Отзывы о провайдере Yota в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ну вообще плохо. Покупал модем с безлимитным тарифом на безлимитной скорости. По факту скорость самый пик - 25 мбит/c. Это если присоединить модем напрямую к ноуту. Если присоединять к роутеру - 5 мбит/c. Нормальная скорость, только если вы живете один. Но суть даже не в дорогом интернете по низкой скорости, а сбоях. Сбои постоянно случаются, ближе к вечернему времени вообще адище. Даже мемы не грузятся. При этом никак технически не исправить, просто сидишь вытыкаешь-втыкаешь флешку в надежде услышать: ура, появился интернет. В техподдержку обращался, но бесполезно. За такую цену лучше бы сделал проводной интернет от других провайдеров, в разы стабильнее. Сразу предупреждаю ответ смм-щика, дело не в оборудовании. Другой провайдер на этом же оборудовании просто летает

id 56483
Yota
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решил бесплатно сменить номер через приложения yota. Через четыре дня после смены позвонил неизвестный номер и сказал что с моего нового номера 1 месяц назад требовали с него долг контора микрозайма. Мне эта ситуация не понравилась и я обратился в тех. Поддержку с просьбой решить эту проблему, на что мне ответили - вы можете платно ещё раз сменить номер.

id 55519
  • Администратор27 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Yota
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Прекрасная и заботливая компания жалко что интеренет не работает. А так они всё понимают и переживают.

id 55331
  • Yota_Russia17 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет. Спасибо за отзыв и оценку :) А вот с работой интернета хотелось бы разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, про трудности нам в ВК (vk.me/yota), уточнив ваш номер и адрес. Вместе детально разберёмся в ситуации и постараемся помочь.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0

Я могу сказать только одно - эта компания - не честные, которые предлагают якобы дешевые услуги, но но на самом деле это фейк не более того, в мае месяце пытался работать, но ничего не получилось. Постоянное отключение связи, мои звонки и обращения к операторам заканчивались обещаниями , что инженеры разбираются и скоро связь будет восстановлена и в конце-концов один из операторов выдал мне правду - связь будет после того, когда установят новую вышку. Я сказал, что денег на новую вышку у меня нет и на этом сотрудничество с компанией закончилось и никому не советую с ними работать. Продолжение моих отношений будет продолжаться теперь в судебном порядке.

id 53522
  • Yota12 июля 2021 г.

    Привет! Можем понять ваше негодование, ведь такие перебои со связью - это совсем не то, чего ожидаешь, оплатив услуги. Так как мы предоставляем мобильный и беспроводной интернет, то на качество соединения очень сильно влияют сигнал, нагрузка на сети и т.п. факторы. Если необходима установка новой вышки, то этим занимается наша команда по развитию сети. С пользователей за установку дополнительного оборудования денег мы не берем, только за подключение тарифа. Хотели бы ознакомиться с вашей ситуацией и выяснить, почему при подключении к нам возникли такие трудности. Просьба прислать нам в л/c VK (vk.me/yota) ссылку на свой отзыв и номер лицевого счета. Сможем найти ваши обращения в поддержку и войти в курс дела.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернет плохой. Куплен был тариф на максимальной скорости - последние две недели спидтест показывает пинг 400!!! И скорость 0.98 мбс. Это максимальная скорость? Ищу замену, никому не рекомендую.

id 53379
  • Yota5 июля 2021 г.

    Привет. Очень расстроены, что не смогли порадовать вас высокой скоростью :( Тут дело в том, что выбранные в личном кабинете условия не всегда влияют на скорость, так как если по вашему адресу наблюдается плохой сигнал, увеличена нагрузка на ближайших базовых станциях или влияют другие факторы - скорость будет ниже заявленной :( Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счёта, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 - более внимательно разберёмся в ситуации и постараемся помочь.

