Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернета нет и скорей всего не будет. Заказал сим карты у дилера пришли сначала 10 потом еще 5 живу в омске привязал сначала 1 сим карту к действующему договору тв в итоге денежные средства снимаются каждый день за безлимитный интернет по сим карте , но есть огромное но сим карта не регистрируется в сети в омске, пробовал другую то же самое прошло больше недели куча заявок в тех. Поддержку ...пока все тишина ....не советую не кому...такого счастья...они не хотят ни приостановить не починить...деньги снимаются....услуга не получена и всем (провайдеру)..все хорошо...открепить от договора сим тоже не желают...типо ждите ответа по вашей заявке....как ответ будет мы типо будем знать дату и время когда можно сделать след. Заявку на перерасчет...бред короче...лучьше мегафона и йоты вобщем на практике нет и не будет провайдера ...только у них высокая скорость в сети 4g и самый большой шаг канала тем самым только они могут давать высокую скорость в сетях 4g, ну а про wifire mobile я вобще молчу надежды нет....неделю что то чинить и не починить чтоб сим карта зарегистрировалась в омске..это бред....если вдруг заработает я отпишусь....но пока вот так имею 15 новых сим и тишина...в омске нет регистрации...хотя все три сети видит wifire 2g/3g/4g...ну и правдо должен отменить тв...да телевидение работает можно сказать хорошо...но по нашим меркам если сравнивать с москвой дороговато, да и приставку они урезали в возможностях, речь о dune hd
Низкая скорость, нестабильный интернет, устаревшее оборудование.. Не рекомендую данного провайдера. Я заключила договор на предоставление доступа к сети 14.02.2014. У меня уже четвёртый раз за этот месяц нет интернета. Когда он вырубается (хорошо если в дневное время) я поднимаюсь на 10 этаж, дожидаюсь, когда соседи мне откроют дверь тамбура, извиняюсь, расшаркиваюсь, подхожу к серой коробочке и перезагружаю ее. Скажите, это вообще нормально в эпоху высокоскоростного подключения? Кстати, о необходимости проделывать данные манипуляции нет ни единого слова в договоре, и тем более нет ни единого слова, что интернет будет постоянно отваливаться. Сейчас я снова сижу без интернета, пытаюсь дозвониться в круглосуточную службу поддержки, тк будить соседей для перезагрузки «новейшей» системы в такое время не позволяет совесть. После сорвавшегося 8-го звонка, я решила написать с телефона в чат службы поддержки из личного кабинета... Снова тишина. Считаю, подобное качество услуг просто недопустимым. Я работаю как фрилансер и не могу себе позволить терять доверие клиентов из-за нерадивого провайдера или его устаревшего оборудования.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший, но дорогой. У провайдера netbynet хороший интернет, но он дорогой. У netbynet часто бывают акции, но они временные.
Ужасное качество услуг и техподдрежка. Качество услуг очень низкое, скорость интернета не стабильная. Техподдержка это отдельная тема, сначала вы 10 минут слушаете автоответчик и музыку, потом вас связывают с какой-нибудь вежливой дамой, которая просит вас перезагрузить роутер (да лаадно? А то я блин сама не могла догадаться это сделать перед тем как звонить), потом она 15 минут что-то у кого-то уточняет (а вы все слушаете бесполезную музычку пополам с белым шумом), потом смирившись с тем, что она ничего не понимает и не может сделать перенаправляет вас к спецу из тех поддержки. Тот в свою очередь тоже очень вежливо задает вам все те же вопросы, на которые вы только что отвечали очень вежливой даме, потом вы опять 10-15 минут слушаете музыку пока он пингует и диагностирует сеть, после чего вежливый спец просит вас проверить удалось ли решить проблему и угадайте... Конечно же блин нет! Приуныв спец сообщает, что больше ничего сделать не может и нужно вызывать мастера, просит оставаться на линии и ждать соединений с очередным специалистом. Посидев на телефоне еще пару минут (зато с музыкой! К этому моменту она уже начинает нравится) вы наконец-то добираетесь до финального босса! Особо не церемонясь он сразу же атакует вас вечными вопросами про перезагрузку роутера и прямое подключение по кабелю, кастует на вас волну раздражения, но вы героически отбиваетесь, т.к. Уже не впервой, вы ведь уже прошли левел с вежливой дамой и вежливым спецом! И вот после еще 5-6 выпадов с уточняющими вопросами вы наконец-то близки к цели и враг уже склонил колено. В качестве финального удара вам предлагают выбрать время прихода мастера и тут... Оказывается что у босса есть еще вторая стадия! И ближайшее время когда к вам смогут придти для решения их проблемы с их оборудованием это через 3 дня. К сожалению в эту игру выиграть нельзя.
