Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Привет. Спасибо за отзыв и оценку :) А вот с работой интернета хотелось бы разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, про трудности нам в ВК (vk.me/yota), уточнив ваш номер и адрес. Вместе детально разберёмся в ситуации и постараемся помочь.
Привет! Можем понять ваше негодование, ведь такие перебои со связью - это совсем не то, чего ожидаешь, оплатив услуги. Так как мы предоставляем мобильный и беспроводной интернет, то на качество соединения очень сильно влияют сигнал, нагрузка на сети и т.п. факторы. Если необходима установка новой вышки, то этим занимается наша команда по развитию сети. С пользователей за установку дополнительного оборудования денег мы не берем, только за подключение тарифа. Хотели бы ознакомиться с вашей ситуацией и выяснить, почему при подключении к нам возникли такие трудности. Просьба прислать нам в л/c VK (vk.me/yota) ссылку на свой отзыв и номер лицевого счета. Сможем найти ваши обращения в поддержку и войти в курс дела.
Привет. Очень расстроены, что не смогли порадовать вас высокой скоростью :( Тут дело в том, что выбранные в личном кабинете условия не всегда влияют на скорость, так как если по вашему адресу наблюдается плохой сигнал, увеличена нагрузка на ближайших базовых станциях или влияют другие факторы - скорость будет ниже заявленной :( Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счёта, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 - более внимательно разберёмся в ситуации и постараемся помочь.
Привет! Специально снижать скорость своим клиентам у нас нет никакого резона( Похоже, что дело действительно в большой нагрузке на базовой станции, к которой вы подключаетесь, но без диагностики наверняка сложно сказать. Совсем не хотели бы с вами расставаться. Пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) ссылку на этот отзыв, а также свой адрес и номер телефона: найдем причину проблемы и сделаем все необходимое для ее устранения!