Отзывы о провайдере Тел в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Тел
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший и недорогой интернет. После заявки, мастер быстро пришел и настроил роутер, все подключили бесплатно. Тарифы не дорогие, качество связи устраивает.

Реальный покупатель
id 25519
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Юрий, спасибо за ваш отзыв!

Тел
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Трудности. Частые проблемы с интернетом. До службы поддержки дозвониться сложно. Очень обидно. Пожалуйста, наладбте свой сервис.

Реальный покупатель
id 25311
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Людмила, спасибо за ваш отзыв! Служба технической поддержки работает круглосуточно, но если не можете дозвониться - пожалуйста, оставьте свой номер договора здесь, мы сами с вами свяжемся и решим проблему с интернетом.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Доступно и качественно . Пользуюсь уже несколько лет. Достаточно стабильная связь. Отзывчивая техподдержка (обращался всего пару раз). Было несколько случаев длительных обрывов связи, о которых компания сама сообщала и устраняла. Вполне все устраивает. Рекомендую.

Реальный покупатель
id 24670
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Александр, спасибо за ваш отзыв и рекомендации!

Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. Скорость близка к заявленной.качество тв отличное.особенно hd каналы.стало намного лучше после перехода на новую систему 052063

Реальный покупатель
id 25551
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Владислав, спасибо за ваш отзыв!

Тел
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Некачественный интернет. Вызывали техников три раза. Чтобы оформить заявку менеджер высылает предварительный договор на почту, клиент рас опечатывает, подписывает, сканирует и отсылает обратно. Мы такой документооборот первый раз в жизни проделали, как будто министра связи в дом приглашали. Техники имеют обыкновение звонить и предлагать свой визит через полчаса, аргументируя что они сейчас рядом. Качество интернета никакое, постоянные перебои. Роутер продали устаревшей модели. Телевидение так и не подключили, поскольку менеджер ответила, что техники отвечают за подведение кабеля до квартиры, а в самой квартире как хотите, так и подключайтесь. Общем, переключились на мгтс. Пришли по звонку, с собой взяли все необходимое оборудование на все случаи. С одного визита все работает: интернет и телевидение. Боимся представить , что нам предстоит, чтобы расторгнуть договор на интернет, подключенный в tel.

Реальный покупатель
id 25001
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, спасибо за ваш отзыв! Мы просим заполнить заявку на телевидение заранее, потому что нам необходимо документальное подтверждение, что абонент согласен получать услугу. Так как на подключение выезжает наша подрядная организация строго на основании заполненного бланка. Кабельную разводку по квартире абонент делает самостоятельно или ее выполняет наша подрядная организация по их прайсу. Технология подключения телевидения у МГТС возможно отличается от нашей. По поводу роутера: устаревшее оборудование мы не продаем, все роутеры новые и в упаковке. Или вы имеете в виду, что роутер не устроил вас по техническим характеристикам? По всем вопросам договорных отношений, вы можете обратиться в отдел обслуживания или направить письмо по почте home@tel.ru

Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший и недорогой интернет. Пользуюсь больше года (п. Октябрьский, люберецкий р-н). Договор №053141. Интернет без тормозов с заявленной скоростью. Много цифровых каналов в отличном качестве.. Пока доволен..

Реальный покупатель
id 24925
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Игорь, спасибо за ваш отзыв!

Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет. 052919 стабильная скорость интернета. Обрывы быстро восстанавливают. Есть обещанный платеж - удобно когда необходим инет а оплатить забыл)) всем доволен)

Реальный покупатель
id 24774
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Александр, спасибо за ваш отзыв!

Тел
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

интернет. Интернет не устраивает,часто перестает работать,приходится перезагружать роутер,вытаскивать из него штейкер. Иногда и это не помогает. Звоню в сервесную службу каждую неделю. Если и дальше так пойдет,то сменю провайдера

Реальный покупатель
id 24673
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Елена, добрый день! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы наши специалисты могли с вами связаться и устранить проблему. Возможно, проблема не в провайдере, а в оборудовании. Надо разбираться.

Тел
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Инет хороший, но нововведения неприятны. По телевидению: - раньше аналоговых каналов было больше и наполнение интереснее; - приставка ловит даже не половину указанных цифровых каналов. По инету все хорошо, но после реорганизации появились минусы: - не всегда получается дозвониться до техподдержки; - иногда по вечерам бывают несущественные просадки по скорости; - мой старый логин и пароль, которые устраивали и меня и программу, бесследно исчезли, а новые логин и пароль изменить невозможно. Может быть мелочи, но неприятно

Реальный покупатель
id 24304
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, спасибо за ваш отзыв! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы инженеры могли посмотреть скорость вашего интернета и заодно понять, в чем причина проблем с телевизионной приставкой. По поводу логина и пароля - вы можете позвонить менеджерам, вам вышлют новые логин и пароль.

Тел
2.0
  • Интернет
    2.0

Скорость не соответствует заявленной. Последние несколько месяцев отвратного работает интернет. При заявленной скорости 30мбит/с реальная ( по результатам ежедневных замеров) составляет 12-16

Реальный покупатель
id 24286
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! А вы звонили в службу технической поддержки? Если вдруг нет - обязательно позвоните. Или можете оставить свои контакты здесь, мы с вами свяжемся и решим проблему со скоростью.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 421 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Тел

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Тел.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.