Отзывы о провайдере Тел в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет. Подключил интернет тел в 2014 году, роутер свой, город московский (3-мкр), и услугой доволен. Связь стабильна, заявленную скорость держит, о любых технических работах/отключениях предупреждают заранее через смс. Расход баланса и детализация совпадают (кидаю камень в огород пчелайна). В тех.поддержку обращался один раз, оператор ответил адекватный, чётко ответил на мои вопросы и через пару минут мою проблему решили.

Реальный покупатель
id 27901
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Тимур, спасибо за ваш отзыв!) Надеемся на долговременное сотрудничество!

Тел
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет, персональный менеджер. Рад встречи с tel: 1) работаю через интернет, заявленная скорость соответствует реальности - по проводу, а через роутер компании близка к заявленной. 2) качество телевидения смотрёшка на 4-ку с натяжечкой. На большой диагонали телевизора, растягивает картинку до аналога. 3) грамотная техническая поддержка. (павел выручал) 4) на связи с менеджером - андреем. Помогает даже в выходные и поздно вечером. Цена за 100 мб слегка завышена. Но оперативное подключение и хороший сервис этого стоит.

Реальный покупатель
id 27510

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Тел
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохой интернет. Качество интернета плохое, скорость низкая, часто появляются проблемы. Ждём в своём поселке другого провайдера

Реальный покупатель
id 27283
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, спасибо за отзыв! О каком посёлке идет речь? В тех.поддержку обращались? Напишите здесь ваш номер договора и мы постараемся решить все возникшие проблемы в ближайшее время.

Тел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание. Пользоваться пришлось в связи с экслюзивностью данного провайдера в новой москве на момент заселения. Постоянные проблемы со всеми услугами- дождь гроза молния снег - это все причины для отключения. Устранение проблем минимум сутки если не выходные! А так ждите пока прийдет соответствующая служба. Дозвониться в тех поддержку очень долго. На сайте типо заказ обратного звонка, и не надейтесь!!!!! Не советую попадать в сети этих слабаков. Кстати по территориальному признаку данная компанию обслуживает и на работе. Те же проблемы!!!!!

Реальный покупатель
id 27279
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, спасибо за ваш отзыв. Вы не могли бы уточнить ваш адрес (или даже два, если речь идет еще и о работе). А еще лучше - напишите здесь ваш номер договора, мы поднимем всю историю обращений, свяжемся с вами и постараемся максимально оперативно решить все проблемы со связью на объекте. Надеемся на обратную связь для исправления ситуации и вашего мнения о работе нашей компании.

Тел
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохой дорогой интернет. Интернет стабильно не работает, вечером падает скорость, цена неадекватно завышена, жду, когда нормальный провайдер зайдет на жк.

Реальный покупатель
id 27153
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    7 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш адрес и номер договора, мы обязательно с вами свяжемся и решим проблему со скоростью. Заодно можно будет обсудить ваши абонентские платежи, мы открыты для обсуждения и конструктивного диалога.

Тел
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет просто ужасный. Интернет просто ужасный. Если нечего не измениться, придется менять провайдера, хотя и пользовались услугами теl 9 лет.

Реальный покупатель
id 26816
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    5 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы очень ценим ваше доверие и особенно дорожим абонентами, которые сотрудничают с нами много лет. Поэтому просьба оставить ваш номер договора или ваши контакты (или позвонить нам с описанием проблемы), чтобы мы могли решить возникшую проблему с интернетом и предложить вам скидку в честь нашего многолетнего сотрудничества. Спасибо за ваш отзыв!

Тел
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохой сервис. К сожалению качество предоставляемых услуг заметно ухудшилось. Например, на канале дом кино отключили услугу управление просмотром. Мы подключались к этому провайдеру ради этой услуги на нем.хочу обратить внимание, что плата в месяц немаленькая, 900 руб. Еще не все каналы мы проверили ...помимо этого несколько раз в день тв приставка перезапускается самостоятельно. Просим обратить внимание руководства на подобные минусы, оптимизировать процесс предоставления услуг, особенно во время сильной конкуренции на рынке... Жду обратную связь.спасибо!

Реальный покупатель
id 26181
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Евгения, спасибо за ваш отзыв. По вопросу услуги управления просмотром - надо написать в службу технической поддержки Смотрёшки, они решат эту проблему. Или обратиться к ним можем мы, но для этого напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы было понимание, по поводу какого абонента мы обращаемся. Если есть проблемы с работой приставки и мы вам её дали в аренду, мы можем приставку заменить. Оставьте свои контактные данные (или номер вашего договора) - наши инженеры свяжутся с вами для решения этой проблемы. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный, хороший интернет. Связь и интернет работают стабильно. С данной компанией мы с 01.09.14 года. За всё это время было 3-4 сбоя, которые быстро исправлялись и пересчитывались в оплате. Очень довольна выбором провайдера. Спасибо.

Реальный покупатель
id 26156
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Елена, вам спасибо за ваш замечательный отзыв и доверие! Надеемся, дальше будет только лучше :)

Тел
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Быстрый интернет, но ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ САЙТ. Хороший быстрый интернет, оперативная установка, большое количество полезных доп.услуг, приемлимые цены, но всё это перепета на фоне ужасно не удобного интерфейса сайта!!!! Положить деньги на счёт - целая проблема, мобильной версии сайта нет, пароль и логин представляют собой рандомный набор букв, которые запомнить просто не реально, приходится всё записывать и выписывать. Не удобно пользоваться услугами. Раз в месяц материмся, но оплачиваем, а потом радуемся быстрому интернету. Исправьте сайт пожалуйста, сделайте мобильную версию, чтобы всё было для людей, и тогда вашей компанией захочется пользоваться ещё больше.

Реальный покупатель
id 25935
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв! Мы сейчас как раз занимаемся новым сайтом, скоро все будет!

Тел
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую ТЕЛ. Пользуюсь услугами тел достаточно давно. Из-за отсутствия альтернативы в доме. Качество обслуживание низкое: при отключении линии по вине провайдера - срок восстановления более суток. Плата за непоставленные услуги не возвращается. В случае технического сбоя на линии дозвониться до техподдержки не возможно. С 01.02.2019 тел без уведомления абонентов молчком увеличила стоимость посуточного списания денежных средств за пользование интернетом и телефоном. А на официальном сайте о повышении стоимости услуг - ни гугу. Вывод: качество низкое, техподдержка никакая, врут на каждом шагу, от клиентов прячутся даже по телефону.

Реальный покупатель
id 25803
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    21 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Виктор, спасибо за ваш отзыв. Увеличение стоимости абонентской платы без уведомления абонента - это нонсенс в нашей компании. Мы бы хотели принять все возможные меры для выяснения этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы компенсируем вам тот период, когда услуга не предоставлялась.

  • Андрей25 марта 2019 г.

    Виктор, Вы пишите, что с 01.02.19г. у вас увеличилась стоимость посуточного списания денежных средств за пользование услугами, но это логично. Ведь в феврале меньше дней, чем в январе или марте. А абонентская плата такая же. Это простая математика. Дано: январь 31 календарный день. Абон.плата = 600 руб. 600/31 = 19,35 руб. в сутки. в феврале 28 дней. Абон.плата = 600 руб. 600/28 = 21,42 руб. в сутки. А по поводу перерасчета за отсутствие услуг более суток - мне в аналогичной ситуации вернули деньги.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 421 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Тел

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Тел.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.