Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Да,конечно,пока в наших домах нет другого провайдера, но не вижу в этом особой проблемы.интернет стабильный, скорость заявленную держит, тв показывает без перебоев, еще и домашний телефон подключили бесплатно, попал на какую-то акцию как новый пользователь. За полтора года были небольшие обрывы, но все оперативно решалось, техподдержка помогала при необходимости. Был момент, что комп не видел вайфай, вот так бывает, так они помогли вручную прописать путь(или как это) и все заработало, причем это заняло 5 минут вместе с ожиданием.
Провайдер монополист, поэтому тарифы и обслуживание оставляют желать лучшего. Техподдержка работает через обратный звонок - можно ждать по 2 часа пока тебе перезвонят, даже если борешься с ними целый день. С введением карантина что то стало ужасное твориться с сетью. Судя по wireshark около 10%-15% моих tcp пакетов не доходят. Вызывали монтажника, меняли кабель, переобжимали, меняли порт в шахте, меняли роутер, подключались напрямую. Провайдер не способен признать проблему. Тебе перезванивают - рассказываешь - проблема на 10 минут или на день исчезает. Затем заново, и так уже в течении месяца. Завел себе уже модем который через симку работает. За что плачу деньги - непонятно. Это ад.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами пол года, проблемы возникали только по вине третьих лиц, то провода перережут, то вандалы натворят и все обвалят (как будто сами инетом не пользуются). При этом тц всегда оперативно решал возникающие проблемы, информировал и если проблема не устранялась быстро, то они делали перерасчет (такого раньше не встречала). По вечерам, когда все дома-скорость не падает, каждый делает свои дела за ноутами и в телефоне, даже когда фильмы онлайн смотрим одновременно ни у кого не подлагивает,специально проверяли ради интереса.
Стала абонентом телеком центра с начала этого года, за три месяца сбоев по интернету не наблюдала, скорость честно говоря не мерила, но начитавшись здесь отзывов решила сделать замер. Из 100 заявленных у меня 97,65. Замеры делала на спидтесте. Так что могу сказать, что провайдер на мой взгляд нормальный.
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом использования/общения с телекомцентр. Пользуюсь их услугами чуть более года. Были претензии к скорости, к стабильности интернет-соединения. При консультации с их сотрудниками, периодически всё приходило к тому, что виноват мой wi-fi. Оставлять заявки на визит мастера времени нет, т.к. Много работаю, да и что они мне нового сказать могут? Но! Всвязи со сложившейся сейчас ситуацией в стране/мире из-за пандемии, работу пришлось перенести домой. Тут я ощутил всё горе с интернетом, о котором я слышал от соседей по подъезду/дому. Наконец-то нашёл время, чтобы принять мастера, да бы тот проверил уже свою линию и т.д. И, о чудо, пришёл мастер, соблюдая все меры индивидуальной защиты(маска/перчатки/бахилы), минут 20 что-то копался, что-то измерял на ноутбуке(который, кстати, у него был свой). После своих манипуляций всё очень грамотно, а самое главное, доступным для меня языком объяснил. Теперь у меня моя рабочая станция подключена проводом от моего роутера, всё работает идеально! Я очень пожалел, что более года не считал нужным соглашаться на визит мастера(при том, что они, оказывается, работают 7 дней в неделю!). Большое спасибо за качество обслуживания! И за грамотных специалистов!
По факту сбои по инету бывают, не буду кривить душой, как есть так и пишу. Соотношение цены и качества более-менее адекватное, хотя если чутка скинуть цену, то мое мнение об этом провайдере поменяется в лучшую сторону.
За все время пользования услугами этого провайдера нареканий не было. Перед новым годом, тех поддержка быстро устранила проблему с доступом к интернету, проблема была не в квартире, а на линии, это единственный, так сказать, негативный момент, который я помню, а так, все хорошо.
Я являюсь клиентом телеком центра уже как года два, за это время бывало всякое и хорошее и плохое. Больше конечно хорошего, скорость держится на уровне, проблем как таковых нет. Не счет технической поддержки тут вообще без претензий, дозваниваюсь до них с первого раза.
Не секрет, что сегодня интернет в своем повседневной жизни используют все от мала до велика, от младших школьников до пенсионеров. Я пользовалась услугами нескольких провайдеров - ростелеком, билайн, мгтс. Сейчас я пользуюсь услугами оператора телеком центр. И если это и не самый лучший, то уж точно не самый худший провайдер! Обращалась в техподдержку дважды. Первый раз дозвонилась быстро, мне предоставили обещанный платеж и интернет заработал. Второй раз не дозвонилась и оставила заявку на обратный звонок. Перезвонили мне достаточно быстро и помогли настроить новый роутер. Спасибо.
- Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru
Подключились к сети данного оператора 27 марта, запрыгнув практически в последний вагон уходящего поезда. Возникла необходимость перевести новый, только отремонтированный офис на удаленку, при том, что изначально планировали работу с помощью мобильного интернета. Нас, войдя в положение подключили в течении 24 часов, обратились в отдел продаж 26, а 27 монтажники протянули нам кабель в серверную. Качество связи - пока отличное, и думаю падать не будет. Отклик менеджеров и службы поддержки сейчас с некоторыми задержками, но я так понимаю, это связанно с тем, что оператор позаботившись о сотрудниках их тоже на удаленку перевел. В целом за то, что вошли в наше положение, и за качество и скорость реакции, твердая пятерка.
- Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера Телеком Центр
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Телеком Центр.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru