисляются на ваш счет 30 числа текущего месяца. В офис нужно ехать только в том случае, если вы не хотите больше быть нашим абонентом, но у вас остались деньги на лицевом счете, и вы хотите их забрать.
Здравствуйте, Андрей. В связи с аномальной жарой обрушевшейся на наш город, техника отказывается работать, постоянно происходят сбои оборудования. Кроме того проблемы усугбляются тем, что многие сотрудники находятся в отпуске. Это нисколько не оправдывает хамства работающих операторов. Оставьте номер вашего договора или напишите support@sarnet.ru. Мы обязательно решим вашу проблему и накажем недобросовестных сотрудников.