Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пропадает интернет. Для возврата требуется звонок в клиентскую службу и перезагрузка роутера при общении с оператором.
Моя история с этим провайдером довольно долгая - сначала был u-tech году так в 2004 (не помню уже даже), затем net by net, теперь вот wifire. И с каждым годом обслуживание и поддержка все хуже и хуже. Интернет часто стал пропадать, поддержка говорит мол у нас все ок, либо отправляет магические сигналы на подключение. Сделал ошибку - порекомендовал провайдера подруге. На подключении присутствовал. Монтажник и про тарифы подробно рассказал. Я плачу 500р за 100мбит. Подключили 500р за 500мбит. Разница очевидна. Дай думаю и себе нормальную скорость сделаю - не, нифига. Отказали. Сказали, что тариф не доступен, так и сиди на 100мбит за те же деньги. увы. ответила поддержка. Со стабильностью проблем все больше, с поддержкой и сервисом вообще скоро на дно опустятся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Эти ребята преступники. Я разорвал с ними контракт больше года назад и до сих пор получаю счета. Теперь я получил письмо, в котором говорилось, что меня отправят в суд за неуплату 186р.
Самая недобросовестная контора которую встречал, смысл в том что даже если вы не пользуетесь их услугами его просто нет. То абонентскую плату за месяц они требуют но интернет не предоставляют, причём при подключении договора умалчивает об этом. Мошенники одним словом. Тех поддержки нет совсем, приложение вайфаер на телевизоры смарт тв тоже обман.
- Елена Чуркина22 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не рекомендую с ними связываться. Предложили выгодный тариф с предоплатой, но не подключили(брал 2 отгула, но никто не приехал подключать). Деньги ушли, возвращать отказываются. Присылают смс о новых списаниях.
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Хорошая скорость за приемлемые деньги. Иногда отваливался интеренет, но скорее всего из-за моего адаптера
- Елена Чуркина4 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Всем, кто планирует подключаться к этому провайдеру, рекомендую сначала прочитать. Начну с плюсов: 1) удобное приложение. Уведомляет о необходимости оплаты, удобно оплатить с эплпей 2) хорошая работа колцентра (не тех поддержка). Изначально взял тариф интернет + тв, потом понял что тв мне не нужно и решил позвонить отключить. В ходе беседы оператор зачем то предлагала мне другой тариф тв за большую абонентскую плату, что было очень смешно. Тв не отключили, но сделали индивидуальное предложение на интернет. Все! Минусы: 1) качество связи для москвы на очень низком уровне. В некоторые моменты бывает заявленная скорость, но в основном нет. Высокий пинг, просадки скорости постоянно, иногда до нуля, обрывы на весь день, долгий ремонт. За время аварий возмещают деньгами на лицевой счет по несколько рубликов, в соответствии с временем, сколько не работало. В приличных компаниях за такое дарят день или месяц бесплатно. 2) техник, который приходил устанавливать, не знал что есть приложение вайфайр на смарт тв, не знал как его настраивать и что делать. Пришлось разбираться самому. К тому же авторизация в приложении на тв постоянно слетала. 3) техподдержка. За техподдержку можно только похлопать. Такого я еще не встречал. В случае проблем они постоянно предлагают вызов мастера что хорошо, но в случае неполадок на стороне абонента вызов может быть платным. Я не хочу платить за то что бы они приходили и чинили свой плохой интернет, мое оборудование в порядке. Дать бесплатно роутер они не могут. С другими провайдерами проблем с просадками скорости не было никогда. Только с вайфайр! Что в итоге. Подключать на свой страх и риск. Возможно в вашем районе или на вашем тарифе все будет ок, возможно так же как у меня, когда срочно нужно отправлять документы, а сеть не работает толком.
Пользуюсь около 10 лет. Аварии с периодичностью пол года или несколько месяцев, работы по устранению аварий ведуться из рук вон плохо, посл ухода мастера интернет снова пропадает, но все делают вид что все в порядке ежедневные бадания с операторами по 40 минут доведут кого угодно, у каждого свой регламент и инструкция, данный отзыв составляю после 6 дней неработающего интернета. Слишком дорогой для такого качества услуг.
Подключилмя к сети в 2012 году или раньше(уже не вспомню). Все это время пользовался интернетом. В целом все устраивало, периодически интернет отваливался, но довольно редко и в основном не на долго. Пару раз бывало отсутствовала связь несколько дней, потом устраняли и производили перерасчет. В последнее время связь стала хромать на обе ноги, видео может и не загрузиться, из онлайн игр выкидывает, вобщем мягко говоря восторгов сеть не вызывает. Решил сменить провайдера, позвонил в техподдержку с вопросом о расторжении договора, меня переключили на толкового оператора, которая долго пыталась уговорить остаться, давя на ностальгию и возможные проблемы с другими провайдерами, предлагая скидки, акции и прочие пряники . Необходимую для расторжения договора информацию все же получил в итоге. Потом их сетевой инженер (пожалуй единственный человек, который действительно работает) устранил неисправность, и порекомендовал позвонить в поддержку с вопросом о возможности подключения тарифа 500 рублей за 500мбс(на данный момент у меня 500 рублей за 100мбс). Засада в том, что данный тариф только для новых пользователей, и для его подключения необходимо перепротягивать линию в квартиру, ибо кабель старый 4 жилы, а для нового тарифа и высокой скорости- нужен 8 жильный. Позвонил, обрисовал ситуацию, сказал что у конкурентов есть тарифы быстрее и они выгоднее для меня, но готов не расторгать договор, если есть возможность перепротяжки кабеля и подключения вышеупомянутого тарифа с 500мбс. Мне пояснили, что нет такой возможности и попрощались. В итоге странное впечатление складывается о провайдере. Новые абоненты им нужны, потому для них условия лучше в 5 раз, а действующих абонентов можно и не держать особо. Видимо 8 жильный кабель нынче стоит как чугунный мост, не иначе..
На 2019 г. Являюсь клиентом нетбайнета около 10 лет, 3 договора (в разных квартирах). Очень активно использую интернет, постоянно на связи. Очень долгое время это был чуть не лучший провайдер в москве (есть с чем сравнивать). Работал стабильно месяцами. По скорости претензий нет и сейчас, 95мбит бъётся всегда и на мобильнике. Что-то сделано реально удобно, например когда авария (а это как уже все поняли регулярно), звонишь в техподдержку и без долгих песен и обсуждения важности для них моего звонка - номер определяется и сразу говорят, что по вашему адресу авария - займитесь домашними делами. Но всему хорошему когда-то приходит конец. За этот год потерянных дней из-за каких то там у них аварий уже слишком много. Издёвка в виде компенсации 11 рублей за потерянный рабочий день это круто. Можно как-то вернуть вам ваши 11р? Если дозвониться в техподдержку, то готовьте минут 5 на проверку вашего паспорта, имени, адреса и всего остального. Даже если написать в чат из личного кабинета, со страницы, где всё это перечислено. Даже если вопрос просто когда будет интернет?. И не смотря на то, что кто я - они уже знают с 1 секунды звонка (их определитель сразу говорит что авария по моему адресу). Но это всё мелочи, реальные косяки это долгое отсутствие интернета.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!