Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасная поддержка ТВ. Ужасная поддержка интернет тв. На smart tv поддерживает полноценно только android, а своя приставка snowbox palm 2 а312 ужасна. Услуга «управлением эфиром» стала платной, а по факту на данной приставке не работает толком просмотр архива (все время записанные программы перескакивают вперед). Ждем обновление уже 2й месяц. Наверное лучше бы вначале железо подготовили прежде чем делать услугу платной. По соотношении ценаскорость компания уступает и мгтс, onlime, акадо в моем доме. Для сравнения: мгтс 490р 200 мбит/сек onlime 499р 200 мбит/сек акадо 425р 200 мбит/сек wifire 800р 150 мбит/сек это мы еще не говорим, что услуги аренды оборудования уже нет, есть только платная рассрочка. Вы там адекватны вообще? Наверное все же пора уже задуматься об удержании старых абонентов?
Ужасный сервис!! Приятные операторы, но проблемы решаются очень долго!. Когда интернет работает, к нему почти претензий нет, иногда подглючивает тв- приставка и пропадают каналы, а так нормально. Но!!! Если с****ли оборудование или оно сломалось, или еще какая то фигня, то всё!! Приехали!!! По другому адресу проживания у нас был билайн, не сказать что мы всем были довольны, но в сравнении мы поняли на сколько у билайна высокий уровень качества услуг!! Например: меняют/чинят оборудование: билайн-2 часа(очень быстро отвечают, сразу предлагают маленький бонус за неудобства, присылают сразу спецов прималейшей непонятке), wifire - 2-е сутки пошли, трубку не поднимают, если оборудование поменяли, то в вайфаре никто не предупредит о том что еще настройки надо сменить на роутере, или звонишь на горячую линию, там говорят,если дозваниваешься то предлагают зафиксировать жалобу, а потом позвонить и попытаться получить с них компенсацию за «выключенные дни», но и так часто бывает что оператор говорит подождать нужно 5 минут, и висишь на трубке полчаса, если бы не котики в инста- то точно взорвались бы!!! Пока ждали ответа wifire, позвонили в билайн они ответили меньше чем за 1 минуту, если бы не ук которые видимо поблату забронировали ограниченное кол-во мест за провайдарами, уже бы перешли на билайн(еще за 1 минуту). Проблемы бывают не реже чем раз в квартал, обычно в самый неподходящий момент (например на новый год и на несколько дней, или когда нужно что то срочно распечатать, а у тебя притер с вайфаем завязан), поэтому нервы накаляются еще больше. Решайте сами!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не работает техподдержка, не возможно дозвониться вечером.. В компании совершенно не работает техподдержка клиентов, дозвон занимает от 30 минут. Нет прямого номера техподдержки, при звонке сперва следует реклама тарифов, дальше приходится слушать автоответчик, рассказывающий тебе о пунктах меню, вроде информации о балансе и sms-информирования, и только через 2 минуты начинается дозвон до оператора. При звонках вечером по поддержки вовсе невозможно дозвониться, приходится ожидать первого ответа оператора по 30-40 минут. Отвечающие операторы совершенно не компетентны в вопросах настройки, предлагают советы вроде перезагрузить компьютер или переключить кабель интернета. Только после этого тебя переключают на специалиста, который даёт компетентные консультации. Похоже, в компании тотальный дефицит операторов, и просто некому отвечать на звонки клиентов.
Отвратительный провайдер. Оставил заявку на этом сайте, указав адрес, тариф эксклюзивный 100 + тв. Позвонили от провайдера, почему-то адрес подключения у меня уже стал другой, указал им правильный адрес, договорились что подключат в субботу с 9-11 часов утра. В субботу в 10 часов пришла смска - ждите нашего специалиста с 9-11 часов. В 11:30 сам позвонил им, минут 30 ждал ответа диспетчера, на которого меня перевели, та ответила что произошла ошибка, так как пос. Некрасовский, дмитровского р-на, относится к лобне, а их специалисты работают только по будням. Позвонить и предупредить об этом они конечно не могли. Договорились на четверг. В четверг мне подключили интернет и как оказалось тариф у меня уже другой - wifire интернет 100 + тв, позвонил в пятницу - поменяли на тот, который я указал в заявке. Сегодня, зайдя в личный кабинет, обнаруживаю что мой тариф сменили на wifire эксклюзивный 50 + тв, добавили рассрочку на тв приставку за 120 руб/месяц.... Никому не посоветую данного провайдера, к сожалению другого провайдера на новом месте у меня нет. Пользовался горкомом года 2, ucnet около года, 4 года билайном - никогда никаких проблем не было, тут ещё недели не прошло, а уже столько обмана со стороны провайдера.
