Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Здравствуйте, активировал сим-карту, пользовался. В один день потерял ее, теперь не могу войти в свой аккаунт телеграмм, т. к. не приходит смс-код. помогите!
Хотят внезапно повысить стоимость примерно на 150р. Появилось желание для начала рассмотреть текущего оператора и поменять тариф на новый. Но в YOTA, видимо, хотят, чтобы произошло списание следующего месяца! Т. е. говорят, что и как, а реально по-другому. Связаться с оператором невозможно. Есть голосовой помощник - на том конце трубки цифры от 1-4 по голосу. Случись что, без понятия, как блокировать номер.... В самом приложении тариф нельзя поменять! Бот говорит, мол, по техническим причинам смена тарифа недоступна. Кстати, YOTA на открытых площадках нет)). Скачивается оно в другом - с названием, начинающимся на 'Ru' и заканчивающее на 're' - отдельная тема. В чем проблема загрузить приложение на сайт... За годы использования отмечу следующее: Есть безлимитный интернет. Мегафон в связке и его вышки.. наверное... здорово. Интернет хороший, но с условием). Раздача 30 мин в день. А зачем мне безлимит тогда? Чтобы что... Мобильная связь. Нет. У [другого оператора] намного лучше. Проверено. В лесу ловит, гараже и отдаленных локациях. Оператор тут вряд ли сильно замешан, скорее оборудование. Факт остается фактом. Брать подобного оператора - пусть каждый решает сам
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С какого перепуга в приложении теперь невозможно сменить условия тарифа? Подняли цену, и не дают сменить тариф пока не снимут оплату, это как понимать?
Просто меняют условия тарифа как хотят. Будем обращаться в суд. Дозвониться просто не возможно. Отвечает бот.
Не работает ничего, с человеком связаться нельзя: всюду боты и автоответы. Плачу непонятно за что: ни связи, ни работающей сим-карты, и даже по номеру нельзя зайти в приложение. Полнейший ужас
С 10 ноября 2024 г. отключили оплаченный интернет. У них якобы техработы. И этим работам уже 3.5 месяца. Слов нет!!
Мобильный интернет от Yota не работает нигде, услуга оплачена и не предоставлена. Скорости воспроизведения нет. Общаться приходится с ботом. Yota [обманывает] своих клиентов. Я требую вернуть мне мои деньги.
- Гость19 апреля 2025 г.
Я согласна, 3 дня мне не могут интернет подключить, обманули!!!!!
Не работает интернет по адресу Москва, Головинское ш., д. 10Б. Номер заявки 1199611595. Сотрудница сказала, что ведутся работы с 14.10. по 19.10., то есть предлагает неделю без интернета сидеть. Оплачивал тариф 20 Мбит/сек на год, получаю 100 Кбит от силы, с перебоями. Ничего на такой скорости полноценно не работает. Если вы ведете работы на базовой станции, значит, выведите ее из эксплуатации и обеспечьте возможность надежного соединения с другой. У вас что, в районе Водного стадиона одна базовая станция?! За 6 лет так ничего и не смогли поставить?! Ни на какие претензии Yota не реагирует. Надо писать по альтернативным адресам — в коммерческий, в рекламный отделы и т. п. Может, хоть как-то дойдет до руководства, что за сервис, который клиенты оплатили, надо нести ответственность, а не заниматься отписками.
- Гость19 апреля 2025 г.
Вот и мне так же. Купила симку и оборудования на 15 тыс. и уже три дня прошли, а интернета нет
[Ужасная компания] эта Йота! Без предупреждения отключили номер, нельзя воспользоваться банком теперь. Самый [отвратительный] оператор!!! [Бесполезные сотрудники], без предупреждений вырубили номер, [худшая компания], с таким отношением понятно, почему эта [ужасная Йота — ничто] в сравнении с норм операторами!
- Администратор8 июля 2024 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Роутер Йота. До 2023 года связь хорошая, после нового года отключились оба роутера, пришлось покупать новые. Итог: связь [ужасная]. [Другой провайдер] старательно закапывает Йоту (видимо, недружественное поглощение). Телефона для связи с оператором нет, офисов обслуживания для подачи жалоб нет (или очень мало). Вывод: [другой провайдер] оказывает (через Йоту) некачественные услуги... [Другой провайдер] и Йота — [ужас]. Не рекомендую!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Марк! Рекомендуем вам обратиться напрямую к оператору для решения данного вопроса. Надеемся, что проблема будет решена 🙏
Как активировать сим-карту