Алексей, спасибо за ваш отзыв! Очень жаль, что вы нас покинули. Если вдруг МГТС вам по каким-то причинам не подойдет - возвращайтесь, мы исправимся (и дадим вам скидку)
Константин, спасибо за ваш отзыв! А вы обращались в службу тех.поддержки? Сейчас все работает?
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Вы обращались в службу технической поддержки? Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора или ваш номер телефона для выяснения причин сбоев связи.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Жанна, добрый день! Вы звонили в службу технической поддержки? Все починилось или у вас до сих пор проблемы с интернетом? Вы можете оставить ваш номер договора, с вами свяжутся наши менеджеры и, при необходимости, инженеры, и вместе мы решим проблему.
Борис, спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв! Надеемся, что и дальше все будет также стабильно хорошо :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лариса, спасибо з ваш отзыв! Вы звонили в тех.поддержку? Напишите, пожалуйста, ваш номер договора или укажите контакт, чтобы мы могли решить вашу проблему с качеством предоставляемых услуг. Спасибо.
Оксана, спасибо за ваш отзыв! Дело в том, что редко какой провайдер связи отслеживает абонентов, пользующихся старыми тарифами с предложением сменить тарифы на новые. Обычно сами абоненты следят за своим тарифом и подбирают себе подходящий. Надеемся на ваше понимание :) Давайте поступим следующим образом: укажите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли предложить вам какие-то индивидуальные условия в честь нашего 10-летнего сотрудничества и проявить нашу заботу таким образом :)
Алексей, спасибо за ваш отзыв! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации вместе с вами. Спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Иван, добрый день! А вы звонили в нашу службу технической поддержки? Пожалуйста, напишите ваш номер договора, мы попробуем исправить ваше мнение о нашей работе и выяснить, что не так с качеством интернета и как это исправить. Спасибо!