Убогий. Убогий интернет, на телефоне и то на много быстрее и без глюков и тормозов по 4 g работает. А служба поддержки вообще мечта
- Елена Чуркина26 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Деньги на ветер.. Пользовался услугами этого провайдера с тарифом на 100 мбит/с. Скорость была максимум 30 мбит/с, при условии отключения всех устройств и задержки дыхания. А так обычно 18 мбит/с. Модем был нормальный, на 300 мбит/с. На все мои звонки в тех поддержку предлагали поменять тарифный план на подороже в 2 раза со скоростью 200 мбит/с. Как попугаи, никаких уточняющих вопросов. От меня последовал вопрос: зачем мне переплачивать за дорогой тариф? Что я в итоге получу, 60 мбит/с по тарифу 200? Если по тарифу со 100 я получаю максимум 30. Девушка не знала что ответить и бросила трубку. В общем не самый приятный опыт, постоянные проблемы со скоростью и абсолютное безразличие от техподдержки. Не советую.
Неудобно!. Почему на подключается инет автоматически после оплаты, надо непременно вам перезванивать каждый месяц? Причём все бестолку; перегружаем как положено роутер и все приставки... Ну бред!
Ужасный интернет и сервис. Интернет не тянет. Скорость и отклик сервера - ужасный, особенно, в выходные дни! Служба по работе с клиентами зашевелилась только тогда, когда я написал заявление на расторжение договора. Ранее, на протяжении двух лет, ссылались на временные трудности! Что такое нормальный интернет и телевидение, я узнал только тогда, когда ушел к другому провайдеру. Договор расторгли, позвонили, но, до сих пор, уже два месяца, пытаются снять, какие-то, деньги ежедневно. Бардак полный!
Хороший интернет. Сотрудничаю с этим провайдером уже больше 10 лет, с тех пор многое поменялось. Первоначально это был ornet, зам стал netbynet, теперь wifire. Мне наверное лениво переходить к другому провайдеру. Пока всё устраивает и скорость и обслуживание.
Дорогой, плохо работающий с никакой тех. поддержкой!. Пользуемся данным провайдером около 2 лет, за 2 года проблемы с телевидением или интернетом возникали каждые 2 недели как минимум, нам сменили 3 приставки для интернет телевидения, причем в обратном порядке по году выпуска и модернизации:)) это вообще треш. Прекрасно знаю что роутер выдает скорость процентов на 30 от заявленной, но при отключении всех гаджетов от сети вай фай, делаю тест на единственном подключенном, 18мб/с заявленных 100. И так на протяжении 2 лет. Тех.поддержка - это отдельная история, при обращении к ним звучит только одно предложение, это перезагрузить в доме все включая утюг. В общем спасибо, хватит. Единственный вменяемый техник тех. Поддержки- салават, парень из за собственного неудобства перед нами из за постоянных отговорок и невыполнения прямых обязанностей компании, устранил все неполадки в оборудовании, за что ему огромное спасибо! Но по сколку поселить у себя салавата мы не можем, изо за отсутствия дополнительной жил. Площади;) отказываемся от данного исчадия под названием вайфаер.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.