Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохой провайдер. Без моего ведома подключили более дорогой тариф. Без моего ведома включили мне кредитование, когда оказалось, что точно пополненного счета не хватает на оплату по новому тарифу. Более того, в личном кабинете показывали название старого тарифа, в то врема, как деньги списывали уже по новому. Вогнали баланс в минус. Исправлять отказались! ваш тариф архиыный, мы не можем его подключить. мы не можем вернуть вам деньги вопрос, как вы понимаете, не в 300 р. задолжности, а в недопустимом и отвратительном отношении к клиенту. Был с ними со времен нетбайнета, это примерно 15 лет. Но, увы. Пойду искать другого провайдера.
Отвратительный провайдер. За неделю заказал услугу по доставке сим карты. Обещали связаться. Несколько раз звонил и писал в поддержку - результатов нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Связь плохая. Связь работает с перебоями, периодически отваливается, зависает и начинает перезагружаться. В личном кабинете не доступны многие функции, в том числе временная блокировка, что достаточно неудобно. Обещают сделать уже полгода.
WiFire-ВСЁ ПЛОХО!. Хитро придумали в 2019 г. С февраля до середины марта, за 588 руб , навязывали услугу 100 мбит/с на весь год. А 29 марта принудительно подняли на 60 руб абонентскую плату + базовую скорость до 100 мбит/с . Ну и что ? Содрали 588 руб ?!. Радуйтесь ! И реально уже 1,5 года наблюдаю, в доме ,когда поиск wi-fi происходит (сторонних операторов), что ,по моему, я один остался на нетбайнете.
Отвратительный провайдер, отвратительное обслуживание. Никому не советую подключиться к данному провайдеру, оборудование - китайское расстройство, не работает, скорость всегда низкая с обрывами, тв не работает совсем, приставка постоянно перезагружается, просит настройки произвести, в итоге тв вообще смотреть не возможно, устранять проблему не могут, реально не знают, что с этим делать. Кроме того, очень странно ведется деятельность, ни договоров, ни актов приема не предоставляют, видимо серая схема в работе компании
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Урезают дни ежемесячного фиксированного периода . Пытаются урезать практически неделю оплаченого периода в марте, неся при этом бред насчет того что в феврале 28 дней и так как дней в феврале меньше то повышается ежедневная оплата и это при фиксированной ежемесячной оплате, и переносится почему то на март. глупый развод но многие и вникать не будут, если ничего не сделают с этой ситуацией разорву с ними отнощения и отправлю жалобу в роспотребнадзор, что и вам советую, за глупцов людей считают.
Не подключили, игнорируют. Оставил заявку на подключение, на следующий день от провайдера пришел лохматый студент и час ходил по подъезду. Когда вернулся, сказал, что не смог отодвинуть какой-то люк, и завтра пришлют кого-нибудь покрепче. Несколько дней спустя я им позвонил и спросил, как дела. Сказали, что вот-вот подключат. Я ждал еще дней 10, за это время они пару раз звонили и говорили ждите. Потом мне надоело, я написал другому провайдеру (на букву о), и через несколько часов у меня дома был интернет. Их монтажник, услышав рассказ про подключение, сказал, что они в о борятся за каждого клиента, а эти в вайфаер, видимо, совсем распоясались. Прошла еще неделя, я сижу в интернете, а из вайфаера так никто больше и не звонил. Если они так работают на этапе подключения, то что было бы дальше? К счастью, я этого не узнаю.
Наверное перейду на мгтс. Это будет дешевле, быстрее и качественнее. . Попал на wifire, можно сказать, по наследству. Сначала был голднет, потом z-net, потом нетбайнет, которого съел мегафон. Сказать, что качество соединения плохое - не могу, но, при этом, у родственников при той же стоимости абонентки, скорость приема и отдачи в два раза выше. И, если посмотреть на wifire в стандартном пакете, то он ни чем не лучше стандартного бесплатного цифрового тв по кабельной антенне. Wifire - устарел. Уйду от них.
Никогда не связывайтесь, если есть хоть какая альтернатива. Обман и наплевательское отношение к клиентам при расторжении договора. Чтобы расторгнуть договор надо ехать к ним в один единственный офис в москве. До тех пор пока не договор не расторгнут они будут аккуратно уводить ваш баланс в минус, несмотря на то, что интернет не используется и оплаты не производятся. И несмотря на то, что в договоре написано, что при не оплате в течении 3х месяцев договор расторгается. Нарушают договор подключив автоматический платеж не уведомляя абонента о подключении этой услуги. Ну и потом угрожают судом и запретом на выезд. В общем, сильно пожалел, что связался в этой конторой, после того как они нагрели меня на 1500 рублей на расторжении договора и видимо придется еще ехать в ним в офис на кантемировскую, чтобы вернуть оставшиеся на балансе деньги. Раздражает такое отношение и попытка заработать на уходящем клиенте. Никогда больше не буду использовать этого провайдера вайфаер, они же нет бай нет. Интернет был обычный, как у других, с эпизодическим пропаданием.
Где деньги, Зина.... Печальный сервис! Как такой заносит в пользовательское меню sony???? Решил пополнить с телека счет(внутри сервиса wifire) на 880р., всегда так делал! Выбрал способ оплаты с телефона мтс, указал номер телефона, сумму, подтвердил ответным смс. Деньги списаны, счет не пополнен! Мтс отвечает, что деньги ушли! Отправил тут же следующий на 5руб.- все дошло!!! Оператор заверяет, что на 5руб. Видит, а вот платежа на 880р. Не было! Рекомендует написать письмо в тех поддержку. Написал письмо с описанием проблемы, приложил все платежки с личного кабинета мтс. Ответ гениальный получил - пришлите платежку с номером вашего лицевого счета, куда был отправлен платеж! Где ее взять??? Предложенный способ оплаты внутри предложенного прогр.обеспеч. Wifire не предполагает заполнение лицевого счета! Воровство??? Ок, следующая инстанция роспотребнадзор, суд! Не место такому лохотрону на рынке!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Тим, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact Наши специалисты проверят информацию.
Здравствуйте, Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь к получателю платежа с чеком об оплате. Оставайтесь с нами! C уважением, Мария Чудновец, ПАО «МТС»
О, спасибо МТС, вернули деньги обратно!