Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный поставщик. Навязывает оборудование только так. Если у вас телевидение с тв приставкой, и вы вдуг решили кйти раньше чем 3 года, в обязательном порядке ее выкупаете. Чего ранее не было оговорено, а в заказ-наряде (даже не в договоре) прописано что сдавать надо в течении 14 дней с момента принятия.иначе полная стоимость.
Подключался к провайдеру где то два года назад, на тот момент в доме (новый) были лишь wifire и мгтс. Между двумя выбор был очевиден, не смотря на то что цены у wifire были выше - у мгтс совершенно не нравилась необходимость вести в квартиру оптику и принудительно ставить их модем без возможности использования своего. Так что для меня выбор был очевиден. С тех пор пользуюсь тарифом 150150 за 800р, который недавно удешевили до 760р. В целом качеством связи и скоростью доволен, хотя пару раз были проблемы со свичем в подвале изза чего скорость резалась до 100мбит, и один раз проблема была на моей стороне. В целом работа тех поддержки и монтажников устраивает, за исключением одного случая, когда у меня поломали все настройки моего роутера а оказалось что проблема на их стороне. Чем же я не доволен? Политикой в отношении старых клиентов. Wifire явно не интересует удержание существующих клиентов, им интереснее привлекать новых. На данный момент для действующих клиентов доступны лишь тарифы на 100мбит максимум за 650р. А вот для новых предлагают 300мбит за 300р и 500мбит за 500р. Любые попытки как то договориться о более выгодных условиях в тех поддержке отклоняются. Что ж, очень обидно это слышать как первому клиенту wifire в этом доме, который исправно оплачивал и пользовался интернетом в течение двух лет. Благо за это время в дом подтянулись и другие провайдеры, onlime и beeline, которые предлагают тарифы на 300, 500 и даже 890мбит за 300, 500 и 890 рублей соответственно. То есть за почти те же деньги что я плачу сейчас я могу перейти со 150мбит на 890мбит. Что, скорее всего, и буду делать. В услугах на сайте moskvaonline есть опция бонус за постоянство. Так вот в wifire этот бонус работает в негативную сторону.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не советую. Интернет постоянно отключается, скорость соединения - низкая. Соотношение цена/качество - 2/5.
Скорость на скачивание 0.64!!! Mbps и это днем. Сегодня даже спидтест не смогла запустить, т.к. Вообще интернет не тянет даже простой вебсайт. В поддержке сначала сказали что перезвонят, потом сказали что висят базы и не могут проверить договор. филонят по всем статьям. Не рекомендую.
Аферисты и редиски-качество дрянь,а отказавшись,надо ехать и сдавать оборудование в офис-работают с 10 до 18(и обед с 13-14) курьер стоит 500 руб. И(внимание)за то,что заберёт оборудование ещё 590!!!
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Изменили условия договора в одностороннем порядке, подняли оплату и оставили скорость такой же. В поддержке ответили, что и так хорошо живете, давайте теперь платите больше за тот же обьем услуг (не дословно).
Ужасное качество связи. Три месяца кормят завтраками и информацией, что ничего не могу сделать. Оплата за ничего не делание стоит 800 рублей в месяц. Пинги до 100 тыс доходили. Есть скриншоты и видео , о качестве связи. Проблема не решена и не решается четвертый месяц.
100% ориентированность на новых клиентов, но как только вы стали им, на вас становится по боку. Вы будете сидеть с тем тарифом с которым подключились, хотя время идет и технологии и скорость идут вперед, но при попытке улучшить тариф, вам скажут что все новые тарифы только для новых клиентов. Интернет телевидение провисает, а иногда и вовсе зависает, зачастую как специально прямо перед ударом игрока по мячу, во время матча в прямом эфире (не говоря уже о том что отставание трансляции от обычного телевидения иногда составляет минуту - полторы, так что из другой комнаты я слышу крики радости от забитого гола, хотя у меня он проходит только через минуту.
интересный провайдер...для постоянных клиентов нельзя использовать новые выгодные тарифы, а для новых все ок. При переходе со 100 мбит/с на 500 мбит/с требуют твоего присутствия дома, при этом с оператором договариваешься на 9 утра в пятницу (максимально ранний вызов), чтобы успеть на работу, но в 12 монтажник говорит что он ещё у другого клиента. Не знаю в чем проблема кабель в квартиру приходит cat 5e (4 пары/8 жил) и его менять не нужно, как потом говорит что в понедельник поменяет, но спустя 2 недели мы не можем поменять оборудования, а клиент платит за 500 мбит/с. Пока не начал матом уже по телефону разговаривать с ними ничего не сдвинулось. Отвратительное отношение к действующим абонентам. Если хотите все время выяснят с ними отношения, то приходите к ним. P.s. Монтажники не знают что такое стандарты tia/eia-568a/tia/eia-568b, квалификация за гранью, выучить как в разъеме 8p8c обжимать кабель это надо быть гением.
отвратительно. Полтора года терпел этот мрак. За полтора года больше 10 обращений в эту чудо компанию. Сегодня было очередное, кабель перестал раздавать инет. В очередной раз я лазил с ноутом (и это ещё хорошо, что у меня ноутбук, со стационарным я бы совсем запарился заниматься этой фигней) и перетыркивал кабель в роутер-ноутбук, провёл на линии около 40 минут и каждый новый специалист, на которого меня переводили просил меня эти танцы с бубном повторить. Но самое интересное это результат моих плясок с ноутом и 40 минутного разговора. Мы ничего не можем по удаленькие и мне был предложен мастер на понедельник, там есть окошко с 12:00 дня до 14:00 и никого не волнует что сегодня !!!четверг!!! Напомнил девушке, что сейчас проще за день подключить нового провайдера, чем ждать пока они снизойдут, «ой простите, извините». Поэтому сказал чтобы оформляли заявку на расторжение, обещали со мной связаться и рассказать что и как, но вот все никак не звонят, ну ничего, завтра пока мне новый интернет будут подключать я ещё раз наберу в эту конторку. А и чуть не забыл - телевидение еле работает, на очень хорошим тв со смартом это просто вилы, у меня у родителей на одном из первых смарттв, которому уже лет 8, телевидение от другого провайдера просто летает. И конечно же скорость инета не соответствует заявленной, причём очень серьезно не соответствует, в несколько раз меньше заявленной. Зы сейчас с телефона раздаю инет и даже так быстрее скорость..
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!