Не пользуйтесь этим провайдером. Более отвратного клиентского сервиса больше ни у кого нет. Wifire бывший nbn в этом превзошли даже самые отстойные конторы. Бизнес на уровне 90-х годов, оборудование оттуда же. Про юзабилити на сайте - нет, не слышали. Скрипты написаны какими-то деревенскими старушками из прошлого века. Пропал интернет, проблема на стороне провайдера, четыре дня не могут решить. Плюнула, меняю провайдера. Не надо к ним подключаться.
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Неприлично плохо.. Сложности с настройкой роутера. Скорость 13 мб при обещанной 100 мб. Обещание поправить, перезвонить и пересчитать тариф. Ничего не выполнено. Закончился месяц. Интернет отрубили, ничего не исправили. Снова требуют оплаты. Телефон 8**0... Не отвечает. Сам звонил не было ответа в течение часа, потом звонок метнулся. Не тратьте свое время и нервы.
Ужасная компания, никому не советую!. Пользовалась услугами данной компании несколько лет. Однажды на сайте поменяли интерфейс в личном кабинете статистики. Вместе со старым интерфейсом исчезли данные по моему балансу. Доказать ничего не смогла, к счастью сумма была небольшая. Но я принципиально из-за желания чтобы восторжествовала справедливость долго пыталась доказать оператору тех. Поддержки правду-матку, бесполезно, только нервы себе зря измотала. Сейчас произошла ситуация еще круче. Решила сменить провайдера на ростелеком с 12/08/2018. Wifire оплатила по 13/08/18 + немного денег было на счету.(решила остаток им подарить). Договор по телефону с wifire расторгла, с 12/08/2018 официально заключила договор с ростелеком, которые оперативно подключили свой инет и цифровое тв. Каково же было мое разочарование,когда аж 24 сентября мне пришло смс от вайфаера о необходимости срочно погасить задолженность в 300 руб 35 коп. Я уже полтора месяца пользуюсь услугами другого провайдера, а вайфаер не дремлет, решили напоследок срубить немного бабла, они оказывается без согласия клиента включили мне немного ни мало кредит доверия, при чем заметьте я с уже на это время не была их клиентом, а являлась клиентом ростелекома. Но кредит они мне все равно включили, без моего ведома, без моего согласия. Хочется сказать одно : осторожно..... !!!
Отказ в обслуживании на ГЛ. На сайте, нет информации о моем тарифе, инструкций, цен, ничего. В личном кабинете не зарегистрироваться и не попасть в него, говорят для моего региона не работает. На старом сайте есть инструкция - устаревшая, лет 10 ей, настройка там sip программы, которой уже в природе нет. Выложена она в ms word, а он у меня не установлен, в других программах одни иероглифы, можно бы хуже, но пожалуй не куда...
Обман Wifire. Сам интернет неплохой, столкнулся с реальным кидаловом: подключил инет и тв каналы, каналы довольно глючные, стремное меню и долго запускаются при включении телека ( легче в смарт тв включить) так плюс к этому еще и 120р снимают за рассрочку тв приставки что за бред ? Зачем она мне нужна ? Отправил заявку на отключение тв- перезванивает девушка и говорит что нельзя просто отключиться, в любом случае я должен буду платить за тв приставку по 120р. Т.е. Вернуть приставку и отключить каналы нельзя. На мое прямое - я тупо не буду платить ни за что и подключу другого оператора девушка твердила что нужно платить 120р ))) в общем осадочек остался о компании , учитывая что wifire это тот же netbynet хотя на сайте у них описан порядок возвращения арендованной приставки. Но то что она идет в рассрочку по договору вам никто не скажет)
Отстой!!!!! Нае...лово полное. Постоянно падает сеть, приходится писать им каждый день и выносить мозг. Меня так все заедало и я решил поменять на другого провайдера, так как это не устраивает ни чем!!!!
- Илья Свириденко17 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Всё исправили!