Yota
2.0
  • Интернет
    2.0

Скорость последнее время просто никакая, в ночные часы и иногда днем - более менее, в остальные часы просто жуть, невозможно работать, связь до вышки хорошая, однозначно либо режут программно либо бс не справляется с толпой клиентов, конечно все эти слова про оптимизацию - полная чушь, пока клиентов не достигнет кол-ва х2 - походу даже не пошевелятся, когда-то была не плохая связь... Завтра поеду на митинский искать безлимит другого оператора который на примете, извините не хочу рекламировать, потому что боюсь что вся недовольная толпа прочитав отзыв тоже побежит переключаться :)) и вернётся всё ну круги своя :))

id 53193
  • Yota_Russia27 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Специально снижать скорость своим клиентам у нас нет никакого резона( Похоже, что дело действительно в большой нагрузке на базовой станции, к которой вы подключаетесь, но без диагностики наверняка сложно сказать. Совсем не хотели бы с вами расставаться. Пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) ссылку на этот отзыв, а также свой адрес и номер телефона: найдем причину проблемы и сделаем все необходимое для ее устранения!

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернет соединение родом из 2000. Проседающая скорость и регулярная пропажа интернета при идеальном уровне сигнала.

id 52841
  • Yota_Russia10 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Хотели бы это исправить и поскорее наверстать потерянный 21 год) Отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные] и ссылку на этот отзыв, пожалуйста. Будем разбираться, почему интернет так медленно работает.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плачу за интернет 1400руб./мес. За максимальную скорость. По факту скорость не превышает и 5 мбит. Это как, это ваша максимальная скорость? Обращалась в поддержку, сказали что станция перегружина. Вот у меня один вопрос, если у вас перегружена станция, почему вы с меня сдираете полную оплату, ведь это же не моя вина, значит делайте пересчет. А то как деньги брать, так вы быстро берёте, а вот как услугу оказать, так извените у нас станции перегружены. Вот вам и сервис. Очень не советую

id 51114
  • Yota24 марта 2021 г.

    Привет! Очень жаль, что не советуете :( Скорость действительно очень сильно зависит от нагрузки на базовую станцию, к которой вы подключаетесь. Мы не снимаем с себя ответственности за эти сложности, мы все фиксируем и проводим работы по оптимизации сети, чтобы такие часы были менее заметны для наших пользователей. Если у вас подключён тариф на 30 дней, в личном кабинете можно уменьшить скорость до минимума, чтобы продлить действие тарифа. Вопрос компенсации мы с вами можем обсудить в личке (vk.me/yota) или по [телефону]

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался их услугами долгое время, пришел от билайна, но достаточно было им 1 раз списать мои деньги с карты и всё, с не честными работать смысла не вижу. Сотрудники утверждают, что вы лично сами подключали автоплатеж, хотя такого не было никогда. Я всегда отключал галочку автоплатежа, которая выставляется автоматически при привязке карты, планирую писать заявление в фас для разбирательства и собственно менять оператора, с ними только так.

id 50694
Yota
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Было куплено устройство в конце 2019 года. Срок службы и гарантии заявлен 1 год. Прошло 1год и 3 мес., устройство вздулось. Никаких замен и решения проблемы, учитывая, что я клиент yota более 3х лет.а батарея вздулась, потому что качество связи плохое, устройство постоянно нагревается.

id 50172
  • Yota15 февраля 2021 г.

    Привет! По гарантии, к сожалению, действительно устройство заменить не получится, т.к. вышел срок гарантии. Нагреваться он может до 60 градусов, это его рабочая температура и к неисправности модема или компьютера она не приведёт. Но если устройство постоянно подключено к зарядке, ронялось или билось, то вздутие аккумулятора действительно может происходить :( Что касается ситуации со связью, то в ней мы готовы разобраться в любой момент. Просто расскажите о трудностях нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер, адрес, а также прикрепите скриншот страницы 10.0.0.1 - мы все проверим.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 88 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.