Здравствуйте! В случае несоответствия заявленной и действительной скорости или любых других нештатных ситуациях, которые наши технические специалисты не могут решить удаленно, вы можете заказать выезд аварийной бригады. С наилучшими пожеланиями, всегда ваш ТЕЛ.
Здравствуйте! Мы рады, что среди наших клиентов есть компании, готовые вести диалог и отстаивать свою точку зрения, что позволяет нам контролировать и постоянно улучшать работу наших сотрудников. Мы внимательно прочли ваш отзыв и ознакомились с приведенными аргументами, но, со своей стороны, хотелось бы добавить некоторые уточнения. До описанного вами происшествия все услуги предоставлялись в полном объеме, согласно договору и все возникающие неполадки техническая служба решала в кратчайшие сроки. Сбой в работе услуги произошел после смены IP-адресов вашим провайдером (вместо публичного адреса на сервер был прописан "приватный" ip-адрес, как следствие получили соединение ip-ats клиента и sip-proxy оператора-TEL через NAT, со всеми вытекающими проблемами). Стараясь решить возникшую проблему как можно быстрее, наши специалисты обращались к вам, а позже и напрямую к вашему провайдеру с просьбой пробросить порты для доступа к ip-ats. Все дело в том, что схема, предложенная вашим провайдером, не позволяла нашим сотрудникам корректно работать с существующей сетью. После получения доступа, была согласована отдельная подсеть, которую смаршрутизировали на межоператорском стыке, что позволило исключить NAT и решить проблему. Сбой в работе оборудования мы могли бы предотвратить, если бы вы заранее предупредили нас о планирующейся модернизации внутренней сети и изменениях со стороны вашего провайдера. Мы надеемся, что возникшее недопонимание останется единственным отрицательным моментом в нашем плодотворном сотрудничестве. С наилучшими пожеланиями, всегда ваш TEL.
Здравствуйте! По всей видимости, Вы попали в период модернизации оборудования в вашем ЖК, которое проводилось с целью повышения качества существующих услуг и возможностью предоставления новых видов услуг — IPTV и доступность высокоскоростных тарифных планов для наших абонентов, до 300 мб/сек. В настоящее время все работы окончены , и все услуги связи, предоставляются нами в полном объеме. Спасибо Вам за оставленный комментарий. С наилучшими пожеланиями, всегда Ваш TEL.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! К сожалению, Вы пользовались нашими услугами в период модернизации сети, которая проводилась для подключения новых услуг, таких как: IPTV и для предоставления высокоскоростных тарифных планов, до 300мб/сек. В связи с этим, у ас периодически могла обрываться связь. На тот период не все модели роутеров работали на нашей сети из-за недостаточных требований, поскольку была проведена модернизация нашей сети, а также появились на рынке более совершенные модели роутеров, на данный момент сложностей в работе нет, всё работает исправно. Перед началом модернизации сети и проведений профилактических работ, мы оповещали клиентов всеми доступными способами (электронная почта, смс уведомления, информация на сайте компании TEL) о возможных кратковременных сбоях в работе предоставляемых услуг. Сожалеем, если Вы не получили данную информацию. Покупая роутеры в компании TEL (есть список рекомендованного оборудования), мы берём на себя ответственность в предоставлении Вам качественного и постоянного доступа в интернет, покупая роутер у другого поставщика, мы не можем Вам гарантировать его исправность. Спасибо Вам за оставленный комментарий. С наилучшими пожеланиями, всегда Ваш TEL.