Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Роутер Йота. До 2023 года связь хорошая, после нового года отключились оба роутера, пришлось покупать новые. Итог: связь [ужасная]. [Другой провайдер] старательно закапывает Йоту (видимо, недружественное поглощение). Телефона для связи с оператором нет, офисов обслуживания для подачи жалоб нет (или очень мало). Вывод: [другой провайдер] оказывает (через Йоту) некачественные услуги... [Другой провайдер] и Йота — [ужас]. Не рекомендую!!!
Использую роутер и мобильный интернет ? самый не работающий или через раз интернет. Не советую. Специалисты типо — это просто рандомные люди, ничего не понимающие. Стандартная инструкция ничем не помогает. Сколько писала жалобы. Результата нет за 3 года. Есть 3 номера, и все то же самое.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Улетел на зимовку, перед отъездом делал запрос в компанию на условия сохранения номера, мне дали инструкцию. Через 3 месяца без предупреждения договор расторгли. На мой вопрос как так, сказали, что условия озвученные ранее не актуальны, уведомлять никого не будут, номер теперь в свободном доступе. В буквальном смысле кидалы.
- Гость10 марта 2024 г.
Проблему решили после разбора всех деталей ситуации со службой поддержки. Несказанно рад, спасибо компании Yota, что пошли на встречу.
Я 10 лет был абонентом йоты. После переезда я забыл оплатить и мне без предупреждения заблокировали номер. Я остался без банкинга, соцсетей и госуслуг. Мой аккаунт в телеграмме угнали. Вот так йота относится к своим клиентам.
Использую много модемов, как резервы, в случае падения основного канала, зашел в лк, оплатил нужный модем и всё было более-менее норм. Да, лк лагал безбожно, но кое-как со скрипом можно было пользоваться. Но тут решили обновить лк. Что же из этого вышло? На всех модемах включилось автопродление, списались деньги в никуда, даже на модемы, которыми не пользовался уже несколько лет. Исчезла возможность удалить ненужный модем из лк. Исчезла возможность отключить тариф (перевести модем в 0). Добавились лаги и тормоза. Большое спасибо йоте за списание практически 5000р себе в карман, техподдержку в чате ждал 15 минут, сказали, что ответят в течение суток - прошло уже трое. Ещё раз обратился в техподдержку - оператор закрыл чат, хотя я был вежлив. Даже не спросил, остались ли у меня еще вопросы. В общем, никому не советую, йоте плевать на проблемы клиентов. Тт 938807527.
Пользуюсь yotoй с 2011 года. Покупал модем когда он был ещё без сим-карты. Единственное положительное свойство - это не нужно сверлить стены для проводов: вставил модем в usb гнездо и всё готово - пользуйся интернетом. Сегодня 22 апреля 2023 года. Уже больше 10 дней не могу войти в личный кабинет: сайт отсылает на новую страницу, а на ней пишет: личный кабинет временно закрыт: идут наладочные работы, и так все 10 дней. Пытался обратиться в техподдержку: ждал 20 минут и в ответ только одна музыка. Видимо придётся переходить к другому оператору.
А ведь когда-то всё было хорошо. Я с компанией с самого её основания , пользовалась и пользуюсь только интернетом, оплачивая его на год вперёд, максимальный безлимит. И даже когда карта покрытия была гораздо меньше, в москве всё было нормально. Вполне устраивал и качественный мобильный интернет (через простенький модем) и цена . В последнее время с компанией что-то случилось - связь отвратительная, скорость интернета постоянно падает, отзывы всё хуже и хуже..... Ребята, вы там просто исчезнете совсем. Или мнение абонентов для вас теперь ничего не значит? Очнитесь, от вас скоро все разбегутся. Впервые задумалась о прекращении сотрудничества... Жаль..
Оборудование никто не предоставлял , покупали сами за полную стоимость. Постоянные проблемы со связью внутри москвы. При оплате 20 мбит в год, примерно 20-30 дней из этого года связь будет 0,5-1 мбит и никто никаких пере расчетов не делает, хотя связь в 40 раз медленней оплаченной. От поддержки никакой пользы кроме отписок дежурными фразами. глупые рекомендации о том что я должен походить с роутером ( а это интернет центр) по помещению и выловить лучший сигнал... Ну такое, мне 3 стационарных компа тоже за ним таскать придется. С 22 декабря числа связь на уровне 0,5 мбит на минимальном уровне сигнала. После второго обращения в поддержку уже 25 декабря в течении часа шкала роутера показала максимальный сигнал (обычно он всегда на максимуме), а через полчаса инет исчез полностью. Поддержка на вопросы не реагирует. Да и без интернета вы туда ничего написать не сможете. 26 декабря выясняется что идут работы по модернизации, странно что об этом никто не сказал в момент первого обращения. 24 число https://www.speedtest.net/result/14117010618 25 число после обращения в поддержку https://www.speedtest.net/result/14119033349 через полчаса https://www.speedtest.net/result/14119107400 26 число https://www.speedtest.net/result/14122390599 москва. Новодмитрвоская. Договору около 10 лет, все 10 лет стиль работы примерно одинаковый. Мы к сожалению избавиться от них не можем тк других вариантов нет, а так никому не рекомендую. Особенно в нашем районе. Ну и не оплачивайте год как мы, потому что никто вам ничего не вернет. Чтобы этот отзыв через их инет опубликовать понадобилось около 20 попыток.
Отвратительное качество домашнего интернета. В течение года жил в двух разных районах москвы, в обоих случаях качество домашнего интернета ужасное. Зум - лагает и вылетает систематически, фильмы/видео могут перестать загружаться. Вечером даже обычные страницы новостных сайтов часто не открываются. Тех.поддержка на все мои обращения отвечала, что: 1) в первом месте проживания у них плохое покрытие. 2) во втором у них высокая нагрузка на сеть, поэтому ждите, когда нагрузка упадет. А это происходит ежедневно с 17 и до 23 часов. Очень жалею, что прошлой осенью заплатил за год вперед. Радует, что в ноябре подписка закончится. Мой отзыв относится только к домашнему интернету. По мобильному интернету можно сказать только хорошее.
Захотел воспользоваться их готовым тарифом за 399₽. Зарегистрировал сим, пополнил счёт, выбираю тариф, а там для выбора предлагается только один максимальный , только на месяц со скидкой. Написано, по пользуетесь потом выберите себе что надо. Тариф готовый для выбора не предлагался. Позже в другом месте сайта случайно вижу текст если вы уже использовали какой-то тариф, то выбор готового не доступен. Т. Е. То, ради чего всё делалось не доступно и йота сделала всё, чтобы это было именно так. Это и есть мошенничество. Не серьёзные низкие люди, ради копейки готовы облапошивать всех уже на старте работы с ними. В рекламе сияет готовый тариф, но на деле сделано так, чтобы выбрать его было нельзя.
- Администратор3 октября 2022 г.
Уважаемый Василий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Очень плохая связь, инет постоянно тормозит, невозможно что-то посмотреть